Не раз играли с использованием буклетов Грим Волд и пришли к выводу, что не стоит их смешивать с обычными. Слишком специфические персонажи, неуместные в героическом фэнтези. Потому их и нет в Классовой борьбе. Зато хороший некромант был в сеттинге Rothaen, даже есть книга заклинаний и возможность таки поднимать зомби.
П.С. В Классовой борьбе есть целая школа магии некромантии, новые заклинания маст хэв, даже если классы не брать.
Была игра Заклятие, там три вида опыта: боевой, торговый и магический. Его можно тратить на одни и те же характеристики, но вот курс разный. Например, прокачать владение мечом за боевой опыт можно 1 к 1, а за торговый опыт будет уже 8 к 1.
А ты читал комиксы по Мышиной страже? Там становится понятно, почему у игры есть конкретный фокус, и как его отыгрывать. Многие замечания выглядят как придирки.
Вышло довольно забавно, а сюжет явно был рассчитан на проверку вас перед приглашением в путешествие Бильбо. Вы даже никого не убили и хотели оставить пирог, очень вежливо.
1. В какой программе сделаны карты?
2. Что за интересная способность у мумий опутывать бинтами?
П.С. В Классовой борьбе есть целая школа магии некромантии, новые заклинания маст хэв, даже если классы не брать.