+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Трехмерные космические карты для сеттинга - вымысел или реальность?



Уже полгодика лелею мысль о космооперном кампейне, но чтоб сайфай там был не мягкий как пушиночка. Сижу, думаю, изредка гуглодоки пишу, но без визуализации — тяжело очень, хотя, в принципе, можно и по координатам играть. Но хотя и и не знаю своих будущих игроков, я их уже люблю, поэтому нужна карта. Для фентезийных кампаний все достаточно просто. Берешь ватман, замачиваешь его в кофе, а потом по высохшему тушью что нужно. Ну или в фотошопе. Для вещей чуть более высокотехнологичных есть
Читать дальше →

Бомжи с статами или Герои? Как сделать игру на высоком уровне таковой.

Итак, персонажи игроков обладают могуществом. Будь то 15 левел в ДнД, 4-5я карьера в ВФРП, много экспы и репутации в седьмом море или пятый гнозис в МТшных Магах — из пешек и статистов мира они стали одними из Больших Парней. И тут… Они продолжают бегать по поручениям какого-то колдунца средней руки, хотя уже могли бы иметь свое маленькое королевство и того самого колдунца в качестве придворного мага. Ничего не меняется кроме статов монстра, чей хвост надо принести.

Что делать игрокам,
Читать дальше →

Круг эмоций

Какое-то время назад я наткнулся на колесо эмоций для авторов писателей разного рода английской литературы для того, чтобы описывать разные виды эмоций для персонажей книг. Мне показалось, что очень классная штука. Начал было искать у нас в интернете нечто похожее на то, что я видел.
Сама по себе эта штука сделана для того, чтобы, посмотрев на неё, выдать и описать нужную эмоцию без каких-либо повторений, а также выдать некоторую степень этой эмоции.
Но, к сожалению, я не нашёл чего-либо
Читать дальше →

О дженерике и капусте

Навеяно много чем, тут и тема про «дженерик фэнтези» на ФМРИ, и наблюдения за мучениями гурпсовых открытых онлайн-столов, и разговоры с «локальными» игроками.

Читать дальше →

Оччот о переводах за пару месяцев



Привет, читатель. Решил сделать тут такой небольшой отчетный пост по переводам на Штормовой башне. Вообще, конечно, нечестно получается — вроде бы из совсем нового тут только одна статья, да и аудитория вроде бы на 50% та же, что во всяких вконтактах.

НО. Во-первых, остаются другие 50%, во-вторых, из первых 50% тоже, наверное, не всем ссылки попадались. Так что думаю, все ок. Тем более, что за 3 месяца на небольшую книжку текста всё-таки набежало.
Читать дальше →

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →

Небольшая сборка наработок и переводов по GUPRS

Новость от мистера Dh.
Он:

1) Персобрал Gurps Character Sheet — туда давлены все русские названия и описания из basic set, плюс небольшие интерфейсные улучшения.
2) Сделал детальную база данных с оружием GURPS
Cейчас там весь огнестрел из High Tech (4ed) с картинками и его переводом, плюс холодное оружие из basic set.
В дальнейшем автор планирует дополнять базу данными из других источников.


Читать дальше →

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

Архетипы. Дракон и принцесса.

(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)

Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.

Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?

Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →

Survival Guide v0.1 или как выжить в пустоши и не съесть свою собаку


Почти 2 года назад я начал компанию по Fallout, основанную на первой части серии. Компания к сожалению загнулась, хотя и принесла много положительных эмоций.
Чтобы как-то водить, пришлось на коленке делать конверсию Storiteller-а под фаллаут. Предполагалось, что вторая компания будет основана на Дневнике авантюриста (конкретно на конверсии Aslanator и The Monkey King), пока шла компания я как раз переделывал под ДА свои наработки.

В итоге, стала получаться почти что альтернативная
Читать дальше →