Мы тоже раз в неделю играем по четыре часа, правда по ДВ, за это время успели пройти деревню Хоммлет, дамбу и дойти до Храма, прокачать два уровня. Да, мы играем в Temple of elemental evil.
Щас как почитаю данж из этого модуля (весь не осилил, хотя ждал перевод), как приду ныть!
Апд. Карта данжа немного лучше, чем я ожидал от модуля под пятерку, есть хоть какая-то нелинейность. Все недостатки модуля, на мой взгляд, проистекают из того, что это таки да, сделано под пятерку (кроме плохого баланса, это просто плохой баланс).
Не раз играли с использованием буклетов Грим Волд и пришли к выводу, что не стоит их смешивать с обычными. Слишком специфические персонажи, неуместные в героическом фэнтези. Потому их и нет в Классовой борьбе. Зато хороший некромант был в сеттинге Rothaen, даже есть книга заклинаний и возможность таки поднимать зомби.
П.С. В Классовой борьбе есть целая школа магии некромантии, новые заклинания маст хэв, даже если классы не брать.
Была игра Заклятие, там три вида опыта: боевой, торговый и магический. Его можно тратить на одни и те же характеристики, но вот курс разный. Например, прокачать владение мечом за боевой опыт можно 1 к 1, а за торговый опыт будет уже 8 к 1.
Как долго вы в него играли?
Апд. Карта данжа немного лучше, чем я ожидал от модуля под пятерку, есть хоть какая-то нелинейность. Все недостатки модуля, на мой взгляд, проистекают из того, что это таки да, сделано под пятерку (кроме плохого баланса, это просто плохой баланс).
1. В какой программе сделаны карты?
2. Что за интересная способность у мумий опутывать бинтами?
П.С. В Классовой борьбе есть целая школа магии некромантии, новые заклинания маст хэв, даже если классы не брать.