+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

О конфликтах в партии

Недавно поиграли в Фиаско. Получилось средненько. Не ярый фейл, конечно, но вспоминать эту игру вряд ли буду.
После игры подруга задала пару вопросов. Имхо, получился нормопост о «правильных» конфликтах — как в Фиаско, так и в более классических НРИ. Выкладываю лог, выбрасывая оффтоп:

Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Game Design Workshop

Какое-то время назад, Макс (green_eyes ) дал мне ссылку на цикл лекций Яна Шрайбера. Сказать, что мне этот цикл понравился — значит ничего не сказать.

Еще через какое-то время, люди находящиеся вокруг меня стали интересоваться, чего это я такого интересного читаю и с ростом количества этих людей, я задумался, а не собрать ли мне воркшоп, для совместного обучения. Собственно что я и сделал и куда я хочу вас пригласить.


Читать дальше →

Описание эмоций просто!

Сначала думал кинуть это на стенку, так как я и так дофига постчу всяких натыренных вещей отовсюду. Но это достойно всё-таки поста (и это не видео). Это чарт эмоций. От общих эмоций к специфичным. Прошу. :3

Карты

Kristian Richards вот тут выложил 117 бесплатных для вас карт за 3 года рисования и выкладывания их в G+: 2011, 2012, 2013 и идёт и ещё в дополнение Geomorph.
Также добавлю сюда коллекцию одного DM, который собирал их отовсюду, где только можно было (там их ещё 224 штуки).
А вот примеры, как их можно складывать (под cut'ом):
Тажке добавлю-ка я сюда способ искусственного состаривания карт (о котором уже рассказывали то ли в D&D для GM'a, то ли в GURPS уже и не вспомню):

Большие картинки дальше

Заблуждения о Fate и поток аспектов

Оригинальная запись — здесь.

По моим наблюдениям, в обсуждениях сообщества Fate снова и снова появляется пара моментов, часто возникающих, когда с системой сталкиваются новички.

Народ, постарайтесь понять про Fate вот что…

Утверждающие, что Fate может всё, неправы. Динамика отношений между участниками игры и экономика информации Fate подходят для одних стилей игры лучше, чем для других. Так же, как мультитул, способный резать, закручивать шурупы и точить, можно использовать, чтобы
Читать дальше →

DnDети: как все закончилось


Этот пост должен был появиться через три дня после первого, но не сложилось. И как оказалось — к лучшему, потому что немаловажная деталь этой истории стала мне известна только в прошедшую субботу.
Напомню, что я использовала короткий игровой модуль по Средиземью на основе самопальной системы, чтобы научить детей чему-нибудь :)
На вторую игру они пришли взбудораженные, все ждали продолжения. В начале занятия, перед игрой, я дала им листики с парой несложных упражнений. Во-первых — повторить,
Читать дальше →

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 1

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция первых моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась одна большая статья. Надеемся, она будет полезна сообществу. Кроме того, уже готова вторая часть.

Читать дальше →

Сюжетостроение для ленивых

Автор: chronicler
Ссылки на оригиналы: Часть 1 (на имке, но совершенно не читаема), Часть 2, Часть 3


Часть 1

Вводное слово
Самый простой способ создать интересный сюжет для игроков — не создавать его. А самый лучший способ импровизировать — подготовить всё заранее. И именно про сочетание лучшего и простого я сейчас и напишу. Сразу скажу, что писать я планирую не только о картах (mindmaps), но и про сам процесс игры. Итак, как же нам не перестараться?

Имена и игры
Я предлагаю использовать опыт
Читать дальше →