+100.60
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 1
Ну так правильно, это же непись, фигурка с восклицательым знаком жОлтым над головой.

Какой еще смысл для НПЦ, когда вся суть его существования это дать ништяки партии взамен некоторой траты времени? %-D
  • avatar Ariwch
  • 0
Как приятно видеть, когда кто-нибудь начинает мыслить по-Хэнковски!
  • avatar Ariwch
  • 0
У Лапикова вообще зачастую своя атмосфера, тем не менее, тоже подход.
  • avatar Ariwch
  • 2
Если, конечно, кайдзю не респавнятся. А учитывая, что магия у них буквально в крови — я бы не был в этом уверен.
Салзенвунд?
  • avatar Ariwch
  • 5
Нет, они хотели забавного капустника, смеющегося над штампами космооперы и сраной бриташкой, а потом внезапно народу зашло, кучу всего заретконили и получился канон для эталонных душнил, ноющих за покрас строго в кодексные цвета и прически у мандрагор :)
  • avatar Ariwch
  • 2
  • avatar Ariwch
  • 3
Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 3
А проклятые отцепенцы-корчевщики делают свои мобильные поселения прямо на кайдзю!
  • avatar Ariwch
  • 1
Пошли как-то уроженцы Макрагга по грибы…
  • avatar Ariwch
  • 2
орки там властью законов жанра неизбежная угроза
Можно подумать, в вахе-сорокашке это не так.
  • avatar Ariwch
  • 0
макс значения дают больше успехов
Если бы это было так, то это была бы очень странная система: чем лучше твой навык, тем меньше вероятность ольшего количества успехов (здесь мы передаём горячий привет Саваге). К счастью, это не так и в Twilight 2000 4e второй успех приносит любой результат 8+
гексокроулинговая компания
думаю, всё же кампания ;)
Даже при самых лёгких правилах выживания персонажи всё равно добывают ресурс через пуши бросков. И ловят mishap'ы от заклинаний. Это плохо подходит духу куда более светлой Нуменеры.
Это та Нуменера, в которой достоверно известно, что любая цивилизация падёт, не оставив после себя ничего, кроме эпичного количества мусора и которая стоит на помойке восьми предыдущих миров, мы ведь об одном и том же сеттинге?

А так интересно!
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Звёздные войны, Mutant Chronicles.
  • avatar Ariwch
  • 1
Так что если играть в ней в НРИ
Чота ржу
  • avatar Ariwch
  • 0
CthulhuTech :)
  • avatar Ariwch
  • 2
В Iron Kingdoms?
  • avatar Ariwch
  • 2
Потому что одно время Аррис всем и каждому рассказывал, какая это классная механика, но никому эту механику не показывал потому что у вас документов нету
  • avatar Ariwch
  • 2
GURPS RPM subsystem

Dungeon Fantasy 19: Incantation Magic вроде тоже самое, но с меньшим числом бросков.
  • avatar Ariwch
  • 1
В Гурпсе есть большое количество расчетов? о_О
  • avatar Ariwch
  • 0
«Простите, господа, но у меня козырнАя мачамба!»
  • avatar Ariwch
  • 2
Пятёрка действительно упрощена — но благодаря этому она подталкивает меньше «играть в систему» и привлекает внимание к сеттингам, которые в старые времена делали энтузиасты
«Сомнительно, но оу-кэй...», сильно сомневаюсь в этом тезисе и при том
Делать… сеттинги они толком не могут, да
«Так, падажжи-падажжи ёбана...», то есть еще и интересных сеттингов, к которым можно привлечь внимание, у WotC нет?

где, положим, не было попытки «сделать чтобы все были нам должны»
Мысля «Подписанное вами соглашение больше не соглашение, переходите на новую версию», «наш сеттинг, не наш – читай новое OGL, забудь о прошлом и плоти процент от прибыли, смерд» и «ну если вы чо как клёвое-интересное-продающееся придумали, то это тоже наше без лицензии» это всё совсем другое, конечно :)
Последний раз редактировалось