+48.50
Рейтинг
4.00
Сила

espadonok

Здорово.
Очень люблю такие вдохновляющие истории с игр.
на самом деле без конкретики нельзя сказать что плохо, а что хорошо.
Вот в моём текущем кампейне лучшая любовная линияи как раз между девушкой NPC и девушкой PС, при том что обе изначально планировались гетеросексуальными персонажами.
Мои таким не занимаются, но зато лидер команды поддержки регулярно включает режим задруживания.
регулярный диалог над поверженным но не убитым противником между ней и неформалкой с «жанровой смекалкой»
— Ким, можно мы его оставим?
— Квин, это монстр.
— Ну Ким…
Помимо того что предложил Dusha, а пункты 3 и 5 там просто маст хев
Мы хотим на следующей игре попробовать механику при которой бонусы Харизмы дают не модификатор к броскам, а фишки которые можно тратить только на социальные проверки.
Во многом тоже охренев от того чего может в Восточно техасском университет добиться королева бала и лидер команды поддержки )
а на сколько книга будет интересна как источник идей для людей не интересующихся сетингом Экзотерористов?
Потому что есть истории которые я хочу рассказать.
И есть те, кто хочет принять в них участие.
Игроки учащиеся колледжа в маленьком городке Вудсбери Гроув в штате Орегоне. Городок гордится тем что он самый безопасный город в Соединённых Штатах.
Но это конечно же не так.

Главные герои постоянно борются со сверхъестественным угрозами Вудсбери Гроув, ищут ответы на всё большее количество вопросов, путешествуют в другие миры и времена и пытаются не завалить сессию.
В качестве источников вдохновения выступали life is Strange, Гравити Фолс, Скуби Ду: Мистическая корпорация и SCP.
2 и 3 прям из моей текущей игры. Хотя спортсмен в итоге встречается c NPC, но одна из игроков приложила руку к тому чтобы у них был роман и по возможности роман счастливый.
это скорее «как понять, что у тебя идеальный ДМ», а вот тема как понять, что твой не идеальный ДМ, всё таки не говно, не раскрыта.
нет. я просто чужой стрим посмотрел. зачем-то.
в контексте этой части боюсь уже нет. (
на всякий случай уточню. Нет режиссёрской версии Прометея, есть фнатаская расширенная версия, в которую включены материалы с ДВД. Так что всё чего не было в театралке — не канон.
Скот мог сделать режиссёрскую версию, но он отказался.
Вот я наверное для некоторых подобный мастер. Мне не интересен игрок сам по себе, только если он создал интересный для меня образ.
Впрочем, в свою защиту могу сказать что пытаюсь донести до игроков, то что ожидаю от них на игре. Но всё равно регулярно сталкиваюсь с тем что в итоге игроки делают неинтересных мне персонажей, которые маются неинтересной мне фигнёй.
Слава богу, таких как правило меньшинство в игровой группе.
Один из любимых игроцких персонажей с моих игр. и пусть в качестве описания будет мини-отчёт от игрока.

Она любит свои толстые роговые очки на резинке, поношенную одежду больше ее размером, рюкзак с множеством потайных кармашков и потертую кепку с эмблемой бейсбольной команды “Red Sox”. Любит громко шмыгать носом и чихать, чтобы все вокруг пугались. Любит дурачиться, но и казаться серьезной тоже любит. Любит болтать без умолку и так долго молчать, что, кажется, вот-вот лопнет от сдерживаемого потока слов. Любит строить из себя мудреца с багажом опыта и знаний, полученных, на самом деле, пару минут назад. Любит есть руками, утираясь рукавом. Любит пить чужой алкоголь и курить чужие сигареты. Любит свой разбитый нос. Да чего уж там — разбивать его она тоже любит. Любит сочинять песни с глупой рифмой и приставучим мотивом. Любит перья, орехи, круглые камни, цветные стекляшки, желуди, этикетки с бутылок, ведь это не хлам, а сокровища. Любит странности и секреты, которые невозможно объяснить. Любит приходить на выручку первой, но и в последний момент тоже любит, чтобы казаться значимее. Любит Кита и Ворона, хотя, наверное, никогда им этого не скажет. Рыба-Прилипала любит все это. Каждую минуту и с новой силой.
А Пророк ничего не любит. Ведь Рыцарям ни к чему чувства. Лишь холодность и расчетливость. Остальное убил осколок льда.
Вот как раз большинству из них не стоит называться Персонажами с большой буквы. Так, проходные ребята с парой ярких деталей.

Это спор о вкусах, но ладно влезу в него...
Моя игровая группа любит взаимодействовать с персонажами мастера, привязываться к ним, любить или ненавидеть, совершать поступки ради них, или для того что бы им нагадить. А для этого надо чтобы означенные персонажи были живыми.
Речь идёт не о том что Персонажи мастера становятся главными звёздами, игра всё равно остаётся про персонажей игроков. Но делая интересных и неординарных личностей, игроки хотят взаимодействовать с такими же.
Я вполне отдаю себе отчёт, что есть и другой подход к игре. Но нам нравится играть именно так: Персонажи в фокусе истории, а вокруг них куча других ярких личностей. Вам нет. Ну так играйте так как нравится Вам, но не делайте категоричных утверждений, про то какими должны быть все персонажи.
Заметка прямо о противоположном — яркими должно быть как можно больше NPC. Понятно что они не в фокусе истории, и никто не предлагает чтобы они отбирали сцены у персонажей. Но вот быть интересными и яркими для того чтобы называться Персонажами им стоит.

Тем более не стоит делать единственным ярким только ГлавГада. Разве у персонажей нет друзей, начальников, подчинённых, любимых, родственников, которые тоже могут представлять интерес для игры.
Хотя конечно наверняка не для каждой игровой группы это требование актуально. Для моей точно актуально, и судя по заметки для Nathanа тоже.
— Я люблю кидать разные кубики, а Савага позволяет кидать все от д4 до д12.
— Мне нравится карточная инициатива.
— В каждую конкретную игру очень легко дописываются необходимые куски правил.
— Очень клёвые «Карты приключений»
Вот и я о том, есть мастера отлично водящие импровизацию, есть — плохо водящие спланированные приключения.
5 пункт тоже очень субъективен, так как мне доводилось видеть пару человек играющих ради правил, и для них «Fcuk Rules» явно не правило клёвого ДМа. (я же правильно понял смысл слова Fcuk?)
А почему никто не обсуждает сами правила?
Мне вот например эти правила не кажутся очевидными и подходящими для любого. Особенно пункты 4 и 5.
1. Оборотни — не знаю заслуга ли это линейки или так звёзды сложились, но по ним у нас была великолепная и очень личная игра.
2. Демоны — их Лоры и апокалиптичные формы открывают невероятный простор для яркого анимешного экшена. Ну и вообще люблю я такие извращения христианской мифологии.
3. Либо Феи, либо Вампиры.
Феи нравятся флафом но я их не играл и не водил. Вампиры были первыми, по ним были хорошие игры, но флафом фейкам они уступают. Вот я и не знаю, кто из них лучше для меня.