Blueward (заметки спиннарного мира)



Игровая система: Mongoose Traveller 2E
Игровой мир: Спиннар (Космологию и устройство мира буду описывать по мере необходимости), на поверхности которого и разворачиваются события.
Место действия: Великий Дом Баллисам, баронство Набрас.


Действующие лица – четверо друзей, решивших по-приключенствовать в своё удовольствие.
Итак,

Тайл
Сколько себя помнил, всегда мечтал стать пилотом, причём непременно пилотом НАВИ. Это была, можно сказать, идея фикс – никем другим он себя просто не представлял. После детдома он подал документы в Академию и… с треском провалился на вступительных экзаменах.

T1. Очухавшись после первого шока, решает зайти в лоб и записывается в НАВИ без предварительных ласк, так сказать. На службу-то он попадает, но на одном из тренировочных вылетов по отработке совместных действий с наземными частями (курсанты Академии), при высадке погибает один из курсантов. В происшествии обвиняется Тайл (как пилот), которому вменяется неверный выход на DZ, в результате чего высадка была произведена местность с опасным рельефом, что привело к гибели одного из курсантов. Тайл свою вину не признал, и был вынужден покинуть службу, обзаведясь как врагом (обвинивший его офицер), так и знакомой из числа курсантов (Влада).

T2. После этого Тайл предпринимает вторую попытку поступления в Академию, ровно с тем же успехом… точнее провалом. Полным. Костеря судьбу и порушенные детские мечты, с досады записывается в службу скаутов, куда его берут с распростёртыми объятиями. Он таки становится пилотом, но не совсем таким, которым планировал. А коварная судьба-злодейка ещё и подбрасывает тернии, хотя к звёздам-то никто и не лезет. На одном из заданий корабль попадает в засаду, из которой Тайл его успешно выводит, но позже выясняется, что он якобы сорвал чью-то операцию по отлову контрабандистов, что обеспечивает его ещё одним врагом из числа военных. Тем не менее, для службы скаутов он является отличным служащим, официально получает ранг Скаута и продвигается по службе.

T3. Следующий период службы проходит без особых потрясений. Тайл сигает по островам и архипелагам в очередной гузке мира, которую потребовалось закартографировать, и натыкается на своего друга детства Джесcа, проворачивавшего тут какие-то свои делишки. Тайл выдёргивает Джеcса из мутной заварушки, и тот в благодарность рассказывает Тайлу некоторые подробности о паре мест, которые скаут планировал посетить и разведать. Тамошняя атмосфера горячего гостеприимства может оказаться крайне вредной для всего экипажа развед-корабля и Тайл, прислушавшись к совету старого друга, избегает опасных областей. Друзья расстаются с намерением скоро встретиться вновь. По окончании этого периода Тайл получает повышение и продолжает путешествия по всяким щебеням известного мира.

T4. Однако встреча с Джеcсом не идёт у Тайла из головы, и он решает, что этот период его карьеры будет последним, после чего он собирается податься на вольные хлеба. Завершив все дела со службой скаутов и получив кучу благодарностей, Тайл покидает карьеру в ранге Старшего Скаута, получив выходное пособие в виде снятого с консервации Scout Type-S (плюс наличные, плюс шипшары).
На начало событий, Тайл перегоняет «свой» корабль из базы скаутов на Ремеаре в основной космопорт.
(События по термам: T1-Mishap4; T2-Event3; T3-Event6; T4-Event5)

Влада
T1. Поступает в Военную Академию по профилю пехоты и с блеском её заканчивает. На выпуске из Академии имеет офицерское звание (лейтенант), пару отличных друзей и знакомого пилота (Тайл) с которым познакомилась при учебной высадке с вертушки в одном из «горных» тренировочных районов (при этом погиб один из курсантов, в чём обвинили пилота).
Дальнейший выбор карьеры очевиден — 11B. И да, добро пожаловать в ад*.
* Грязь, кровь, мясо, самая задняя из всех возможных задниц – это 11B или «11 Bravo» — пехотные части. Новичков, после прохождения квалификации, дрилл-сержанты встречают словами «Welcome to Eleven Bravo, that sucks» (в данном случае может трактоваться двояко, и как «Добро пожаловать в пехоту, это полный отстой» и как «Добро пожаловать в пехоту, мои соболезнования». Из расхожих сленговых оборотов — «Eleven Bulletstopper».

