ХорёкМангуст был хорош )
Отчёт тоже порадовал, так как я не смог поучавствовать в событиях как игрок. Механика открытия точек интереса за проявленные усилия… думаю неплохой вариант. Арты классные!
Помнится мы как-то устраивали личную жизнь ирландского замка. Ему нужен был наследник рода. Ну мы и сделали, даже двух. Одного путём засыла в прошлое термин… То есть сопартийки с соответсующей целью, а второго путём поселения к нему в замок кошки, которую партия сделала человеком.
На кампейне встала задача — я взял на себя роль летописца и скурпулёзно конспектирую что произошло и что про кого мы знаем. Но пока не пригодилось — всего три игры отыграли.
Хм. Вообще странно. Зачем попросили на выход? Мало ли по какой причине корабль мог вернуться. Зачем корабль досматривали? За 5 минут вполне можно заныкаться на станции (ну там же тень, стелс по вентиляции и все дела). В конце концов если тень и нова ушатали трёх цензоров, то паре калек-охранников со станции особо не позавидуешь.
Довольно странный мир. Не особо знаком с Тревеллером (кроме то что он про постчеловечество). Мир довольно интересен, мне напоминает окрестности быстровращающейся сверхмассивной чёрной дыры. Несколько раз было сказано про радиацию, но при это в отчётах вроде человекоподобные существа вырисовываются. Этот мир колонизировали хайтек-человечество, или он так развился? Хотя судя по карте там есть области размером с Евразию, в целом бедность полезными ископаемыми, отсутствие газовых слоёв над многими территориями и прочие проблемы сильно усложняют жизнь.
На первое — надо просто идти по согласным (буквам). И достаточно просто проверяется (как наступите на гласную, огребаете).
На второе… ну это неразгадываемое, пока вы не услышите как шелестят крылья.
В зеленоградских сессиях всё сказанное персонажем (если он не сложил руки в спецзнаке) считается сказанным от первого лица.
1. удобно если мастер реально хочет отыграть диалог
2. удобно онлайн — там мастер не видит что ты к нему обращаешься. Вживую я обычно пялюсь на мастера в процессе диалога и это заметно.
3. подходит если не особо сжился с персонажем
4. ну это если совсем нет настроя / времени / желания отыграть диалог. На лиге такое бывало.
ХорёкМангуст был хорош )Отчёт тоже порадовал, так как я не смог поучавствовать в событиях как игрок. Механика открытия точек интереса за проявленные усилия… думаю неплохой вариант. Арты классные!
На второе… ну это неразгадываемое, пока вы не услышите как шелестят крылья.
1. удобно если мастер реально хочет отыграть диалог
2. удобно онлайн — там мастер не видит что ты к нему обращаешься. Вживую я обычно пялюсь на мастера в процессе диалога и это заметно.
3. подходит если не особо сжился с персонажем
4. ну это если совсем нет настроя / времени / желания отыграть диалог. На лиге такое бывало.