Складывается впечатление, что после легкого рескина идеально ляжет на последние книги Скальци. Как раз когда я собрался фейто-Эклипс-Фазу для этого воспользовать!
Надеюсь обзор системы успеет до окончания кикстартера.
> с более реалистичных позиций
К/п тоже слыл очень реалистичным в 70х. Жанру попросту сделали подтяжку лица, делов то. Ноя что фантастика Азимова умерла почему то на порядок меньше.
И уж говоря о пост-к/п, то я бы к нему скорее отнес Видоизмененный Углерод и Большой Брат, чем GitS — что говорит о целом спектре жанров и крайней субъективности оценок ;)
В окна стремительно проникают вампиры ниндзи-пираты на кибер-тираннозаврах. Это почти не шутка.
Я и правда, не понимаю как можно смириться с «три сессии без интересного». У меня есть игрок который иногда так и делает — записки передает, со словами «скучно, пора ниндзей».
Я кикстартер поддержал, но так и не собрался поводить. Прочитав, сложилось впечатление что вот ту вот _крутотень_ нужно попросту снять и переставить на колеса MHRP или Fate.
На NEMESIS несколько контрпродуктивно, она доступна бесплатно. А вот Reign можно, относительно недавно Reign Enchidrion вышел, годная штука. Возьму на заметку.
3:16 Carnage Amongst the Stars? Мы наверное о разном, уже много лет как.
Если заинтересует существующий костяк (и есть игроки жаждущие бесцельно гонять нерабочую игру), пиши в личку, запилим гуглдок и доделаем. Всемером и инопланетян бить легче ;)
Добавлю, что дальнейшее написание было приостановлено в силу отсутствия интересующихся игроков. Так что, если найдется ГМ заинтересованный в игре, без проблем можно взяться за допиливание и выкатить играбельный бетатест.
Могу поделиться черновиком игры на One Roll Engine.
Черновик или нет, но ORE может похвалиться:
a) зонами попадания по кукле
б) абстрактной системой расстояний (которую по желанию легко превратить в воргеймовскую подюймовку)
в) гибкой системой статсов и навыков
г) достаточной детализацией чтобы дифференцировать разные гаджеты и оружие
д) мощными генераторами. в моем черновике например алиены на каждую кампанию создаются случайно.
При этом, действительно, попадание, зона на кукле, инициатива и урон вычитаются из одного броска.
Странно что Burning Wheel никто не вспомнил. Начав в юношестве, персонаж покупает эпизоды жизни за бюджет своего возраста. Подмастерье кузнеца? 7 лет. Отправился воевать? Еще 15. Каждый эпизод с прилагающимися навыками, абилками и выходами дальше.
Между тем сюжетная завязка подсказала банальный, но все равно любопытный ход: персонажи просыпаются в некой локации с полной амнезией, обладая навыками, но не помня ничего о себе. Кто-то подобное использовал? Как получилось?
Была в одном сборнике мини игра, про тюремный блок где все такие. Полагалось на все заявки и вопросы игроков бросать кубик и, игнорируя результат, приблизительно на треть отвечать утвердительно. Динамическое создание сюжета и все такое. Я даже водил.
Надеюсь обзор системы успеет до окончания кикстартера.
К/п тоже слыл очень реалистичным в 70х. Жанру попросту сделали подтяжку лица, делов то. Ноя что фантастика Азимова умерла почему то на порядок меньше.
И уж говоря о пост-к/п, то я бы к нему скорее отнес Видоизмененный Углерод и Большой Брат, чем GitS — что говорит о целом спектре жанров и крайней субъективности оценок ;)
Я и правда, не понимаю как можно смириться с «три сессии без интересного». У меня есть игрок который иногда так и делает — записки передает, со словами «скучно, пора ниндзей».
Если заинтересует существующий костяк (и есть игроки жаждущие бесцельно гонять нерабочую игру), пиши в личку, запилим гуглдок и доделаем. Всемером и инопланетян бить легче ;)
В генотипе можно заметить NEMESIS, Reign, Cortex+ и 3:16.
Черновик или нет, но ORE может похвалиться:
a) зонами попадания по кукле
б) абстрактной системой расстояний (которую по желанию легко превратить в воргеймовскую подюймовку)
в) гибкой системой статсов и навыков
г) достаточной детализацией чтобы дифференцировать разные гаджеты и оружие
д) мощными генераторами. в моем черновике например алиены на каждую кампанию создаются случайно.
При этом, действительно, попадание, зона на кукле, инициатива и урон вычитаются из одного броска.
Была в одном сборнике мини игра, про тюремный блок где все такие. Полагалось на все заявки и вопросы игроков бросать кубик и, игнорируя результат, приблизительно на треть отвечать утвердительно. Динамическое создание сюжета и все такое. Я даже водил.