+126.80
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Еще был забавный момент, когда внезапно оказалось, что нашу финальную драку с вампиром и его потомством (нам еще пришел на помощь отряд настоящих охотников на монстров) снимал на камеру какой-то неизвестный. Социальщик, тут же:
— Видите, это просто реалити-шоу! Я его сотрудник, а вы — наш победитель!
Второе. В итоге полицейский попал в больницу после боя с этими доспехами и был успешно во всем убежден, а двум другим пришлось стирать память при помощи магии. А потом проводить отдельную игру в духе шедоурана за сверхъестественных существ, чтобы подкорректировать архивы х-ком, куда параноидальная агент х-кома регулярно писала отчеты с пометкой «не открывать, пока я не начну вести себя странно».
Мы как-то раз играли в похожем ключе. Правда, по гурпс. Четыре человека пришли по объявлению расследовать исчезновение экспоната из небольшого музея, из них двое были вообще не в курсе существования сверхъестественного, одна была агентом Х-КОМ и носила с собой килограмм десять взрывчатки/мин-липучек (так что после боя от монстров почти ничего не оставалось), а последний был социальщиком и пытался сохранять маскарад и убеждать остальных, что пустые доспехи (телепортирующиеся), с которыми подралась партия — просто эффект от психотропного газа.

Когда нам все-таки удалось найти преступника (вампира-мага), у нас был серьезный повод гордиться собой. И «сохранение маскарада» в итоге заняло немалую часть экранного времени.

Самым запомнившимся для меня моментом было противостояние нашего полицейского из отдела по борьбе с киберпреступностью и хакера преступников (похоже, какого-то кибертелепата). Несмотря на многочисленные моменты «да это невозможно в принципе!», полицейский специалист сумел извлечь из зараженных компьютеров немало полезной информации.

Да, наш сеттинг был довольно kitchen-sink'овый.
Ненапряжный (не «тиковый» как в GURPS) боевой ход — чек.

А можно этот момент поподробнее, пожалуйста? А то я не совсем понял, в чем тут суть.
Немного RAW которое никому не нужно:
Гурпс дает пистолету Remington Model 95 Double-Derringer в калибре .41 1 кубик повреждений, а библии — 1 или 2 брони в зависимости от толщины.
Так что система утверждает, что в 2 случаях из 3 книга все-таки будет пробита и человек получит ранение.
О том, как это соотносится с реальностью, судить не могу.
Или в сторону любой другой системы, где есть аналогичные правила. В GURPS Spaceships, например, есть довольно неплохой блок правил на эту тему.
только 20 (!) очков идут на, внимание: additional ST or HT, Desirable Advantages (pp. 14-15), Reputation (Decorations), Military Rank, Patrons (pp. B72-74), or Talents. Т.е Enhanced Time Sense и Acute Vision 5 там просто невозможны.
<занудство> Это не совсем так. Там чуть раньше указано, что они строятся на 275 очков, и еще 35 им надо вложить в атрибуты, навыки или преимущества. </занудство>
дофига и больше разнообразных скиллов (где-то на 140 (!) очков)
По моим подсчетам, всего около 100.
Но, как я уже говорил, наша игра существенно более кинематичная. А морским котикам даже ганслингера не дают.
Ага, просто тип урона удачный против их брони. Где-то рядом еще должен быть пункт про электродубинки, которые эффективны потому, что дубинки, а не потому что электичеством бьют.
Еще можно в GURPS SEALs in Vietnam посмотреть, там они тоже относительно реалистичные. Рядовой спецназовец там строится на 275 очков, и -50 недостатков.
Ну и конкретики мало, конечно. Сколько очков на персонажа? Какой TL был? Сколько дизов позволили взять? и так далее и тому подобное.
Генерились на 300 очков персонажа. ТЛ изначально был 8-й, но достаточно быстро начали появляться элементы 9-го, особенно броня. Некоторые люди смогли взять больше 100 очков недостатков.
Спасибо. Посмотреть в эту таблицу в конце я не догадался, заглядывал только в правила по видимости на 394-й странице.
Эффективный навык того персонажа был где-то 11, насколько я помню.

Кстати, а навык точно не может быть выше 9? Мне казалось, что если ты точно знаешь, куда стреляешь, то этого ограничения нет, только штраф -10.
Окей, пожалуй, действительно есть смысл сменить заголовок.
Именно так. Мы не претендуем на правильность нашего X-COM'а.

У нас получилось очень киношно, полный отряд ганслинеров и так далее.
Если мы действительно используем боевые правила для «драки с небоскребом», то не стоит забывать еще и про криты. У парня с кувалдой есть немаленький шанс сломать себе руку, ногу или кувалду.
Кажется, у нас бывало по-разному. Где-то получали просто возможность обучаться чему-то новому, а где-то сразу получали на это бонусные очки.
Игравшие и водившие Маута Пору, у вас это работало вообще или мне кажется?
У нас были элементы этого, да. В основном за счет раздачи новых сверхъестественных способностей. Например, (почти) все из партии приключенцев, очистившей храм Лета (эльфийской богини войны) от зла, получили способности клириков/святых воинов Лета. А те, кто много времени проводили в Мертвом Городе, могли научиться слышать призраков (которые не издают никаких звуков).

Но мы не пытались сделать это строгим правилом. Например (если мне не изменяет память), через некоторое время (достаточно большое) после этого один из клириков Лета вышел на пенсию и устроил небольшой храм Лета в тауранге и обучал там новых клириков.
Тема еще актуальна? Если да, я бы взял Дневник Авантюриста.
Что случилась с Жераром — я не знаю. Надеюсь, что он перенапряг свои способности к телепортации и теперь пьёт кофе где-то в родном доме, ждёт, пока жар спадёт.
А вот по Жерару из бортовых орудий попали, причем прямой наводкой. Так что все, что от него осталось на семейном кладбище — это рука, которую ему отрубили на прошлом задании.
Да-да, куда-то сюда стоит добавить информацию о том, как к этой игре присоединиться. Я помню, где-то была ссылка на подключение в конфу в скайпе, где собственно и проходит игра. Скорее всего — в одном из первых постов в этом блоге.