Шутка в том, что я представляю, как водить по фэйту данженкравл ;-)
Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
Дрезденовское и бульдожье оружие отличаются заметно, и в Дрездене оно брутальнее по итоговому эффекту. +рефреш не столько позволяет с аспектами взаимодействовать чаще, сколько смещает баланс компелов/инвоков в сторону последних, насколько это нужно для Темной Ереси — вопрос.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.
Список скилов? Система стресса и оружия — дрезденовская? Если хочется контролируемой смертности, то я бы скорее в сторону увеличения стресс-треков думал, а не выдачи 100500 рефреша на старте. Предполагается ли прикручивать какие-нибудь негативные последствия к псайкерству? ЕМНИП, в оригинальной ДХ можно было удачно кинуть, потом еще удачно кинуть, потом вылезает ДЕМОН-КРОВЬ-КИШКИ-ПСАЙКЕРАВФАРШ. Или считать это просто поводом для компелов?
Если именно в отрыве от пасфандера и как сборник идей, а не готовых решений. Учитывая, что 16 баксов — это в некоторых местах цена нормального pdf — мне не нравиться.
Какой именно из фэйтов ты прочитал? "Дух века"? Объединение стантов и аспектов это очень странно и противоречит идеологии системы, как я ее понял по статьям в блоге авторов. Может проще уйти от десяти аспектов к меньшему числу?
Тут есть момент, что SoF - не самая типичная реализация FATE 3, и многим она не нравится (мне например, и Грэй видимо хотел сказать примерно это же). Для сравнения хорошо бы посмотреть что-нибудь другое - Diaspora, если нам нужен космос, или Dresden Files RPG (за аббревиатурой ДФРПГ скрываются именно она). Или Bulldogs! еще из свежего - тоже космос, и тоже на мой вкус симпатичнее SoF.
Цой, в смысле The Shadow of Yesterday? Ну или вообще Леди Блэкберд, точнее Блэкберд Пай (он вроде был на русском)? Почти словеска с дайсами, но не совсем. А, GURPS-light еще - опять же есть переводы любительские.
>не уверен, что у китайцев есть концепция праведного бунта против миропорядка...
Там по-моему можно бунтовать по схеме "царь хороший, бояре плохие". Т.е. бунтовать против (небесного) императора вообще нельзя (хотя концепция небесного мандата вроде бы имеет на этот счет оговорки, но тут у меня все знания совсем на уровне "Рабинович по телефону напел"), но можно поднять бунт против наместника, если он казну ворует и имперские установления сам нарушает.
Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.
Греческие слова — да, потенциально очень атмосферны, и не так заезжены, как латынь.
Но вообще идея нравится.
-часть дыхательного оружия
-в UA предлагается система магии на кулдауне (правда, ни разу не видел, что бы ее кто-то использовал)
Уточню - оно платное в смысле партия просто расплачивается с клубом за помещение или мастер в доле?
Там по-моему можно бунтовать по схеме "царь хороший, бояре плохие". Т.е. бунтовать против (небесного) императора вообще нельзя (хотя концепция небесного мандата вроде бы имеет на этот счет оговорки, но тут у меня все знания совсем на уровне "Рабинович по телефону напел"), но можно поднять бунт против наместника, если он казну ворует и имперские установления сам нарушает.