+1576.80
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Главная проблема — это создатели систем, которые почему-то основой баланса считают возможность прохождения любого приключения любым составом группы.
Если концепция персонажа жизнеспособна, только если приключение специально рассчитано на наличие такого персонажа — это неудачная концепция.
Либо я что-то неправильно понимаю. Ты имеешь в виду, что приключения слишком лёгкие, и уровень оптимизации «у нас в партии есть отдельный баффер» — это перебор?
  • avatar flannan
  • 1
Уникальные преимущества от баффера со вспомогательными эффектами вроде полёта вполне очевидны.

Но для того, чтобы баффер был реально актуален, боевые баффы должны увеличивать крутизну сопартийцев хотя бы на треть (предполагая, что есть 3 сопартийца, и разогнать можно каждого). А лучше на половину.

В GURPS сделать хорошего дебаффера весьма затруднительно, но главная проблема бафферов — мастера, которые сильно ограничивают магию. В то время как бафф на 1/3 крутого воина — это дорого.

Надо бы посмотреть на расчёты боевой эффективности из той Пирамиды, и на стоимость этих эффектов в качестве баффа. И исходя из этого вычислить, какие баффы в GURPS самые выгодные.
  • avatar flannan
  • 3
В основном — я утверждаю, что Дд сравнивает оптимизированного мага с тордеком. А воин с тем же градусом неадеквата оптимизации — крошит врагов в капусту более надёжно, чем маг.

Вторично, я утверждаю, что маг-баффер — это гораздо интереснее для НРИ, чем маг-во-все-дырки-затычка.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 0
Тут важно отличать воина магюзера, и рогу магюзера, да. Поэтому я указал, что он пользователь именно боевого магшмота.
А попадать из жезла он должен не хуже, чем из лука, да.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 5
Без них я полуголый красавец, на которого девушки вешаются направо и налево. Поэтому не трогай мой шипованный мифрильный доспех, он нужен мне, чтобы не превратиться в барда.
  • avatar flannan
  • 2
Беовульф вон вообще вплавь добирается из земель хетваров (Нидерланды) до Гаутланда (Швеция), при этом неся с собой тридцать доспехов (потому что воины не бросают лут почем зря).
Такое ощущение, что в компьютерной игре я наверняка это тоже делал.
  • avatar flannan
  • 3
Посмотри на это с другой стороны. В мире драконов, фаерболов и привидений, воин — это пользователь боевого магшмота. Это он носит на своём горбу мифрильные латы, рассекает фаерболы мечом-кладенцом и так далее.
  • avatar flannan
  • 3
Можно посмотреть на воина с другой стороны. Воин — это класс, сильно зависящий от снаряжения. Для того, чтобы комфортно себя чувствовать, ему нужен крутой меч, дорогой доспех, амулет для защиты от заклинаний, и много вспомогательных магпредметов. Причём с первого уровня и до последнего. И сияет на поле боя воин не от обилия пафоса, а от обилия волшебных предметов.

И для баланса с остальными классами, ему нужны фичи, которые помогут ему иметь столько снаряжения. Например, карточка постоянного покупателя в магошопе. Или в более художественных историях, возлюбленная, которая даёт ему в дорогу магшмот.

Альтернативно — воин может на старте получать какой-нибудь Меч Избранного, который по мере прокачки открывает воину всё новые способности. Например, на пятом уровне он даст возможность на нём летать (как на скейтборде).
  • avatar flannan
  • 2
В биопанке, хиты — это мера оставшейся массы организма. Пока масса есть — крутые биоспособности могут перераспределить её, сохраняя боеспособность организма. А биовоин с 4 из 12 хитпоинтов — втрое легче и мобильнее, чем биовоин с 12 из 12 хитпоинтами.
  • avatar flannan
  • 4
Потому что попытку построить стену щитов, когда у славного воина был единственный в партии щит, мы до сих пор вспоминаем.
  • avatar flannan
  • 4
Если ты не собираешься давать файтеру в качестве классовой способности ещё троих таких же — то файтер — это как раз герой-одиночка. Который один в поле воин, мастер боя на всём оружии одновременно, и будет драться за пятерых или даже за пятидесятерых.
  • avatar flannan
  • 1
Знанием класс волшебника наверняка обладает. А вот командными способностями — скорее нет. Волшебник скорее контрзаклинание кинет, если фаербол летит.
  • avatar flannan
  • 3
Предлагаю компромиссное решение — когда-то в древности, когда богов ещё не было, были древние империи, богатство и цветущие города. А потом их маги строили свои башни слишком высоко и слишком жадно, и стали богами. А может изобрели богов. В любом случае, древний мир такого не выдержал.
Чтобы раскрыть этот элемент на полную катушку — играть за богоборцев и богоубийц.
  • avatar flannan
  • 0
Следопыт, из того, что я слышал — просто слишком слаб. А жрец — один из самых сильных классов.
  • avatar flannan
  • 0
По-моему, даже без изгнания нежити, у паладина со жрецом остаётся много полезных способностей. Включая банальное лечение.
  • avatar flannan
  • 0
P.S. А случилась ли бы в таком мире Вторая Мировая?
Да, в любом мире в промежутке между изобретением хорошей логистки и изобретением ядерной бомбы, есть промежуток, в котором войны становятся мировыми.
  • avatar flannan
  • 6
Я считаю, что «реалистичный воин» — это вообще плохой план, когда вся остальная партия откровенно нарушает законы физики.
Я скорее за то, что воин первого уровня — это пик мастерства, а каждый следующий уровень — беспредельные боевые искусства, с бегом по мамонтам.
А оцифровать это можно по-разному. Лично мне ДнДшная система не очень по душе, так что я тут советовать не буду.
  • avatar flannan
  • 1
Всё бы ничего, но мне кажется, что посконности этой механике очень не хватает.
Особенно вот эти подходы вроде «договориться» — требование иметь рычаг, кажется, не соответсвует литературным источникам примерно ни в каком жанре. А уж «гарантии» или «задаток» — это вообще не по-нашему.
А уж неспособность зверей говорить человеческим языком — это вообще неправильно, по-моему.
  • avatar flannan
  • 3
мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля
Хорошие ловушки не показываются в кадре, пока не сработают. :)

А ещё я рекомендую найти раковины моллюсков поострее, и вкопать их в песок, чтобы они втыкались в ноги врага. А на скалу над пляжем поставить камни так, чтобы лавина сходила от громкого крика. Самому кричать не надо — враги будут кричать, когда им в ноги вопьются раковины моллюсков.

Но по поводу куклы согласен, невнятно описана.
  • avatar flannan
  • 1
Обновил в основном посте. Спасибо.