+1574.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Тоже мне, «научно обоснованное».
Как по мне, лучше если демоны и чёрная магия будут научно изучены, и научно доказано, св. Карлом Марксом, что ничего хорошего от них ждать не приходится. Как от кулаков и прочих капиталистов.
А еретиков с их Кейнесианской магией надо сжигать из огнемётов, да.
  • avatar flannan
  • 0
Возможность поболтать перед боем — это скорее жанровая особенность. Тратить на неё никакой мета-ресурс не надо. Надо просто бить игроков по рукам, когда они нарушают эту жанровую особенность и превращают игру в тупое рубилово.
  • avatar flannan
  • 1
В GURPS те же три физические характеристики, что и в ДнД: сила, ловкость и здоровье.
А вот ментальные все собраны в инту, чтобы не было споров о разнице между мудростью и интеллектом.
  • avatar flannan
  • 1
Если вещь недоказуема, то как можно утверждать, что она верна?
Мы в физике всё время так живём. Мы не можем доказать, что масса искривляет пространство-время. Но если мы предполагаем, что это так — получаются результаты, очень похожие на наши наблюдения. По крайней мере, в астрономии.
Доказательства есть только в математике. А в физике мы можем только доказать, что какое-то утверждение неверно. И каждый «закон» физики просто ждёт открытие, которое сделает его не законом, а так, частным случаем.
  • avatar flannan
  • 1
Вообще, если хочется действие такого масштаба рассмотреть реалистично, то тут наверное нужна не ролевая игра, а скорее какой-нибудь Микроскоп.
  • avatar flannan
  • 1
Несколько дискуссий назад, я прослышал про сложности в билдостроении патфайндера, и решил, что отныне GURPS — лёгкая система.
  • avatar flannan
  • 0
Напомню, что использовать билды предлагалось во всеми любимом Патчфаиндере, а не в GURPS. Причём потому, что правила слишком запутанные, и нормальный человек достаточно оптимизированного персонажа сбилдить не сможет.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты думаешь, что FATAL подходит для этой кампании — ты не читал FATAL. Эта система ужасна с любой стороны, и её нельзя применить ни к какому делу.
Не веришь — посмотри в раздел про заклинания.
  • avatar flannan
  • 0
Счётчик лжи. Если он переполняется — персонаж становится депутатом.
Интересная мысль, но какая же это научная фантастика без космических перелётов?
Хотя это конечно любопытно, если «космический» перелёт проходит по подводным тоннелям.
что мешает нечисти гештальтнуться в Слаа КаАщея?! И всех-всех запугать!
Придумал: когда нечисть переходит определённый порог «массы», она самоорганизуется в данжен.
С творчеством Юрия Петухова я не знаком, а вот иллюстрации Всеволода Иванова — примерно то, что надо.
Я подумал эту мысль, и вот что получилось:
imaginaria.ru/p/slayanskoe-nf-govorite.html
По поводу добычи… а у демонов есть логистика?
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
И как теперь объяснить такой сдвиг мышления — что персонаж энное время всерьез полагал, что он родился девочкой!?
Где-то я это аниме уже видел.
Но вспоминается только Хаганай, где скорее наоборот.
То есть теперь твой персонаж — не только трансгендер, но ещё и бабушка другого персонажа?
Ну, эльфы живут долго…
Ну не знаю. Толкиен с друзьями как-то озаботились, что у Англии нет такой крутой мифологии как у скандинавских стран. Взяли и написали фентези. Хорошо получилось, до сих пор читают.
В общем, я буду рекламировать GURPS как лёгкую и простую для освоения систему.
Для меня довольно удивительно, что для TRPG стали нормой гайды по прокачке.
Серьёзно? Гайды по прокачке? O_o
Если вам нужен гайд по прокачке — ваша система слишком сложная. Или ваша группа слишком манчкинутая.

Как будто мало собирать билды в компьютерных РПГ ^^'.
Правильный Мир Тьмы. Там персонажи должны прожить достаточно долго, чтобы от этого страдать.
Ты возможно путаешь с играми по Вархаммеру.