Лично я считаю, что если отрезать кастерам прямые дамаги, оставив только баффы, дебаффы и утилитарные заклинания — и кастерам в бою будет не скучно, и воины без работы не останутся.
Я правильно понял, что в этом сеттинге всем философам, которые смотрят в будущее и придумывают новые способы обустроить общество, дают прорицание? А писателям-фантастам дают?
Полистал вчера вечером Morph Identification Guide от 1ой редакции.
Биокор — откровенно слабый морф, который асинк выберет, только потому что нет возможности быстро достать что-то получше. В то время как лучший морф для асинка, Фауст — биоморф.
Охранник — обгоняет своего конкурента-биоморфа Фурию только в количестве брони, зато проигрывает в статах и хитпоинтах. По GURPS я привык, что если надо знать, сколько на тебе брони — ты уже глубоко в неприятностях.
А в чём прикол модульного морфа — я вообще не понял. Я говорил про морфы вроде Гипербрайта.
Синтморфы крутые только в классе «нам нужен танк».
Ряд описанных в сеттинге технологий — ТУ11-12. Особенно трансгуманистические технологии вроде записи разума в огранический мозг.
В частности, нанофабрикаторы, один из ключевых элементов сеттинга — ТУ11 по GURPS.
Отличить серьёзный фавор от тривиала в реальности невозможно.
Я даже задумался — как ты вообще в реальном мире живёшь, если не можешь отличить простую просьбу от сложной?
Я не вижу причин вводить репутационную экономику в принципе.
Основная проблема — полный пост-скарсити будет имбой в контексте НРИ. Особенно в контексте НРИ где можно быть гигантским вражеским крабом.
Основной плюс — большое количество плохо конвертируемых валют увеличивают потенциал для нестандартных решений, что в НРИ желательно.
Биоморфы в первую очередь актуальны для псиоников и социальщиков. Псионики нормально себя чувствуют только в полностью ограническом мозге.
Во вторую очередь — для всех, кто хочет не привлекать к себе внимания. А поскольку игра про суперагентов — это актуально.
В третью очередь — часть крутых морфов доступна только в таком исполнении. В том числе морф, который даёт больше всех мозгов.
Повышенная скорость действий в Эклипс Фазе только у инфоморфов — у них нет тела, поэтому его скорость их не ограничивает. Они, кажется, делают 3 действия, пока физические комбатанты делают 1. Это, наверное, помогает взламывать противников на скорости, сравнимой с перестрелкой.
GURPS на самом деле ближе всего к симуляционистской агенде. И хорошо справляется с задачей симуляции популярных жанров художественных произведений.
Для непопулярных жанров надо использовать нарративистскую агенду, да. Но я её не умею готовить.
Люди, которые пользуются универсальными системами, вроде GURPS, с тобой вряд ли согласятся. Мне совершенно привычно, что я настраиваю правила под конкретную кампанию.
В том числе правила про смерть, да.
Но откуда в этой ветке вообще взялись отсылки к конкретной системе?
Топикстартер, Дд, водит в основном по GURPS.
Не, не верю.
Ты путаешь паладина с божественным големом, какими часто изображают ангелов.
А паладин 10ого уровня таких злых поступков совершил уже десяток, покаялся и идёт дальше причинять добро.
Персонаж, стабильно укладывающийся в ДнДшное понятие «добрый» — он по определению будет казаться странным обычным людям. Жалкие людишки не способны насколько последовательно действовать, они способны только на нейтральность.
Так что оценкой рядовых обывателей можно пренебречь.
По-моему, все рассуждения такого толка — от недостаточного желания убивать людей. Поскольку теперь дроу, орки и прочие хобгоблины являются злом не в большей степени, чем люди, то ситуация эквивалентна ситуации, когда ИП в игре по современности или второй мировой войне убивают людей, потому что они под другим флагом.
То, что у орка есть свободная воля, не значит, что он не фашист, которого надо убивать отсюда и до Берлина.
чем ближе персонаж к абсолюту добра тем больше шанс что злой поступок пошатнет его принцип
Как-то странно это. По-моему, лимит на плохие поступки должен задаваться не кармой, а глубиной внутреннего мира персонажа. То есть 5-летний ребёнок или безмозглый божественный голем может стать злодеем от пары злых поступков, а вот бывалый ветеран или декадент — могут оставаться собой даже после намного большего количества поступков и решений.
Биокор — откровенно слабый морф, который асинк выберет, только потому что нет возможности быстро достать что-то получше. В то время как лучший морф для асинка, Фауст — биоморф.
Охранник — обгоняет своего конкурента-биоморфа Фурию только в количестве брони, зато проигрывает в статах и хитпоинтах. По GURPS я привык, что если надо знать, сколько на тебе брони — ты уже глубоко в неприятностях.
А в чём прикол модульного морфа — я вообще не понял. Я говорил про морфы вроде Гипербрайта.
Синтморфы крутые только в классе «нам нужен танк».
В частности, нанофабрикаторы, один из ключевых элементов сеттинга — ТУ11 по GURPS.
Основная проблема — полный пост-скарсити будет имбой в контексте НРИ. Особенно в контексте НРИ где можно быть гигантским вражеским крабом.
Основной плюс — большое количество плохо конвертируемых валют увеличивают потенциал для нестандартных решений, что в НРИ желательно.
Во вторую очередь — для всех, кто хочет не привлекать к себе внимания. А поскольку игра про суперагентов — это актуально.
В третью очередь — часть крутых морфов доступна только в таком исполнении. В том числе морф, который даёт больше всех мозгов.
Для непопулярных жанров надо использовать нарративистскую агенду, да. Но я её не умею готовить.
В том числе правила про смерть, да.
Но откуда в этой ветке вообще взялись отсылки к конкретной системе?
Топикстартер, Дд, водит в основном по GURPS.
Ты путаешь паладина с божественным големом, какими часто изображают ангелов.
А паладин 10ого уровня таких злых поступков совершил уже десяток, покаялся и идёт дальше причинять добро.
Так что оценкой рядовых обывателей можно пренебречь.
То, что у орка есть свободная воля, не значит, что он не фашист, которого надо убивать отсюда и до Берлина.