Реакция замещения 1.5
Пока идет работа над новыми проектами (а впереди большая и веселая премьера), маленькое воспоминание о прошлом: мы сверстали в более удобном виде и выложили на сайт старое приключение «Реакция замещения» (прямая ссылка на PDF). Отряхните плащи и наточите кинжалы, они вам понадобятся.
И маленький комментарий на полях от одного из авторов, Константина «Редигера» Михайлова:
«Приключение писалось Трое знают когда: мы опубликовали его в июле 2013 года. Конечно, с тех пор мы научились делать игры совершенно иначе. Хороший пример этого — сопоставимое по размеру приключение, которое мы написали недавно, „Флогистон зимних святых“ (PDF). Не буду выходить на уровень обобщений, касающихся русскоязычных ролевых игр вообще или социальных изменений. Скажу о нас. Два этих приключения в некоторых элементах похожи. Похищения, красивые кареты, шпаги, барочный дух политических интриг. И все же несложно на их примере увидеть, как мы выросли за шесть лет.
Есть ли смысл возвращаться сейчас к старой работе? Конечно, сегодняшний я не стал бы это править, лучше просто написал бы заново. И все же сверстать и выложить этот текст небесполезно. Во-первых, из мемориальных соображений: вдруг кто-то когда-то захочет разобраться, что и как выходило на русском в 2013; а много ли в том году написали приключений? Это сейчас книги выходят часто, а тогда наш нынешний маленький бум, кажется, только начинался. Во-вторых, как ни странно, с тех пор на русском появилось не так уж много шпионских модулей, так что, может быть, и сейчас эта работа будет кому-то небесполезна. В конечном счете, я сам, перечитывая текст во время верстки, нашел в нем и удачные места — хотя кое-что в „Реакции“ заставляло мои уши гореть от стыда.»
И маленький комментарий на полях от одного из авторов, Константина «Редигера» Михайлова:
«Приключение писалось Трое знают когда: мы опубликовали его в июле 2013 года. Конечно, с тех пор мы научились делать игры совершенно иначе. Хороший пример этого — сопоставимое по размеру приключение, которое мы написали недавно, „Флогистон зимних святых“ (PDF). Не буду выходить на уровень обобщений, касающихся русскоязычных ролевых игр вообще или социальных изменений. Скажу о нас. Два этих приключения в некоторых элементах похожи. Похищения, красивые кареты, шпаги, барочный дух политических интриг. И все же несложно на их примере увидеть, как мы выросли за шесть лет.
Есть ли смысл возвращаться сейчас к старой работе? Конечно, сегодняшний я не стал бы это править, лучше просто написал бы заново. И все же сверстать и выложить этот текст небесполезно. Во-первых, из мемориальных соображений: вдруг кто-то когда-то захочет разобраться, что и как выходило на русском в 2013; а много ли в том году написали приключений? Это сейчас книги выходят часто, а тогда наш нынешний маленький бум, кажется, только начинался. Во-вторых, как ни странно, с тех пор на русском появилось не так уж много шпионских модулей, так что, может быть, и сейчас эта работа будет кому-то небесполезна. В конечном счете, я сам, перечитывая текст во время верстки, нашел в нем и удачные места — хотя кое-что в „Реакции“ заставляло мои уши гореть от стыда.»
11 комментариев
В порядке хронологии со времен плотной работы над Лавикандией мы выпустили:
1. Руританский роман (ссылка на сайт), игру про 1930-е в трех версиях, рациональной, мистической и ретрофантастической.
2. Марс: Новый воздух (аналогично), детектив на терраформируемом Марсе в 2082 году, чистая НФ.
3. Теплая долина (на странице Руритании внизу), приключение на 150 страниц, детектив в бронзовом веке тоже в трех версиях — реалистичной, мистической и научно-фантастической.
4. Профессор, летающий город падает! (ссылка на страницу), маленькая игра, смешивающая научные поиски и приключения в духе авантюрных романов. К ней в конце прошлого года сделали приключение на сотню страниц, «Флогистон зимних святых». Его можно найти по той же ссылке.
5. Маленькую систему для моделирования научных исследований в ролевых играх, «Нормальную науку» (вот тут).
Ну и ко всему этому карты, аудио, схемы и прочие дополнения.
Сейчас еще один большой текст в работе и, так скажем, к нему уже активно делают иллюстрации. Пока официального анонса не было, так что без деталей. Но они скоро будут!
… но там ничего нет! Где-нибудь можно с этим ознакомиться с практической точки зрения?
На всякий случай вот прямая ссылка на PDF.
О живой карте вы связывались с одним из наших авторов, Константином, да? Пока что для наших игр ни в чем таком нет необходимости. Но об идее мы помним, спасибо!
Я к тому, что каждый раз когда вы что-нибудь выкладываете, то я искренне радуюсь от того, что вы делаете и как — оригинальные идеи, отличное воплощение, приятная работа с коммьюнити. Удачи вам, так держать!
Это просто преклонение перед западом. Слепое преклонение.
«В этой стране не могут сделать харошую игору, пробывали, получился вотанал и эра водолея» ©
Тьфу.