Просто у каждого будет по два героя. Другое дело, что не все так хотят. В Арс Магика ещё несколько слуг создаётся, которыми игроки могут совместно управлять. Не везде примут мага, но и рыцаря тоже, а вот чуваку по имени Джон-кузнец может и повезти.
Наконец-то новый обзор! В систему не играл, но в Арс Магика создаёшь сразу и мага, и не обычного персонажа, что позволяет периодически всем магам сидеть в лаборатории, пока их спутники приключаются, или наоборот. Может, и тут так?
Вместо мировоззрения и расы стремление и прошлое, вроде ок, а вроде и совместимости с ванильным ДВ нет.
Ярость. Обычно в подобных ходах на 10+ выбери 3, на 7-9 выбери 1, на 6- пусть мастер сделает ход. Но это не точно, просто захотел унификации.
Запугивание есть у Воина, нужен другой ход.
Валькирия хранит. Три раза не много ли? И одного хватило бы.
Духи предков. Похоже на ход Воина с вопросом духам оружия. Хотя для Берсерка это более уместно.
Заговоренное тело. Не имба? Кстати, нужно уточнить, что такое обычное оружие.
Колыбельная ворона. Сильно привязан к стилю игры. Многие смерть героев не особо практикуют.
А ещё ходов маловато.
Выони говорите мидскул, будто в этом есть что-то плохое. Между тем, условная ДнД процентов 80 рынка занимает.