И финальная штрих плана: демоны умеют выборочно блокировать (или даже инвертировать) работу рун.
На самом деле, самая сомнительная часть плана. В смысле, что с таким уровнем понимания магии, зачем демонам вообще был нужен хитрый план? Может просто отключить дыхание на Земле?
Я всегда считал, что шпион должен быть скорее идеалистом, который за свой идеал хоть сотню людей поубивает. Хотя у него и может быть профессионализм.
Потому что на одном профессионализме в такой работе долго не проработать. Считай, самая неблагодарная работа в мире — если ты всё делаешь хорошо, то о тебе никогда не узнают, и зарплату тебе платят в другой стране, где ты не можешь её потратить.
Из того, что я знаю о французских булках — она должна быть в разделе с оружием. Если совсем свежая — то считается дешёвого качества, то есть легко ломается. Но уже спустя день — отличное боевое оружие.
То вам нужен какой-то другой советчик. Я ни разу в жизни не был школьницей.
Стереотипично, школьницы вполне управятся и с войной, и с интригой. Но что-то мне подсказывает, что это неправда.
Поскольку ПЦ — группа мордоворотов, а не археологов, то да, собственно археологическую работу надо оставить профессионалам.
Можно даже постулировать, что рой наноархеологов копает очень быстро — достаточно быстро, чтобы успеть всё выкопать и каталогизировать до того, как сломается. А люди и компьютеры, которые это анализируют, находятся в безопасности на орбите.
Главная задача для космических мордоворотов — это переговоры с туземцами, для которых перспективное место раскопок — святая земля предков.
Вторичная задача — что злые нанороботы врагов, которые притворяются «странным фоном», рано или поздно заметят, что мы приближаемся к разгадке. И им придётся идти на какие-нибудь крайние меры. Например собраться в огромного боевого врагоподобного робота. Или посылать динозавров нескончаемым потоком.
Тогда давай отвлечёмся немного от заказчика, и подумаем об игроках. Если это школьники, то лучше сделать упор на военной составляющей, потому что играть в романтику и душевные терзания им, пожалуй, будет некомфортно.
Однозначно можно играть НРИ по наполеоновским войнам. Где ПЦ — бравые офицеры и героические солдаты, которые всегда попадают в гущу событий и изменяют её к лучшему.
А дальше я Войну и Мир не осилил. :)
Но по слухам, дальше там что-то про душевные терзания, и я такое играть/водить не умею. Хотя говорят кто-то умеет.
Достаточно мудрые создатели голема могли бы, конечно, сразу не ставить в него так много табу. Но раз ты постулировал, что мудрости не хватит — придётся кому-то нажить мудрости на своей шкуре.
То есть только пожирая души убитых врагов (так называемую «экспу») можно стать по-настоящему духовным и душевным существом, вроде клирика 10ого уровня?
Замечательно. Теперь у нас есть король, который поддерживает единственный возможный порядок путём созерцания своего пупа. Чем автоматически является лучше 75% королей из плоти и крови.
Но если этот божественный порядок всё же окажется плох, в следующей версии короля-голема мы пересматриваем табу так, чтобы их реально было выполнять.
Ну это, с точки зрения программирования, простая задача. Сперва отсекаешь все варианты, последствия которых нарушают список табу. Потом оставшиеся пересчитываешь в золотые монеты и сравниваешь. Совесть голема ведь не мучает.
Голему не нужно справляться с такой задачей самому. Он не мудрец в хижине на вершине горы. Он вообще не мудрец. Он идеализированный начальник, который все сложные вопросы передаёт придворным мудрецам, министрам и прочим.
Я тут скажу радикально — принципы, заложенные в короля-голема, не должны меняться от смены экономического строя. Туда не надо вписывать все законы, туда надо вписывать общие принципы вроде «Поддерживай экономический строй, оптимальный для общества. Если старый уклад устарел — не мешкай с ним расстаться».
Аналогично, заповеди, которые королю-голему дают священники, не должны меняться просто от смерти пантеона.
Короче, король-голем не эксперт ни в какой области знаний. У него для этого есть люди, и основная его задача — держать правильных людей и вовремя их спрашивать.
Потому что на одном профессионализме в такой работе долго не проработать. Считай, самая неблагодарная работа в мире — если ты всё делаешь хорошо, то о тебе никогда не узнают, и зарплату тебе платят в другой стране, где ты не можешь её потратить.
Стереотипично, школьницы вполне управятся и с войной, и с интригой. Но что-то мне подсказывает, что это неправда.
Можно даже постулировать, что рой наноархеологов копает очень быстро — достаточно быстро, чтобы успеть всё выкопать и каталогизировать до того, как сломается. А люди и компьютеры, которые это анализируют, находятся в безопасности на орбите.
Главная задача для космических мордоворотов — это переговоры с туземцами, для которых перспективное место раскопок — святая земля предков.
Вторичная задача — что злые нанороботы врагов, которые притворяются «странным фоном», рано или поздно заметят, что мы приближаемся к разгадке. И им придётся идти на какие-нибудь крайние меры. Например собраться в огромного боевого врагоподобного робота. Или посылать динозавров нескончаемым потоком.
Или есть большой спрос именно на «Войну и Мир»? И если да, то почему?
Edit: да, он именно в этом временном периоде должен быть, просто он не из Войны и Мира.
А дальше я Войну и Мир не осилил. :)
Но по слухам, дальше там что-то про душевные терзания, и я такое играть/водить не умею. Хотя говорят кто-то умеет.
Но если этот божественный порядок всё же окажется плох, в следующей версии короля-голема мы пересматриваем табу так, чтобы их реально было выполнять.
Аналогично, заповеди, которые королю-голему дают священники, не должны меняться просто от смерти пантеона.
Короче, король-голем не эксперт ни в какой области знаний. У него для этого есть люди, и основная его задача — держать правильных людей и вовремя их спрашивать.