+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

  • avatar Ahill_
  • 2
И кстати ещё «ежёвый туман» забыт.
Но он немного укуренный, как по мне.

ПС
Да «Тень Каагота» когда-то давным-давно играли (и ваш покорный слуга ДМил). Всем очень понравилось, хотя оставшиеся обрывочные воспоминания говорят мне о том, что я прилично накосячил тогда.
  • avatar Ahill_
  • 0
Что до морских течений, то они в отсутствие преград (вроде континентов) пытаются замкнуться в кольца средние широты-экватор, причём на севере они идут по часовой, а на юге — против. В частности, если у нас есть континент в северном полушарии, то вдоль его западного берега обычно идёт тёплое течение на север, а вдоль восточного — холодное на юг, из-за чего на западе теплее, а на востоке прохладнее.

слово континент надо заменить на слово океан (а берег, на побережье).
А то смысл поменялся на противоположный
  • avatar Ahill_
  • 0
Как боженька молвил ;)

Штамп, но:
— гибко настраиваемый
— имеющий опору на разные традиции, среди которых легко выбрать подходящую именно тебе

и потому весьма удобный
  • avatar Ahill_
  • 1
>> Я говорю о типичных демонах в поп культуре

Мне кажется что никаких «типичных демонов поп-культуры» нету. Или Омен и Курама для тебя одно и то же (и опираются на одну и ту же традицию! )?
И в этом существенная ошибка.

>> именно про таких которых описывал автор темы
Ну вот как раз пол-года/год назад общался с Nix-ом по поводу ДнД(не помню уже 3.5 или 5), и про FR.
Так что я могу подозревать что являлось прототипом для демонов из поста. И это точно не «несоответствия в библии».

Всё-таки «я думаю что автор имел в виду» зачастую очень сильно отличается от того, что «автор на самом деле имел в виду»

ПС
Заметь я даже не говорю о том, что часть твоей критики мелка, несостоятельна или уже разобрана в посте.
Я говорю о том, что сам подход: «додумать что имел в виду автор и опровергнуть это сферическими примерами из вакуума» — ошибочен.
  • avatar Ahill_
  • 1
>> А что такое Демоны «вообще»?

>> Во-первых, из-за разночтений слова «демон». Википедия трактует это слово как «собирательное название сверхъестественных существ или духов».

Это, между прочим, цитата из твоего комментария.
Т.е. ты говоришь не о демонах, в какой-то конкретной мифологии, а о сферических демонах в вакууме. Ну в сферическом вакууме и результат не очень.
  • avatar Ahill_
  • 0
Хм интересная техника.
А игроки не успевают почувствовать рельсы (и внутренне им воспротивиться)?
  • avatar Ahill_
  • 1
Мухи, мёд, говно и пчёлы, как любили говорить мои армейские товарищи.
Смешал христианских демонов, демонов «вообще» и один конкретный абуз компьютерных игр — и закономерно получил неудобоваримую фигню.

А может быть проблема не в демонах, а в том что не надо смешивать плохосовместимые вещи?
  • avatar Ahill_
  • 0
Тут недавно Франц приводил список «лучших сценариев олдскула для начинающих».

Мне кажется их перевод был бы очень кстати.
  • avatar Ahill_
  • 1
Люто, бешено плюсую
  • avatar Ahill_
  • 2
ПО ЛЕГЕНДЕ (но это ло... выдумка) школа существует всего 7 лет.
А лгать потребовалось потому, что один из выпускников школы перешёл на тёмную сторону и совершил настолько ужасное, что…
  • avatar Ahill_
  • 1
И как раз про то, что каждое совершаемое желание — событие, а не пулемёт спеллов во все стороны. Подход, кстати, близок к тому, что обычно предлагается в художественной литературе — там мы часто видим, что за всю книгу герой может воспользоваться заклинаниями всего несколько раз, но эти яркие события очень запоминаются и достигается нужная атмосфера.
Если что, ты сейчас описал вейнсианскую, как говорится RAI.

