Хм. Ты как-то не так воспринимаешь этот инструмент баланса. Там приведены четкие рекомендации, как сделать сложный энкаунтер, легкий энкаунтер… более того, во многих приключениях к плейтесту идет просто накидка монстров в рандомных энкаунтерах. Эта штука более гибкая и удобная, чем тебе кажется.
Некст оставляет довольно бедное впечатление, и абсолютно непонятно, с помощью чего он намеревается соперничать да хотя бы с Пасфайндером. Никаких по-настоящему интересных фишек я пока не заметил.
Я задумался, насколько невежливо будет пихнуть картинку со слоупоком) Это не энциклопедия игры Containment Breach. Это игра создана по мотивам «энциклопедии».
(вздох) ну во-первых, дейлик восстанавливается не с наступлением нового дня, а на длительном отдыхе.
Во-вторых,
Временной интервал в приключении состоящим из 20 сцен и длящим 1 день — придурь.
и правда, придурь. Потому что если за двадцать энкаунтеров… ну, допустим, половина из них были боевыми… так вот, если за это время не пришлось останавливаться на длительный отдых, это на редкость бестолковые энкаунтеры, и лучше вместо них сделать пару-тройку действительно интересных.
И в третьих, даже если допустить такую ситуацию — ДМ решил устроить гонку на истощение, например — прохождение энкаунтеров без длительного отдыха поощряется экшен поинтами, а не дейликами, что тоже довольно круто.
Вот поэтому и стоит прочесть *W.))
Относительно первого — если на квесте завязана вся игра, то варианта два. Либо ты честно говоришь игрокам: «Вот так, ребята, или вы за это беретесь, или мы не играем». Либо ты прямо во вводной, еще до начала игры, сообщаешь, что персонажи игроков подрядились на такую-то работу… И пускай сами придумывают, зачем они это сделали.
Хотеть модов. Больших и малых. (радостно вспоминает, сколько замечательных модов породил НвН — многие были куда лучше оригинальной кампании и суммарно времени на их прохождение ушло больше...)
Беру себя за шкирку и готовлюсь без вдохновения. Прямого влияния на качество игры замечено не было. Наоборот, многие игры, подготовка к которым проходила через силу, я потом вел расслабленно, а сама игра получалось весьма удачно.
Во-вторых, и правда, придурь. Потому что если за двадцать энкаунтеров… ну, допустим, половина из них были боевыми… так вот, если за это время не пришлось останавливаться на длительный отдых, это на редкость бестолковые энкаунтеры, и лучше вместо них сделать пару-тройку действительно интересных.
И в третьих, даже если допустить такую ситуацию — ДМ решил устроить гонку на истощение, например — прохождение энкаунтеров без длительного отдыха поощряется экшен поинтами, а не дейликами, что тоже довольно круто.
?-?? ?????, ??? ???-?? ??????????… rpg.drivethrustuff.com/product/103825/Nights-of-the-Crusades
Относительно первого — если на квесте завязана вся игра, то варианта два. Либо ты честно говоришь игрокам: «Вот так, ребята, или вы за это беретесь, или мы не играем». Либо ты прямо во вводной, еще до начала игры, сообщаешь, что персонажи игроков подрядились на такую-то работу… И пускай сами придумывают, зачем они это сделали.