+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 7
некая планка
...
«Грань Вселенной»
Серьезно?
  • avatar AgtGray
  • 13
какой бы спорной ни был тематика, художественную ценность этого произведения вопросов не вызывает
Это довольно посредственная графомания вперемешку с довольно грустной имплементацией правил ДнД. Поправьте меня, если таки вышла новая редакция, где «Всё Как Надо»(тм).
Не было бы эпатажа и вздохов публики по поводу «о-боже-спорной» тематики, никто бы и внимания не обратил. Не на что.
  • avatar AgtGray
  • 3
Бывает ли желание «я бы сделал по-другому»?
А то! Так уж получилось, что среди моих игроков немало мастеров. Я вожу, и они водят.

Сталкиваешься ли с тем, что хочется «взять и показать как надо»?
Одна из причин, по которой так ценен послесессионный фидбэк.
  • avatar AgtGray
  • 3
Вместе они раскрывают преступления!
Как. Же. Я. Ненавижу. Этот. Формат. XD XD XD

А вот для игры задумка хорошая!
  • avatar AgtGray
  • 2
Последняя с рогатыми няшная.
  • avatar AgtGray
  • 4
Если тебе нужен общий обзор спектра вариантов того, как в твоем сеттинге могут работать путешествия во времени, отправной точкой может послужить третья глава GURPS Time Travel (старая книга, третьей редакции), посвященная темпоральной физике, или пятая глава сеттинга GURPS Infinite Worlds.
  • avatar AgtGray
  • 2
Типа того. %)
  • avatar AgtGray
  • 3
Мало кто знает, что я на самом деле я очень люблю разные «темные и обреченные» сеттинги.
Меня тоже завораживают даркфэнтазийные обречённосеттинги типа Дарк Соулс. Но как-то очень отстраненно завораживают: играть я по ним не могу. =(
  • avatar AgtGray
  • 8
Вот интересно: как бы вы, дорогие читатели, нашли «золотую середину» между этими двумя крайностями?
Так, как это написано в правилах. Многие (зачастую намеренно) игнорируют, но социальная механика — это тоже правила, которые написал автор игры, и то, как именно предполагается социалить — это зачастую не менее важная, а иногда — намного более важная часть игры, чем, скажем, бросок боевой инициативы или спеллкастинг.

Когда речь идет о выборе походящей системы или интерпретации намеренно размытых правил, я препочитаю следующий вариант: ответ на вопрос «что» дает игрок, ответ на вопрос «как» дают правила. Кель и Рекстон в комментах выше уже выразили мою позицию и довольно точно.
Забота игрока — донести до группы, какие у его персонажа есть аргументы. В зависимости от способностей, желания и настроения игрок может отыгрывать прямой или непрямой речью, давать насколько угодно подробные и красочные описания своих действий.
Но решение о результативности того, как он это делает — возлагается на работу механики. Персонаж умеющего держать в руках меч меч игрока вряд ли должен уметь фехтовать лучше, чем умеющий держать в руках меч
персонаж
игрока. Этим ориентиром я пользуюсь и в социалке.
  • avatar AgtGray
  • 4
И я вот думаю, сколько такой персонаж по идее должен был бы потерять человечности?
Бездуховный ответ: если есть статы, можно посчитать матожидание!

И почему гуманные решения этим персонажем мне пришли в голову сильно позже игры?
Вообще, на играх это часто случается. Азарт. У меня, например, игроки зачастую сперва оффтопиком выпаливают наиболее жесткие и оптимальные решения, но потом, насладившись хотя бы теоретической возможностью их применения, переходят, собсно, к отыгрышу, где и гуманизм, и адекватная персонажам психология.
Сам за собой этот эффект тоже замечаю, так что сейчас у меня он даже иногда учитывается в концептах некоторых персонажей.
Итак, что же мы можем сделать, чтобы избежать малоприятного столкновения идеологий?
1. Знать свою игровую группу.
2. Получать регулярный фидбэк.

Заранее проговорить идеологию. Это, конечно, полумера.
Это 99,9% мера, если игроки и мастер и вправду склонны обмениваться информацией, а не плодят церебральных тараканов в глубокой тайне.
Для очень техногенного, можно понадергать треки у Enigma TNG (не путать с просто Энигмой). Пример и еще пример. Далеко не вся музыка подходит, но плейлист собрать можно.

Алсо, раз упомянут ОСТ КДРа, то можно упомянуть и ОСТ нового Шедоурана.
Отчет жжот.
По сабжу сочувствую.
Но вывод про аргониан верен.
Народу нужно больше Дремор и Двемеров.
Просто сожалею, что пропустил нечто, показавшееся интересным, и что такого в ближайшее время не предвидится.
Эхъ. =(
Владимир Кулич или Клаудия Кристиан?
Извини Ульфрик, но я с командором Ивановой!
Сначала в голову полезли Беглецы: en.wikipedia.org/wiki/Runaways
Мне тоже. Алсо, Invincible от Image Comics.
поводить партию приключенцев по Auriga — сеттингу одной небезызвестной 4Х-стратегии Endless Legend
Жалко, что я провафлил возможность в это поиграть.
Какие у тебя планы на ближайшие конвенты?
Ябсыграл.: З
Даже лучше в это:
Интереснее, если дети бывших героев становятся Темными Властелинами, а дети бывшего плохиша — Героями, которым предстоит спасти мир.
Автор — американец, поэтому ничего странного в том, что он видит выгоду и правильность своих действий точно так же, как главные рупоры пропаганды его страны.
Кеннет Хайт...
Видит выгоду...
Рупоры пропаганды...
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!