ПС
Похоже это должен был написать Дмитрий Герасимов хД
  • avatar Ahill_
  • 0
Спасибо огромное!
  • avatar Ahill_
  • 0
С другой стороны, на фоне того, как шумеро-аккадскую культуру показывают в СМИ, комиксах и прочем подобном, обе вышеописанные «шумерские» истории выглядят более чем пристойно.
А можно примеры в количестве, которое не затруднит (лучше не из комиксов)?
А то по-моему в «условных СМИ» любят западносемитские культы выпячивать (я так понимаю из-за ветхозаветных отсылок, сказали Молох, Вельзевул или Золотой Телец — у зрителя пошло слюноотделение).

ПС
//За Емельянова спасибо.
//Из него легенда о Гильгамеше в 4х строках (отдельно тут прекрасна стилистика)
Мясник свинью режет,
Она визжит. «Путем (этим и) пращуры твои,
И предки твои ходили,
И ты идешь. Зачем же ты визжишь?»
  • avatar Ahill_
  • 2
Плюсую. Игрок расписавший мифологию — молодец.
Если не перегорит (из-за низкого темпа форумных игр, например я не могу в них играть), и будет тащить и дальше — то тебе ОЧЕНЬ повезло.

ПС
Дело происходит на dungeonmaster и ты там вроде lonebeast?
Хочу почитать вашу игру.
  • avatar Ahill_
  • 1
По-моему, сейчас жанры как раз порядком разделились. Это раньше очень популярно было фэнтези на развалинах сай-фая. Мол, вроде, и средневековые сказки, а на самом деле там где-то развалины звездолетов запрятаны

По моему это было фэнтези в декорациях сай-фай. Но по факту то же самое фэнтези но для спасения мира надо было не «убить чЁрного властелина» а «нажать на кнопку отметы самоуничтожения».

А в относительно последнее время вижу (ну лично я вижу, естественно) тенденцию именно к смешиванию жанров.
Ну например «плоский мир» — я вот не знаю куда отнести к фэнтези или фантастике?
Или «черновик» и «чистовик» Лукьяненко?
  • avatar Ahill_
  • 0
>> Представь себе, что мировая экономика — это один из Великих Древних. Она заворочалась во сне и ты потерял работу, в стране наступил кризис, а здравомыслящие люди оказываются принципиально неспособны понять экономистов…

У меня описанный кусок куда больше с фантастикой, чем фэнтези ассоциируется. Может потому, что фантастика исходила (как-бы) из малого количества допущений, может быть потому, что исторически именно НФ работала на поляне «пропаганды общественного строя» (по обе стороны).

Хотя в последние лет 15 (это из того, что лично мне заметно) существенный дрейф и смешение жанров таки происходит.
Хомяк я с тобой согласен, что нехорошо одновременно рассказывать про «хорошо работающие механизмы» и «банить человека в ручном режиме». Надо выбрать что-то одно.

Но вот тут тебя понесло не туда. Серьёзно.

Насколько я понимаю (юристы в треде, они если что меня поправят) единственное автоматически, без дополнительных телодвижений возникающее право на оригинальный текст — право авторства.

А всё остальное — требует телодвижений и особых условий.
Это поддавки, от который теряется интерес к игре. Я в таких ситуация, когда герои не умирают там, где должны были, просто ухожу из модуля

Умереть на болотах — это слишком просто. Намного хуже прожить настолько долго, что сам станешь тем, с чем раньше сражался.

» Смерть должна быть выбором персонажа
Алё, персонаж спустился в подземелья Дуван'Ку. Он свой выбор уже сделал.
Мне кажется, что в рамках заданного игрового настроя (ближе к «тёмному фэнтези», что бы это не значило) стать монстром это не очень страшно (вот в условном «высоком» фэнтези там это работало, тот же Равенлофт для меня лично этим интересен).
В таком контексте не «как сделать болота опаснее», лучше расписать, а «почему душа ценнее жизни»

ПС
Лично для меня 2save-or-die (вроде там было 2 броска на «попасть в яму» и «оторвать голову) — вполне нормальное игровое решение.
Кстати за «мысли по тёмным болотам» спасибо, отличная тема.
Я бы взял. Для не знакомых лично опция доступна?

Москва. Какие есть варианты получения?
Ты, если я не ошибаюсь из ближнего подмосковья?

ПС
И ещё у тебя была замечательная книжка про поней по Cortex, вроде. Я бы тоже взял бумажный экземпляр (совершенно бесплатный лежит на диске, но руки никак не доходят почитать ::)) ).