T2. При оккупации одного из пиратских островов, на архипелагах то ли в Треапара, то ли Неиса (чёрт разберёт эти вольницы), рота попадает в сущую мясорубку, откуда, под обстрелом, немногих выживших эвакуировал один из десантно-штурмовых транспортов НАВИ. Влада была уверена, что развёртывать подразделение на склоне холма, в досягаемости прямого выстрела для кораблей с рейда – редчайшая степень некомпетентности. Именно это она и отразила в рапорте на своего командира, который составляла во время длительных прыжков корабля до родной базы. В то же время она познакомилась с энсином из инженерного подразделения (Дина).
По приходу на базу, подачи рапорта и разбирательства, Владу решили мирно «уйти» из армии, выдав полновесную компенсацию.

T3. Решив продолжить военную карьеру, Влада идёт в маринесы. Рекрутёр, увидев такую находку (STR 9; DEX 15; END 12; Военная Академия с отличием и терм лейтенантом в 11B), вцепляется в неё мёртвой хваткой и всячески подвигает записаться в Ground Assault, на что Влада и соглашается.
Первый терм проходит довольно спокойно, в основном обучение, тренировки, развёртывания и пр. жизнь военного. Из событий стоит отметить одну из попоек в баре, во время отпуска, где Влада знакомится с Ликой (как подозревала Влада, Лика была из флотской разведки и это, впоследствии, сыграет заметную роль в жизни персонажа).
В конце терма Влада получает повышение до младшего капрала и остаётся в маринесах.

T4. Четвёртый терм ознаменовался очередной высадкой, из которой живой вернулась только она сама. На трибунале над командующим офицером, она не стала его выгораживать и, что называется, резанула правду-матку. Опять. Ну никогда же такого не было – ну вы понимаете.
Задумавшись над ситуацией, Влада решает завершить карьеру военного. Дважды она была на волосок от смерти и оба раза по вине тех, кто отдавал ей приказы.
Влада заканчивает терм (и карьеру) в звании капрала, с полным пакетом бенефитов, среди которых право на владение и ношения брони и некоторых видов оружия TL13.
Влада заканчивает дела на базе маринесов на Трексе и на попутном транспорте отправляется на Ремеар.
(События по термам: T1-Event6; T2-Mishap2; T3-Event7; T4-Event9)

Дина
T1. В школе таких (INT 15; EDU 12) называли «ботанами», «зубрилками», «заучками» и прочими высокоинтеллектуальными словами. То, что после школы она поступает в университет, не вызывает ни у кого ни малейшего удивления. Заканчивает его с отличием, что тоже, по сути, ожидаемое явление. Дальше открыта дорога в любой научный или исследовательский центр, в академические круги… но Дина решает для себя сделать что-то другое, что-то неожиданное даже для самой себя и записывается в НАВИ… Не сказать, чтобы она с детства мечтала прокладывать курсы и прыгать по архипелагам, попутно сражаясь с пиратами и нанося добро и причиняя справедливость на просторах бандитского Треапара. Но вот добраться до последних достижений НАВИ и по локоть запустить шаловливые ручонки в военные слипстрим-технологии – вот что интересно! Да и что может случиться с инженером на корабле НАВИ, так ведь?

T2. В ранге энсина, участвует в войсковой операции на одном из архипелагов Неиса (или Треапара, существовало две версии), в ходе которой её корабль эвакуирует остатки пехотной роты из-под обстрела, на одном из островов. Дина знакомится с одной из выживших (Влада) и у них складываются вполне себе дружеские отношения. После выгрузки остатков пехотного подразделения, Дина обнаруживает не совсем предусмотренную проектом, скажем так, полость, в которой сложено некоторое количество пехотного вооружения. Похоже, что кто-то из экипажа оказался достаточно ушлым и решил, что точно узнать, сколько и чего именно удалось спасти из-под обстрела не представляется возможным, а такой складец вполне себе может стать отличным бонусом при выходе на пенсию. Энсин выясняет, кто из экипажа решил бросить себе на выходные бенефиты пару лишних кредитов и шедшие к успеху ловят тюремные сроки за контрабанду с отягчающими. Дине (из-за решётки) это обещают припомнить, а в новый терм Дина идёт уже O2 (младшим лейтенантом).

