+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 1
И он по сравнению с «Дочерью...» уныл и затянут. «потенциал мира там продолбан». Хм, нету ли тут какой-то связи?
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
И это одна из причин того, что 5-ка – посредственная система.
  • avatar Ariwch
  • 2
Понтуются у кого самая замороченная ловушка в подземелье.
  • avatar Ariwch
  • 3
Который не кидает никаких кубиков и не проходит никаких проверок, для того чтобы схватить даму и приставить пистоль — достаточно фикшена, что он это делает.

Ну и нахера тогда вообще это правило тогда? Если вообще не кидаются кубики и достаточно фикшена?
  • avatar Ariwch
  • 2
— Только вот такой подход порождает проблему когда есть оптимальные билды и всякий шлак на любителя фана. У нас же была задача сделать любой вариант развития персонажа сильным и интересным.

КЧТП!

В обще-то в Седьмом море, на которое я ссылаюсь, дуэли довольно жестко ограничены. Начать с того что вызвать могут далеко не все.

— и это было одно из самых неадекватных ограничений в игре, постоянно вызывающее непонимание. Не фехтовальщик? Вызывать нельзя! Почему? Патамушта!

ЩИТО?! Это у кого это оно вызвывало непонимание? Да, если ты фехтовальщик, то джентль-хомо или джентьл-фем и право имеешь, а если нет, то какое-то быдло залетное, какие такому еще дуэли?
  • avatar Ariwch
  • 0
Это чистой воды семиморская Brawn
  • avatar Ariwch
  • 0
Это уже у создателей надо спрашивать. Но разрабатывать ее они начали еще до воблы.
  • avatar Ariwch
  • 4
Кокаинум!
  • avatar Ariwch
  • 1
Из-за этого не могу не заподозрить что причинами выбора движка была погоня за трендами и банальная лень.

Желание получить лицензию? Да ну, ерунда какая-то :)
  • avatar Ariwch
  • 1
после этого может решить перекинуть (4) защищающийся

Вообще-то, в YZE специально оговорено, что пушить броски может только сторона, инициировавшая проверку.

Хотя сеттинг и школы (даже после переработки) меня тоже не заинтересовали.

Ну и механ, где ведущему для того чтобы сделать что-то интересное (или опасное) нужно тратить ресурс оно такое… ни в Infinity RPG ни в Кориолисе оно хорошо не выглядит и в АВ тоже.
  • avatar Ariwch
  • 1
Это хорошая история же, плохого игрока самостоятельно отмодерировалакатапультировала партия, всем стало лучше играть.
  • avatar Ariwch
  • 0
а я уже, честно говоря, был готов умыть руки, настолько меня выморозило это изящество слона в посудной лавке…

Американцы тридцатых в Европе, ей!
  • avatar Ariwch
  • 0
В любом случае бросать при гарантированном успехе мне кажется странной идеей.

«Вы это сделали», переходим к интересному.
  • avatar Ariwch
  • 1
Полагаю, что симуляционисты прекрасно знают о других подходах и эти подходы их не устраивают по разным причинам.

Да, например лично мне нарративный подход с его внезапной испанской инквизицией «ну так ведь интересней» не нравится.

Я считаю, что игроки берут себе роли и дальше играют их в выдуманном, но максимально живом мире, а такой мир вовсе не существует единственно ради того, чтобы дать себя показать группке избранных.

По этой же причине я уже давно готовым приключениям предпочитаю варгеймы.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
В том, что у хорошего мастера в дикой местности вам не «просто» пришлось бы день-другой постоять на месте и пособирать более агрессивно, а получить при том в нагрузку несколько случайных встреч, которые далеко не факт, что принесли бы опыт, зато с высокими шансами принесли бы проблемы.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Насколько я помню, там нельзя снизить сложность, там вместо этого дают дополнительные кубы.

Так что бросок по нулевой сложности это чистой воды халявное выжимание Момента из воздуха.
  • avatar Ariwch
  • 0
Особенно гуманитариями, которые считают, что ИР это язык программирования

В описании человека, считающего язык программирования сложнее живой речи, а не другого ЯП, ты опечатался. Правильно: гуммонитарий же :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Дык почему всяким магам приходится всякие латыни с санскритами учить?
  • avatar Ariwch
  • 2
мне очень нравится система «этикетов» из компьютерного шедоурана

Это же всякие Lore(Adeptus Munitorum) из ересячки как они есть :)
  • avatar Ariwch
  • 3
Или вот пару недель назад партия ходила в поход. Кидали броски на удачность охоты и собирательства по пути. Но даже если бы у нас кончились припасы — нам просто пришлось бы день-другой постоять на месте, пособирать более агрессивно.

А потом этими же руками они гневные псто об OSR пишут :)