+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Тут основная проблема, что «Десятистраничная Квента»(тм) — крайне контрпродуктивный способ общения игрока и мастера.
А вот писать квену ради удовольствия и из желания поделиться своим творчеством с сопартийцами — это дело очень даже благородное (unless you suck), но лучше этим заниматься параллельно и независимо от непосредствеенно игры.
Вникает. Что-то делает. Интересуется. Это сопричастность.
И один из наихудших способов это делать — писать пресловутую «Десятистраничную Квенту»(тм).

Его авторский стиль говорит о любимых писателях и книгах, стилях, жанрах и направлениях
Нет. Даже если ты найдешь игрока, способного писать на достаточном для этого уровне, все равно нет.

или ему нужно объяснить, что
...извини друг, но из твоих 10 страниц видно, что сеттинга ты не понимаешь, вот объяснение, почему именно. Иди напиши мне другие десять страниц с учетом, тасскать.

Большая квента — подарок для «песочницы»
Или проклятие для работающего над сюжетом мастера. Как уж выйдет.

Но просто не читать — это неуважение к чужому труду
Поэтому, мастера и предупреждают заранее: «Я. Не. Читаю. Ваши. Квенты».
" Гигакс сделал своё дело... "
Ох уж эти полёвщики. Всё бы им кусты жечь.
DAT PICTURE
XD
  • avatar AgtGray
  • 2
ЛОЛ, с интервалом в 30 секунд.
  • avatar AgtGray
  • 0
Многие причуды ФАТАЛа растут из васянства.
  • avatar AgtGray
  • 2
поняли, что все так и есть
XD
  • avatar AgtGray
  • 8
В настолках я могу вспомнить только плохие решения.
Если ты все же пойдешь по этому пути (чего я крайне не рекомендую) то сделай хотя бы что-то из этого:
а) Предусмотри предрасчет производных характеристик. Чтобы вся арифметика была произведена до игры и внесена в чарник.
и/или
б) Опирайся на формулы с одним арифметическим действием — сложением, желательно производимым один раз. Например, Мудрость+Ловкость или Сила+Сила.
  • avatar AgtGray
  • 0
Посекундная Costs Fatigue — хороший вариант, особенно, если воплощена в виде сеттингово-обоснованного Energy Reserve (см. Deus Ex).

Takes Recharge можно взять и на 15 секунд. Тогда экстраатака будет применяться один раз за огневой контакт, но несколько раз за длительную боевую операцию.

Отсутствие лимитейшена — тоже вариант. Просто дери соответствующие деньги за имплант. Это не то, чтобы сильный оверпауэр. В перестрелке персонаж все равно ограничен RoF, и имеет более дешевую альтернативу в виде Quick-Shot (TS, стр. 45).
  • avatar AgtGray
  • 7
Базовые характеристики.
Выглядят так, будто Икс-Ком наскребает свой личный состав по сусекам. Предлагает вступить девушкам-официанткам, ребятам из техникумов, пенсионерам и прочим подобным. Я бы принял такие статы, если бы игра была про рандомно выжившиж жертв элиенопокалипсиса, набредших на базу Икс-Кома, и начавших сражаццо с оккупантами, но у тебя, как я понял, совершенно иная ситуация. Это не призывник, не повстанец-партизан, не случайная жертва инопланетян, не шериф заштатного городка. Это кагбе боец спецподразделения. Он кагбе вылетает на задание стрелять в элиенов.

Адвантаги и дизадвантаги.
Lifting ST +4. Нет. Нееет. Хотя я и сражался за право профессиональным тяжелоатлетам брать уровни в Lifting ST, но 4 уровень! Просто — нет.
Impulsiveness + On the Edge. Отправляет к звучавшему выше аргументу, где такого наши и как он служит. То есть я понимаю, что полное отсутствие входного контроля кадров или тяжелейшая психологическая травма могут дать такую комбинацию, но…

Скиллы.
Вызывают вопрос, а какой у персонажа вообще бэкграунд? Откуда он такой, где проходил подготовку, какая его карьера? Энтузиаст практической стрельбы, воспитанный в цирковой труппе?
12 в Акробатике без иных атлетических навыков?
12 в стрелковой подготовке без подготовки рукопашной и физической?
Кто это?! Что он делает среди бойцов Икс-Кома?