T3. Корабль Дины участвует в масштабной облаве на пиратские группировки и несколько месяцев гоняет их по островам и архипелагам Треапара (хотя некоторые утверждали, что Неиса. Опять. Как обычно). В какой-то момент сшибаются, по сути, два крупных флота – один из кораблей НАВИ, второй из нескольких группировок пиратов. Гасилово было совершенно феерическим, потери с обеих сторон тоже приличными, но НАВИ оказалось покрепче. Потери НАВИ составили полдюжины занулённых кораблей, а уж сколько пиратских посудин пустили под гиперслой за пару дней стрельбы, похоже, никто не знал и не считал. Младший лейтенант же, всё это время бегала в пене, от энергоустановок к маневровым двигателям, от двигателей к СЖО и обратно, то с гаечным ключом, то с кувалдой, то с какой-то матерью, пытаясь удержать и требуемую скорость, и полноценное питание орудий, и бесперебойную работу СЖО. Спустя часов пятьдесят такой гонки, уже после окончания боёв, младший лейтенант вырубилась где-то в районе реактора, а проснулась уже полноценным O3 (лейтенантом).

T4. На четвёртом терме Дина подумывала закончить карьеру военного. Со всем интересным она познакомилась и хотелось двигаться дальше, по своей воле, выбирая что делать и куда прыгать.
Как-то раз, под конец терма, будучи в отпуске на одном из островов архипелага Квии, она оказывается за игровым столом, и сама того не замечая, втягивается в игру с реально большими ставками. Игру она откровенно просирает, но выносит для себя небольшой урок и нового знакомого (Джесс).
Дина увольняется из НАВИ с почестями, в ранге O4 (Коммандер), получив на руки $30k и 4 шипшары, покидает базу НАВИ на Трексе и отправляется на Ремеар.
(События по термам: T1-Event9; T2-Event9; T3-Event6; T4-Event3)

Джесс
T1. Хулиганская рожа и друг детства Тайла (познакомились и сдружились в ещё в детском доме). Во многом похож на Тайла, в плане соображалки и изворотливости, но всегда с уклоном в криминал. После детдома, в отличии от Тайла, «поступил в Академию», которая с уклоном карманной тяги и уличной навигации. С ходу попадает в довольно крутые обороты и серьёзные дела, и, несмотря ни на что, выживает и продвигается по иерархической лестнице.

T2. Криминальная жизнь выводит Джесса на возможность заметно подняться за счёт одного из своих подельников, но Джесса такой расклад не устраивает, и он прикрывает подельника от пик. Тот, в благодарность, становится его союзником и эти двое организуют свою собственную банду.

T3. Что интересно, когда союзнику, ради которого рисковал Джесс, выпадает возможность ударить в спину, тот ею воспользовался только в путь. Из–за предательства, Джесс оказывается в реальной заднице на одном из островов, без возможности оттуда свалить. Причём в ситуации, когда эту самую задницу уже начинают подпаливать, но тут «под руку» подворачивается старый дружбан Тайл, который вытаскивает самого Джесса и некоторую часть прихваченного тем с собой добра. В благодарность за спасение, Джесс описывает общую картину на архипелаге и объясняет старому другу, куда лучше не соваться, во избежание быстрой нарезки корабля на дольки, вместе с экипажем.

T4. Вылетев из криминального мира, Джесс, с покерфэйсом, идёт в корпоративные агенты. Да, вот такой наглец.
Будучи под прикрытием и собирая на Квии информацию о паре брокеров-конкурентов своего нанимателя, оказывается за игровым столом с крупными ставками, где знакомится с Диной.
Не распробовав вкуса агентурной деятельности и прелестей корпоративной культуры, несмотря на повышение, покидает корпорацию и вообще завершает карьеру, после чего возвращается на Ремеар, где договорился встретиться с Тайлом после начала нового, 2132го года.
(События по термам: T1-Event8; T2-Event6; T3-Mishap3; T4-Event8-7-9)
//Всё-таки генерация в Treveller шедевральна и сама по себе является минимигрой :)


С этого момента начинается, собственно, сама игра.

1 комментарий

avatar
Выглядит довольно интересно. Жду дальнейших отчётов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.