Итого, заявка формата ”я его бью”. Решается так:
1. Атакующий делает проверку Бонус Ловкости + Бой по пассивной защите цели. Которая равна 10+ бонус Выносливости + Бой или Подвижность. В зависимости от того, как защищается: парированием или уклонением.
2. Если результат больше или равен пассивной защите, то защищающийся или сразу получает урон или, если у него есть ОД, может попробовать защититься активно. То есть сделать проверку Бонус Интеллекта + Бой или Подвижность. При чем результат подставляется вместо пассивной защиты, так что на этой проверке надо строго перекинуть атаку.
3. Если защита была безуспешна, кидается урон. Из урона вычитается броня. Оставшиеся вычитается из ОЗ и сравнивается с пределом ран. Если прошедший урон больше или равен пределу ран, наносится еще и рана. Многократное превышение означает несколько ран сразу.
Как-то забыл написать в своё время :)
КМК логичнее (и интереснее) сделать немного по-другому:
1. Атакующий заявляет атаку.
2. Защищающийся решает, будет ли он защищаться активно (если есть ОД). Нет, дружок-пирожок, ты не сможешь сначала посмотреть на бросок атаки и потом решить, хочешь ты экономить ОД или нет.
3. Резолв бросков и нанесение урона.
Метод «колю его в глаз» работает против латника в шлеме с забралом, но не очень хорошо и в реальности всяких рогуев «крыса-читор из инвиза» подготовленный человек не в латах даже, а вкольчуге, может нарезать в количествах.
А вот борцовские приемы работают и проти одоспешенного.
Возможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной предыдущего поколения богов).
Ты только что дал дефолтному сеттингу Godbound вменяемые обоснования (а я был уверен, что дело не в гордыне смертных!) %)
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)
Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям
и я предложил использовать систему per encounter / per day
Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.
Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
Даже и не знаю, почему у тебя игроки такие, которые тебе не нравятся.
И весла космических галер!
Как-то забыл написать в своё время :)
КМК логичнее (и интереснее) сделать немного по-другому:
1. Атакующий заявляет атаку.
2. Защищающийся решает, будет ли он защищаться активно (если есть ОД). Нет, дружок-пирожок, ты не сможешь сначала посмотреть на бросок атаки и потом решить, хочешь ты экономить ОД или нет.
3. Резолв бросков и нанесение урона.
подземельясобственного фьефа?Метод «колю его в глаз» работает против латника в шлеме с забралом, но не очень хорошо и в реальности всяких рогуев «крыса-читор из инвиза» подготовленный человек не в латах даже, а вкольчуге, может нарезать в количествах.
А вот борцовские приемы работают и проти одоспешенного.
Ты только что дал дефолтному сеттингу Godbound вменяемые обоснования (а я был уверен, что дело не в гордыне смертных!) %)
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник
сосамбастрадает %)Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Чо-та ржу ;-)
Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.
Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
Поэтому путешествовать через космос приходится под защитй специального поля…