— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.
КЧТП!
В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.
— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
после этого может решить перекинуть (4) защищающийся
Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.
Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.
Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
Полагаю, что симуляционисты прекрасно знают о других подходах и эти подходы их не устраивают по разным причинам.
Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.
Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.
По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
В том, что у хорошего мастера в дикой местности вам не «просто» пришлось бы день-другой постоять на месте и пособирать более агрессивно, а получить при том в нагрузку несколько случайных встреч, которые далеко не факт, что принесли бы опыт, зато с высокими шансами принесли бы проблемы.
Или вот пару недель назад партия ходила в поход. Кидали броски на удачность охоты и собирательства по пути. Но даже если бы у нас кончились припасы — нам просто пришлось бы день-другой постоять на месте, пособирать более агрессивно.
А потом этими же руками они гневные псто об OSR пишут :)
Казалось бы, не хочешь верить в Пророка – не верь, возьми другой буклет и не бухти, но… Биоимпланты. Да-да, практически все фишки янычара связаны с биоимплантами, которыми он напичкан. И вот вера в Пророка и биоимпланты связаны между собой чуть более чем никак!
Такое чувство, что Крайк читал бэк хаккисламаиз Инфинити… но не дочитал!
КЧТП!
ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
Желание получить лицензию? Да ну, ерунда какая-то :)
Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.
Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.
Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
отмодерировалакатапультировала партия, всем стало лучше играть.Американцы тридцатых в Европе, ей!
«Вы это сделали», переходим к интересному.
Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.
Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.
По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
у хорошего мастерав дикой местности вам не «просто» пришлось бы день-другой постоять на месте и пособирать более агрессивно, а получить при том в нагрузку несколько случайных встреч, которые далеко не факт, что принесли бы опыт, зато с высокими шансами принесли бы проблемы.Так что бросок по нулевой сложности это чистой воды халявное выжимание Момента из воздуха.
В описании человека, считающего язык программирования сложнее живой речи, а не другого ЯП, ты опечатался. Правильно: гуммонитарий же :)
Это же всякие Lore(Adeptus Munitorum) из ересячки как они есть :)
А потом этими же руками они гневные псто об OSR пишут :)
2d20 же, по крайней мере в редакции Infinty RPG. Там прямым текстом разрешается бросать по сложности D0, то есть при гарантированном успехе.
Такое чувство, что Крайк читал бэк хаккисламаиз Инфинити… но не дочитал!