+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 2
— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.

КЧТП!

В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.

— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!

ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
  • avatar Ariwch
  • 0
Это чистой воды семиморская Brawn
  • avatar Ariwch
  • 0
Это уже у создателей надо спрашивать. Но разрабатывать ее они начали еще до воблы.
  • avatar Ariwch
  • 4
Кокаинум!
  • avatar Ariwch
  • 1
Из-за этого не могу не заподозрить что причинами выбора движка была погоня за трендами и банальная лень.

Желание получить лицензию? Да ну, ерунда какая-то :)
  • avatar Ariwch
  • 1
после этого может решить перекинуть (4) защищающийся

Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.

Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.

Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
  • avatar Ariwch
  • 1
Это хорошая история же, плохого игрока самостоятельно отмодерировалакатапультировала партия, всем стало лучше играть.
  • avatar Ariwch
  • 0
а я уже, честно говоря, был готов умыть руки, настолько меня выморозило это изящество слона в посудной лавке…

Американцы тридцатых в Европе, ей!
  • avatar Ariwch
  • 0
В любом случае бросать при гарантированном успехе мне кажется странной идеей.

«Вы это сделали», переходим к интересному.
  • avatar Ariwch
  • 1
Полагаю, что симуляционисты прекрасно знают о других подходах и эти подходы их не устраивают по разным причинам.

Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.

Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.

По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
В том, что у хорошего мастера в дикой местности вам не «просто» пришлось бы день-другой постоять на месте и пособирать более агрессивно, а получить при том в нагрузку несколько случайных встреч, которые далеко не факт, что принесли бы опыт, зато с высокими шансами принесли бы проблемы.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Насколько я помню, там нельзя снизить сложность, там вместо этого дают дополнительные кубы.

Так что бросок по нулевой сложности это чистой воды халявное выжимание Момента из воздуха.
  • avatar Ariwch
  • 0
Особенно гуманитариями, которые считают, что ИР это язык программирования

В описании человека, считающего язык программирования сложнее живой речи, а не другого ЯП, ты опечатался. Правильно: гуммонитарий же :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Дык почему всяким магам приходится всякие латыни с санскритами учить?
  • avatar Ariwch
  • 2
мне очень нравится система «этикетов» из компьютерного шедоурана

Это же всякие Lore(Adeptus Munitorum) из ересячки как они есть :)
  • avatar Ariwch
  • 3
Или вот пару недель назад партия ходила в поход. Кидали броски на удачность охоты и собирательства по пути. Но даже если бы у нас кончились припасы — нам просто пришлось бы день-другой постоять на месте, пособирать более агрессивно.

А потом этими же руками они гневные псто об OSR пишут :)
  • avatar Ariwch
  • 2
Во всяком случае я ещё не встречал ни одной где было бы на писано «ну, делайте броски когда хотите, просто так, жалко нам что ли»

2d20 же, по крайней мере в редакции Infinty RPG. Там прямым текстом разрешается бросать по сложности D0, то есть при гарантированном успехе.
  • avatar Ariwch
  • 2
И пробудили Балрога! Балрог посмотрел на быт крестьян и заругался гнусными заклинаниями: «Dumkopf, – сказал он, – Rotznase...»
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Нудмер город-ключ!
  • avatar Ariwch
  • 0
Казалось бы, не хочешь верить в Пророка – не верь, возьми другой буклет и не бухти, но… Биоимпланты. Да-да, практически все фишки янычара связаны с биоимплантами, которыми он напичкан. И вот вера в Пророка и биоимпланты связаны между собой чуть более чем никак!

Такое чувство, что Крайк читал бэк хаккисламаиз Инфинити… но не дочитал!
Последний раз редактировалось