+96.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Это если они действительно прекратили.
А-мажордом и У-мажордом.
  • avatar Ariwch
  • 6
Это хуйню ты просто достал из жопы, как и следующее сообщение про старейшин.

Даже и не знаю, почему у тебя игроки такие, которые тебе не нравятся.
  • avatar Ariwch
  • 3
эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов

И весла космических галер!
  • avatar Ariwch
  • 0
Итого, заявка формата ”я его бью”. Решается так:
1. Атакующий делает проверку Бонус Ловкости + Бой по пассивной защите цели. Которая равна 10+ бонус Выносливости + Бой или Подвижность. В зависимости от того, как защищается: парированием или уклонением.
2. Если результат больше или равен пассивной защите, то защищающийся или сразу получает урон или, если у него есть ОД, может попробовать защититься активно. То есть сделать проверку Бонус Интеллекта + Бой или Подвижность. При чем результат подставляется вместо пассивной защиты, так что на этой проверке надо строго перекинуть атаку.
3. Если защита была безуспешна, кидается урон. Из урона вычитается броня. Оставшиеся вычитается из ОЗ и сравнивается с пределом ран. Если прошедший урон больше или равен пределу ран, наносится еще и рана. Многократное превышение означает несколько ран сразу.

Как-то забыл написать в своё время :)

КМК логичнее (и интереснее) сделать немного по-другому:
1. Атакующий заявляет атаку.
2. Защищающийся решает, будет ли он защищаться активно (если есть ОД). Нет, дружок-пирожок, ты не сможешь сначала посмотреть на бросок атаки и потом решить, хочешь ты экономить ОД или нет.
3. Резолв бросков и нанесение урона.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 3
А на десятом лвл воин вылезает из френд-зоны, получает от возлюбленной, наконец, не только меч и становится лордом подземелья собственного фьефа?
  • avatar Ariwch
  • 2
Данжены...
Почистил и задал корма своему верному ездовому кроту…
  • avatar Ariwch
  • 2
ПРИКЛЮЧЕНЦЫ — ЭТО КАЙДЗЮ!
Это объясняет всё, и про них и про мир. ВСЁ!
  • avatar Ariwch
  • 3
Все мы немнжечко Ванталы…
  • avatar Ariwch
  • 2
Любо!
  • avatar Ariwch
  • 1
И ты не прав, а лев :)

Метод «колю его в глаз» работает против латника в шлеме с забралом, но не очень хорошо и в реальности всяких рогуев «крыса-читор из инвиза» подготовленный человек не в латах даже, а вкольчуге, может нарезать в количествах.

А вот борцовские приемы работают и проти одоспешенного.
  • avatar Ariwch
  • 3
Возможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной предыдущего поколения богов).

Ты только что дал дефолтному сеттингу Godbound вменяемые обоснования (а я был уверен, что дело не в гордыне смертных!) %)
  • avatar Ariwch
  • 0
А потом смертные изобрели дальнобойную артиллерию, фосген и пулемёты и Самаэль ушёл в технические консультанты…
  • avatar Ariwch
  • 1
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)

Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)

Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям

Чо-та ржу ;-)
  • avatar Ariwch
  • 2
А вот в рпг вахе не делается – там броня именно что статична. И это агхипгавлильно!
  • avatar Ariwch
  • 5
и я предложил использовать систему per encounter / per day

Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.

Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
  • avatar Ariwch
  • 2
Пойдёт смерть через чу-чу! Или с учётом масшатабоа даже через Чу-чу!
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну незачем и что? Вообще дурацкая идея, сумев вылезти с поверхности, тратить ресурсы на то, чтобы спуститься на другую.
  • avatar Ariwch
  • 3
Плохая новость: в варп-пространстве, являющемся средой для сверхсветовых путешествий, они уже ничем не связаны, оно принадлежит им.

Поэтому путешествовать через космос приходится под защитй специального поля…