HeXXen HeYYan. Серия 4

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут


После драки с Они партия наконец достигает пещеры, где их должна ждать ведьма. Несмотря на знаковую победу над рогатыми демонами, демонстрирующую их силу, верные слуги господина Мунэсигэ всерьез опасались ведьмы, и чем ближе подходили к ее обители, тем сильнее их волновал вопрос, уйдут ли они отсюда целыми или по кусочкам.
Женщина печального вида встретила их у входа и предложила, как порядочным людям, попить чаю. Вопреки ожиданиям, от чая никто не умер и не покалечился, хотя просканировать Шимаду женщина успела. В целом, разговор с ведьмой свелся к следующему: господин престранного вида, похожий на труп, действительно посещал ее и они заключили сделку, по условиям которой ведьма провела особый ритуал. В результате дух господина Мунэсигэ покинул свое тело. Где же он находится? По словам ведьмы, дух должен был достаточно быстро вернуться в свое тело, если только его не перехватили по дороге, либо он не вселился в другое тело (и это должно быть тело близкого родственника, в идеале брата/сестры), обмен телами, в общем.
Ведьма согласна провести ритуал снова, но все имеет цену — партия должна избавить ее от Жнеца. Любым способом.

После заключения соглашения группа отправилась домой, хотя Хейхати и пытался внести предложение о том, чтобы применить к ведьме силу — ему не понравился тот момент, что после возвращения духа господина Мунэсигэ на законное место ведьме технически ничто не мешает провести ритуал опять и выкинуть его оттуда снова. Ведьма намекнула, что может пообещать больше так не делать, но это потребует другой цены. Так или иначе, остальные слуги Сатоми идею не поддержали и решили сначала выполнить свою часть сделки — в конце концов, пока что их с ведьмой цели совпадают, т.к. убив колдуна Роккаку Кинхиро, партия освободит Жнеца, что автоматически выполнит требование и ведьмы.
Как вы возможно догадались, эта сцена прошла достаточно гладко «по случайности», т.е. игроки вполне могли сначала отправиться к ведьме и получить задание убрать Жнеца, а только потом сходить на кладбище и поговорить с самим Жнецом. В принципе, у меня был припасен силовой вариант решения вопроса со Жнецом, но зная своих игроков, я был уверен, что это не понадобится) Оно и к лучшему, ибо это привело бы к другой ветке развития сюжета с перспективой выхода на плохую концовку.

Итак, группа возвращается домой без приключений и утром беседует с господином Атаги. Секретарь, выслушав плохие новости, выдает партии темный секрет прошлого Сатоми — оказывается, когда-то у Мунэсигэ был брат-близнец Досан. По словам Атаги-сана, Мунэсигэ был во всем успешнее брата, отчего тот ему завидовал. В конце концов, один из успехов Мунэсигэ (Атаги, кажется, забыл сказать это, но речь идет о помолвке с Арико) спровоцировал Досана на попытку покончить с братом досрочно, в результате чего Досан пал от рук Мунэсигэ и Атаги. Все это, конечно, непубличная информация.
В любом случае, партия отправляется в находящуюся неподалеку деревню на поиске Роккаку Кинхиро, и это новый раунд хексенкраула.
На сей раз произошли следущие события:
1. Первым делом, слуги Сатоми вляпались в грязь и долго выбирались из нее, отчего слегка устали.
2. Затем по дороге им встретилась старушка странного вида, чья одежда оказалась придавлена камнем. Зная рассказы, про всяких миловидных старушек, на повеку оказывающихся екаями, которые хотят кушать, партия не решилась приближаться к бабуле, Иссин убрал камень с ее одежды при помощи магии. Ну, старушка оказалась обычной старой женщиной, что любит народную медицину, поэтому в благодарность она отдала Иссину настойку духа, а сама отправилась в город.
3. Во время прогулки по лесу на партию внезапно упало дерево, отчего почти все получили садины и ушибы. Причем больше всех на орехи получил самый ловкий в группе ниндзя Киехара.
4. Неудачи продолжали преследовать партию, все члены которой внезапно стали жертвами жуткого видения с гигантскими пауками. Для ментального здоровья это оказалось не очень хорошо. Но это хотя бы не голова лошади на дереве.
5. Партия снова набрела на заброшенный дом, и на сей раз уничтожитель чайников Хейхати твердо взялся за оружие перед тем как войти внутрь. Но Киехара опередил его и пошел обследовать кухню. Предчувствие не изменило обоим товарищам, поэтому Киехара еле успел втянуть голову в плечи, когда на него внезапно накинулось полотенце в форме дракона, чтобы придушить его. Хейхати не стал терять время зря и рубанул по екаю, прогнав его и заодно разнеся дверцы шкафчика, который дракоша охранял. Внутри оказался эликсир духа, более известный как амброзия. Чайники на этот раз не летали.
6. Недалеко от деревни партия наткнулась на дерево с вкусными фруктами, обобрав его целиком.

