Ну так правда, фломастеры разные. Что же мне теперь, только любымим красным цветом рисовать? Я вот считал что люблю 2d6, а оказалось что кастомные дайсы это офигенно. Может дело в лени их приобрести?
Впрочем это не ради продолжения дискуссии. Тестеры DH2 свои вкусы высказали, мне остается только пожалеть что они такие консерваторы.
Edge of the Empire, по сути более вылизанный WFRP3, срывает Ennie и поднимает толпы фанатов. Не надо недооценивать новые механики, которые — внезапно — уже давным давно прошли боевое крещение и совсем не новые.
Ну, мне с самого начала было понятно что мы, в общем то, не спорим. Со всем сказанным согласен, да и достаточно воду разводить наверное. :)
А упомянуты были игры аналоги. Первая, как Хаус, изначально была запланирована на эпизодичный выпуск — и вполне немало набирает времени если проходить все серии сразу. Вторая, как упомянутый, да и любой другой, литературный цикл, выпусказалсь в формате сиквелов и приквелов. Таких циклов среди игр тоже немало, только никто же не думает складывать время на прохождение всех Масс Эффектов вместе?
А я только и согласен, они тем не менее остаются играми. Процедурная генерация контента и мультиплеер FTW. А касаемо сценарных игр, мы же не ждем что книги или фильмы будут «на месяцы».
Cataclysm: Dark Days Ahead и Dwarf Fortress, Civilization и GalCiv, Borderlands и Path of Exile, CK2 и EU4.
Видимо вы плохо искали, раз не нашли игр на месяцы геймплея.
Именные плюсы общей карме не мешают. А вот отсутствие какой никакой кармы повлечет нужду в модерации и субъективизм. Не считаю хорошим выбором заменять «каждый модератор но чуть-чуть» на «этому чуваку надо лизать задницу».
Ну, давай все же обсуждать реалии, а не гипотетический идеал. В текущих реалиях — не согласен — карма на имке задумана как механизм для обеих, выражения одобрения и бана. В текущих реалиях, на имке, второй механизм (почти) отключен. Естественный результат чего ты и наблюдаешь, девальвацию.
Другим языком. Когда на Украине за купоны уже нельзя было ничего купить, мы, дети, стали без проблем швырятся сотнями за наклейку. Заметь, мы не стали больше «одобрять или не одобрять» наклейки — сама валюта обесценилась.
Я бы сказал что ситуация обратная: обесценивание кармы превратило ее в «шум», а не наоборот. Люди минусуют потому что знают что это толком ничего не меняет.
Ах, ну согласен. Любой троп со временем становится заезженным. Тут как бы следует понимать что к-панку лет больше чем многим имаджинарцам. Вот новый виток спирали — трансгуманизм — десять лет тому был писком моды, пять лет тому вошел в мейнстрим, а сейчас вроде и поднадоедает уже.
Так или иначе, к-панк как стиль вполне имеет себе право на жизнь. Как тот же sword&sorcery, достаточно просто всем столом согласится — мы хотим ретро :)
Возьми Крепкий Орешек и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и дорогие технологии — киберпанк. Возьми Фарго и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и дорогие технологии — тоже киберпанк. Возьми Ромео и Джульетту и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и… ну ты понел. По большому счету, ночь и неон даже не обязательны.
Темы же, которыми киберпанк запомнился многим — наркотики, отрицание государства, человек vs. машина — это просто темы которые были популярны в 60-80х. Когда жанр расцветал. С тех пор стиль успели размазать тонким слоем по тысячам новых тем.
То есть, ты все же раздели эти два понятия и спроси игроков какую тему они хотят видеть в игре.
imagecomics.com/comics/releases/saga-vol.-1-tp
Это была бы космоопера про войну ангелов и демонов, с вмешательством королевского двора Робота IV. Там были бы зверолюди, циклопы и неврущий-кот. И дерево-космолет. Наверное по Фейту.
Впрочем это не ради продолжения дискуссии. Тестеры DH2 свои вкусы высказали, мне остается только пожалеть что они такие консерваторы.
А упомянуты были игры аналоги. Первая, как Хаус, изначально была запланирована на эпизодичный выпуск — и вполне немало набирает времени если проходить все серии сразу. Вторая, как упомянутый, да и любой другой, литературный цикл, выпусказалсь в формате сиквелов и приквелов. Таких циклов среди игр тоже немало, только никто же не думает складывать время на прохождение всех Масс Эффектов вместе?
Вот кстати еще XCOM добавить…
Видимо вы плохо искали, раз не нашли игр на месяцы геймплея.
Другим языком. Когда на Украине за купоны уже нельзя было ничего купить, мы, дети, стали без проблем швырятся сотнями за наклейку. Заметь, мы не стали больше «одобрять или не одобрять» наклейки — сама валюта обесценилась.
Так или иначе, к-панк как стиль вполне имеет себе право на жизнь. Как тот же sword&sorcery, достаточно просто всем столом согласится — мы хотим ретро :)
Взять их молодежные фильмы 80х и там все это есть. Кожа, мужики в цепях, наркоманы и банды байкеров. Гибсон лишь подмешал страх перед технологиями.
Темы же, которыми киберпанк запомнился многим — наркотики, отрицание государства, человек vs. машина — это просто темы которые были популярны в 60-80х. Когда жанр расцветал. С тех пор стиль успели размазать тонким слоем по тысячам новых тем.
То есть, ты все же раздели эти два понятия и спроси игроков какую тему они хотят видеть в игре.
Это была бы космоопера про войну ангелов и демонов, с вмешательством королевского двора Робота IV. Там были бы зверолюди, циклопы и неврущий-кот. И дерево-космолет. Наверное по Фейту.
10/10, о боже, комикс 10/10!