В общем и целом, ощущение от прегена очень странное.
О том, «как надо было делать» — это разговор отдельный, и сильно зависит от твоих целей и взглядов на сеттинг, но в случае этого чарника даже цели непонятны. Экзотические статы обусловлены чем? Желанием достичь какого-то особенного игромеханического результата, отразить какие-то особенности сеттинга? Я не вижу.
о_О
  • avatar AgtGray
  • 5
GURPS невероятно требователен к ведущему: ни к какой игре я так не готовился, как к этой
А я как раз потому ГУРПСой пользуюсь, что она за меня всё делает, а я могу в волю ломать голову над сюжетом, персонажами и сеттингом.

и то нет ощущения, что все сделал правильно
Чарник, конечно, странноват! %)
  • avatar AgtGray
  • 3
ВОТ ЭТО РАБОТА!
  • avatar AgtGray
  • 8
не поиск дыр, это поиск эффективных комбинаций
++
  • avatar AgtGray
  • 7
навык избирательного чтения и умение убедить мастера в том, что твой кадавр ни разу не нарушает правил
А какое отношение это имеет к оптимизации в ДнД?
Использование правид для достижения определенных результатов и интерпретация правил в свою пользу — это вещи, котороые, когда-то могут трагично пересечься, но существуют вполне независимо.
Почитай, например, оптимизаторские борды. Ни один вменяемый бильд не может позволить себе висеть на предположении, что левая пятка мастера с тобой согласна. Идеал — RAW, с сылками на соответствующие эрраты и официальные разъяснения/FAQ. А иначе — заклюют-с.

... ты ведь не в первый раз уже создаешь обсуждение оптимизации, где твои представления о предмете основываются скорее на опыте общения со школоло-манчкинами? Потому что это именно их модус операнди, в числе всего прочего.
Используя очень грубую формулу, которая задействована в ГУРПС4 для расчета ST животного мира, и статистику по весу, отфильтровывающую проблему ожирения, получается, что современный самец хомо сапиенса имеет в среднем ST 10.5, а самка хомо сапиенса — ST 9.5 соответственно.
Что приводит нас к замечательному среднему значению ST 10, с которого и начинается отсчет в этой сисетме, хотя разница, казалось бы, как раз в 1 поинт.
20 человек на круглом столе.
Это те самые ребята?
«Неприкасаемые» во время сухого закона
Точно же! Отличный исторический пример.
  • avatar AgtGray
  • 11
Риск такой есть, да, и он очень сильно зависит от формата игры. Если ты возьмешь за основу для игры любое из специальизированных подразделений, которые не занимаются ничем, кроме «мирное время — сидим на базе тренируемся, затем операция, потом снова мирное время на базе». Это может быть реалистично во многих случаях, но не так интересно ля ролевой игры.

Компромиссный же формат — когда боевые операции неразрывно связаны с прочими мирными действиями.
Это может быть партизанская активность в любой из исторических перидов, что не исключает тах же современность и псевдосовременность (например, работу SAD/SOG ЦРУ по помощи повстанцам какой-нибудь нестабильной державы).
Это может быть работа «серой» организации с довольно размытыми задачами (современных частных военных/разведывательных контракторов или более киношных «супернаемников по каталогу»). Раз уж упомянул JA, вообрази, какая куча занятий может найтись на Арулько помимо стрельбы в боевиков Дейдранны.
Это может быть и совершенно фантастический сценарий, где твои полицейские или федеральные агенты вместо того, чтобы вызывать какой-то спецназ, сами и являются собственным «спецназом»: например опера 9 Отдела в Ghost in the Shell или агенты ЮНАТКО в Deus Ex.
будут сильно оторваны от общего течения игры
В каком смысле? Риск того, что боевые миссии будут слишком изолированы от мирного времяпровождения?