И вот группа входит в деревню и начинает выяснять, не было ли тут чего странного и загадочного. Окромя той странности, что собаки в деревне отчего-то недовольно косятся на них, партия не нашла ничего загадочного, местные жители как будто никаких проблем не ведают, да шлют к старосте за подробностями. Староста, правда, уехал в город по делам, хотя в его доме вроде че-то дергается… так или иначе, с Хейхати связывается паренек по имени Дзиро, и они встречаются за деревней. Дзиро говорит, что в деревне реально творится черти что, но исключительно ночью, и предлает партии как бы уйти, но вернуться ночью и пронаблюдать.
Ночью партия из засады видит, что жители деревни в состоянии лунатизма идут к дому старосты, ведомые своими собаками. Из дома появляется некое загадочное лицо в мантии и начинает читать какие-то замысловатые слова, создавая всякие спецэффекты волшебным посохом. После его ухода, батальон Шимада срывается с места, набигает на дом старосты (жутко напугав собаку) и все там переворачивает, но колдун как в воду канул. Утром, снова опросив местных, что да как, и даже прирезав дворовую собаку, партия тщетно пытается напасть на след колдуна, пока Дзиро не сообщает им, что видел ночью группу собачек, марширующих от деревни к лесу. Партия устраивает засаду на дороге.
Этот эпизод отлично иллюстрирует мою капитальную проблему на оси «подготовка-импровизация», т.к. ситуацию пришлось грубо решить при помощи матерского персонажа. Когда я подготавливаю какой-то эпизод, продумывая все детали, где игроки что могут найти, с кем поговорить, какие слухи узнать, то водить такой эпизод мне скучно, ибо он мне кажется жутко предсказуемым, да и работа по подготовке пачки таких эпизодов занимает много времени и сил. Если же я придумываю все в очень общих чертах, оставляя детали на импровизацию в ходе игры, то начинается массовый тупняк, ибо ценные улики не прыгают в руки игроков, а без них расследование быстро стопорится. Шо делать?
Собаки попадают в засаду, одна из них принимает облик колдуна, который, услышав свое имя Роккаку Кинхиро, понимает, что партию прислал Жнец, поэтому договариваться с ним ему не о чем. Начинается драка.
Кинхиро жарит молниями издалека, причем по несколько целей сразу, а подход к нему охраняют два живых доспеха с огромными щитами. Казалось, почему бы колдуна просто не утыкать стрелами? Каждый доспех раз в раунд генерирует магический щит, который прикрывает колдуна и здорово так срезает урон от атак. При этом оба доспеха тяжело бронированы спереди и в лоб их не взять. И все это время в небе кружат летающие собаки, налетая на разных членов партии и больно кусая. Ситуация сложная, но не критическая, но этого бравые слуги Сатоми понять не успели, потому что Кинхиро сразу накинул на них столько страху, а с волей у бравых слуг все оказалось настолько плохо, что почти вся партия оказалась парализована. Но благо там был Иссин, который отделался от страшилок довольно легко, поэтому начал сбивать собак… метеоритами. А еще там был Итагаки-сан, которому трясущиеся руки не мешают вливать бутылки в глотки сопартийцев, поэтому с хилом был порядок.
В итоге, когда Киехара избавился от страха, они напару с Иссином перестреляли всех собак, а Изуми с Хейхати взяли на себя вражеские танки. Поначалу те казались неубиваемыми, но Иссин с Итагаки нашли выход — кислотой по броне, вот и нет брони. Боевой маг даже попытался на радостях скастовать самое мощное свое заклинание Энергия на Кинхиро, но… но тогда он еще не знал, что у колдуна есть магический щит от доспехов, который еще и выдал ненормальное число успехов.
Когда доспехи развалились, а магия кончилась, Иссин… скинул одежду, достал столовый ножичек и пошел бить Кинхиро >_< перевязка от Итагаки не спасла Иссина от безумия. Колдун даже офигеть от такого не успел, потому что Хейхати набежал на него и порубил в капусту.
Я наконец выставил врагов, которых давно хотел сделать, — стеклянные пушки. По-моему это отличный способ сделать бой, который можно сыграть быстро, но который тем не менее напрягает, ибо больно. Правда конкретно этот эпизод считаю неудачным, ибо собак не получилось перемешать с танками, которые должны были оттягивать на себя часть внимания, в итоге партия просто расстреливала собак. Я как-то привык, что игроки всегда на всех парах несутся бить босса, поэтому думал, что и на сей раз часть партии оттянется на бой с доспехами и колдуном, но… жуткий рак Страха, когда колдун кинул как бог, а партия в полном составе как дно, по-моему все испортил, ибо кому нафиг сдались смирно стоящие танки, когда тебя жрут собаки, а на тебе штраф овердофига?
Впрочем, кроме этого ничего особо страшного в этом бою не было. Колдун был ватный, хоть с магическим щитом, но число применений конечно. Доспехи имели слабые атаки и только танковали, а брони у них кстати было всего 2 сзади и 4 спереди, я выставлял врагов с броней покруче. А собаки быстро дохли, поэтому АоЕ атаками их быстро перебили.

Сатоми ДосанПосле драки появился Дзиро, поблагодарил группу за помощь и… обратился лисом. Лис просто не любиа собак, поэтому решил помошь партии избавиться от колдуна с его личной псарней. Жители деревни утром послушали рассказ Хейхати о ночных событиях и так прониклись, что тут же избрали Шимаду новым старостой. Увы, принять этот титул военачальник не мог, поэтому жители тут же избрали Иссина, но тот тоже отказался. Пичаль, но пора двигаться к Жнецу.

Призрак встречал партию на старом месте, поблагодарил и выложил всю правду. Жнец, как мы помним, ловец душ, и видит души людей, а не их тела. По договоренности с трупоподобным человеком он поймал дух, вылетевший из тела господина Сатоми. Вот только это оказался дух не Мунэсигэ, а его брата Досана. А трупоподобный человек это и есть Мунэсигэ.
Как Досан оказался на месте Мунэсигэ, Жнец не знает, но он посоветовал спросить об этом ведьму, что умеет делать такие ритуалы, причем упомянул, что ведьм в окрестностях две — одна живет в горах, а другая в паучьем замке. Жнец отдал партии колбу с духом Досана, посоветовал опасаться пауков и отправился по делам, благо теперь он свободен.
А партия осталась в глубоких раздумьях, кому же они черт возьми давали клятву служить — Мунэсигэ или Досану?

2 комментария

avatar
Eee, отчётики!
avatar
Вотэтоповорот!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.