Попытка конвнерсии ЭВ2 в Дневник h
Собрались играться по сеттингу Эры Водолея, но по правилам Дневника Авантюриста, в связи с чем была сделана на коленке конверсия экстрасенсорики. Просьба откомментировать.
Мистический дар: Экстрасенсорика
Стартовые силы: 3
Стартовые ПС: 10
Навыки: Холистическая интуиция, Видение, Мыслеречь, Манипуляция, Влияние (все зависят от Харатера).
ИСС = проверка Характера + ранг (новичек - 0, закалённый - 1 и т.д.)
Успешная проверка и аждый подъём добавляют +1 к уровню ИСС, проверку делает Мастер. Провал даёт возможность кастовать только эффекты 0-го уровня, а глаза змеи автоматически вызывают прелесть при асте.
[u]Вариант с пунктами силы[/u]
[i]Для успешного каста нужно прокинуть необходимый навык. Сложность, как обычно, 4, а штраф броску равен -1 за каждые 2 пункта оригинальной УС выше 2х. Если УС равен 0, то +2, если УС = 2, то +0, если УС = 4, то -1 и т.д.
Кол-во ПС на заклинание = стоимость в плюшках/2 с оруглением в большую сторону[/i]
[u]Вариант без пунтков силы[/u]
[i]Для успешного каста нужно прокинуть необходимый навык. Сложность, как обычно, 4, а штраф броску равен (стоимость эффекта в плюшках)/2[/i]
[u]Еще один вариант псионики, сильно изменяющий оригинальную[/u](это разрабатываемая версия, поэтому она будет поститься в виде дневниковых записей)
Для начала попробуем сократить кол-во эффектов, объединив похожие.
*Физическое видение, малое дальновидение, астральное видение, дальновидение и радарное зрение
видение ауры, сканирование ауры, эмпатия
*Исцелить себя, исцелить другого
*Усилить себя, усилить другого
*Понимание, чтение с носителя
*телепатический контакт, мысленное общение
*Внушение, скрытое внушение, групповое внушение
"Что же это за фигня?" - спросите вы. Все очень просто. Эффект покупается один раз, но с получением персонажем новых рангов он (эффект) становится более сильным. В случае с "Физическое видение, малое дальновидение, астральное видение, дальновидение и радарное зрение" это, скорее всего, будет выглядеть примерно так:
[b]Эффект:[/b] Видение
[b]Ранг:[/b] Особое
[b]Штраф к Псионике:[/b] особое
Этот эффект позволяет улучшать собственное зрение. На ранге Новичок со штрафом -1 персонаж может:
*снизить штрафы за освещение в 2 раза
*расширить угол зрения до 360 градусов (окружение дает на 1 меньше бонусов)
*видеть предметы за небольшими преградами (прочитать письмо, не распечатывая, увидеть спрятанное под одежной оружие)
На ранге Закалённый со штрафом -2 персонаж может:
*Видеть тонкие сущности
*Различать следы ритуала на предметах/существах и определять сущность ритуала
На ранге Ветеран со штрафом -3 персонаж может:
*Увидеть на большом расстоянии предмет, остающийся неподвижным и видимый ранее
*Увидеть объект, что расположение установлено эффектом "Локация"
На ранге Герой со штрафом -4 персонаж может:
*Видеть любые вещи, светящиеся в астрале, на расстоянии до (Смекалка) км
Грань: Вампир (Лечащийся)
Недостатки:
[b]Жажда[/b]
каждый день необходимо выпивать ~ стакан донорской крови, смешанной с микстурой
[b]Светобоязнь[/b]
1 уровень усталости при слабом освещении (средние по частоте облака), 2 уровня при сильном свете (соответстенно, -1 и -2 на всё)
[b]Ломка[/b]
При виде обильной крови – чек Характера, глаза змеи обозначают срыв
Преимущества:
[b]Регенерация[/b]
через 3 раунда после получения ранения можно совершить бросок Выностивости, успех = излечение от одной раны, подъём ничего не даёт. Этот бросок не считается проверкой и штрафы за мультидействие на него не идут. При провале можно совершить следующую попытку не ранее чем через 3 раунда. Вампир также неподвластен человеческим болезням и т.д.
[b]Ночное зрение[/b]
отсутствие штрафов в сумерках; -1 в темноте;
[b]Экстрасенсорика[/b]
Вампиры обладают данной особенностью, но все эффекты должны покупать отдельно
Основные проблемы:
[ul]Стоит ли вводить ПС у сенсов?
[/ul]
[ul]В оригинальной ЭВ2 вампиры получали +3/+2 ко всем физическим атрибутам. Как реализовать это в ДА, не ломая баланс? В Эре он, кажется, тоже не наблюдался...
[/ul]
16 комментариев
Стоит ли вводить ПС у сенсов?
Как повышать все физ. атрибуты вампирам, не ломая баланс?
Мистический дар: Вампиризм
ПС = Пункты крови, восстанавливать через питие крови.
Как силу давать на некоторое время за ПС поднимать физ. атрибуты.
Другие мистические силы вампира расписать как Силы.
Надо считать. Вообще, даже если остаемся на ПП, то я бы не делал дополнительных штрафов за высокий УС, а назначал бы пропорционально ему стоимость в ПП (и, соответственно, штраф при касте без ПП), а стоящие много плюшек силы сделал бы доступными на ранга выше новичка без дополнительных модификаций стоимости.
My bad, таки действительно перепутал.
P.S. И может быть лучше на "ты"?