В зеленоградских сессиях всё сказанное персонажем (если он не сложил руки в спецзнаке) считается сказанным от первого лица.
1. удобно если мастер реально хочет отыграть диалог
2. удобно онлайн — там мастер не видит что ты к нему обращаешься. Вживую я обычно пялюсь на мастера в процессе диалога и это заметно.
3. подходит если не особо сжился с персонажем
4. ну это если совсем нет настроя / времени / желания отыграть диалог. На лиге такое бывало.
Замечания и предложения:
-«Короткое приключение одну сессию для 3-х игроков» — наверное всё же для 3-5, так как люди редко собираются на игру по трое.
-Нужен словарь терминов так как есть непонятные сторонним читателям термины. Заодно можно будет убрать часть сносок.
-Не написано, как пересчитывать твои цены в дындовые. Напиши в начале что динарии это GP(золотые монеты), а ассы это SP (серебро) или как-то иначе.
-Тёмный колпак имеет опасность 1/2 и 100 экспы за тушку, а также навык Стелс +3 (он же будет сюрпрайзить персонажей).
Что-то вспоминая про гурпсу, дынду и смертность. Светлый рыцарь вызвал своего прадеда-вампира на дуэль. Все уже приготовились к тому, что придётся оплакивать безвременно павшего героя, но тут два критуспеха на попадание в шею… и прадед (один из самых сильных и самоуверненных магов своего времени) осыпается горсткой праха, успев один раз махнуть мечом. Была бы дында — сцена была бы подлиннее и драматичнее.
Вот в пункте 4 обычно кроется самая большая загвоздка. Неопытные игроки часто не могут явно это высказать, а опытные — синхронизировать свои хотелки. А мастер не факт что гарантированно сделает инетересную всем цель.
Нет, скорее заряжающему показывают танк и он сам выбирает горькое, но не горькое фугасно-бронебойный снаряд или может тупоголовый с баллистическим наконечником…
Если конкретно в ФР их совать то Blibdoolpoolp (госпаде, похоже на бульканье) вполне за их божество сойдёт. Ивельный РАК-ПОЛОДИН на морском коньке — это прекрасно.
Маги склонны к образованию структур и урегулированию ситуаций внутри своего сообщества, иначе их принудят к сотрудничеству иные, более серьёзные организации. В зависимости от сеттинга магам может быть нужно обучение (которые удобнее в библиотеки старого опытного гильдейского мага) или протекция (либо ты вступаешь в Плащи, либо мы отрубаем тебе обе руки и изгоняем из города).
По написанному новый монах получает многовато — почти полную боевую часть, и половинный спеллкастинг. Думаю можно сделать кастинг как у монахов элементальных стихий: тратишь Ци и получаешь каст.
1. удобно если мастер реально хочет отыграть диалог
2. удобно онлайн — там мастер не видит что ты к нему обращаешься. Вживую я обычно пялюсь на мастера в процессе диалога и это заметно.
3. подходит если не особо сжился с персонажем
4. ну это если совсем нет настроя / времени / желания отыграть диалог. На лиге такое бывало.
-«Короткое приключение одну сессию для 3-х игроков» — наверное всё же для 3-5, так как люди редко собираются на игру по трое.
-Нужен словарь терминов так как есть непонятные сторонним читателям термины. Заодно можно будет убрать часть сносок.
-Не написано, как пересчитывать твои цены в дындовые. Напиши в начале что динарии это GP(золотые монеты), а ассы это SP (серебро) или как-то иначе.
-Тёмный колпак имеет опасность 1/2 и 100 экспы за тушку, а также навык Стелс +3 (он же будет сюрпрайзить персонажей).
То пбта в окошко суну,
То фейтою погрожу!
горькое, но не горькоефугасно-бронебойный снаряд или может тупоголовый с баллистическим наконечником…