Самое заметное — терминология. Risks simple and contested, Intent, beats, maneuvers. Ставки (wagers) переименовали в Raises (потому что здесь кубики никто не ставит) — но тратятся они очень похоже. Получение Hero Points — очень похоже на получение Стиля в ХотБ (особенно предложение сказать «My hero fails» и получить за это поинт). Использование отчасти похоже.
Я не знаю, как оно там было в оригинальном «7 море», но разделение отдельно подсистем на дуэль и на драку с брутами тоже очень на ХотБ похоже. Правила дуэли и маневры — очень похожи.
Впрочем, в самих домах тоже заметно влияние работы Вика над 7 «Морем», так что можно сказать, что круг замкнулся.
У Amber Diceless Roleplaying есть более современный аналог — Lords of Gossamer and Shadow. Отвязанный от сеттинга Амбера, со своей собственной Мультивселенной. Теоретически он действительно может подойти.
Потому что в свое время это был единственный способ поиграть.
Впрочем, и сейчас это остается единственным способом получить ту игру, которую мне хочется.
Кроме того, мне периодически приходят разные идеи для игр, и хочется их реализовать.
Впрочем, я тоже по-прежнему и выматываюсь, и остаюсь недоволен большинством своих игр, и регулярно теряю энтузиазм.
Это спорно, по меньшей мере — примерно так же, как утверждать, что ролевая система предоставляет «модель реальности».
К примеру, на многие мои игры приведенные тобой выкладки хорошо ложатся, но «имитацией реальных» я такие построения не считаю — скорее, удобной для игры абстракцией…
Эм… господа, вас не смущает, что модель предложена применительно к происходящему в настольных ролевых играх и моделирует, собственно, не реальные взаимоотношения, а то, как они строятся ведущим и другими участниками?
С этой точки зрения с ней все ок.
А если ее на реальность натягивать — то тут, конечно, начнется та еще катавасия…
Я не знаю, как оно там было в оригинальном «7 море», но разделение отдельно подсистем на дуэль и на драку с брутами тоже очень на ХотБ похоже. Правила дуэли и маневры — очень похожи.
Впрочем, в самих домах тоже заметно влияние работы Вика над 7 «Морем», так что можно сказать, что круг замкнулся.
Впрочем, и сейчас это остается единственным способом получить ту игру, которую мне хочется.
Кроме того, мне периодически приходят разные идеи для игр, и хочется их реализовать.
Впрочем, я тоже по-прежнему и выматываюсь, и остаюсь недоволен большинством своих игр, и регулярно теряю энтузиазм.
К примеру, на многие мои игры приведенные тобой выкладки хорошо ложатся, но «имитацией реальных» я такие построения не считаю — скорее, удобной для игры абстракцией…
С этой точки зрения с ней все ок.
А если ее на реальность натягивать — то тут, конечно, начнется та еще катавасия…