+106.90
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

По мотивам «Технологий древних» и «Глубины в небе», но с прикрученным фитильком: откопано что-то, что гарантированно поражает и выводит из строя компб.теры, ИИ и прочие достаточно умные устройства.
«Тихо завёлся, тихо пошёл»?

Злые робаты превращают ваши ГСМ в плотное нелипокой желе ибо экология на курорте мусс зайн, нпрмр :)
С Реддита:

If you don't put in extra work, it's really easy for the PCs to become faceless, emotionless hirelings. Because characters die and get replaced so often, and you actively switch between characters so much, it's hard to make the emotional impact of each death be relevant

Разгромленный отряд пробивается к своим, игра навеяна «Черным отрядом». В самом деле, почему же «it's really easy for the PCs to become faceless, emotionless hirelings».
Последний раз редактировалось
Band of Blades?
«ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ!»
Ды-а! Changeling: Pride, Prejudice and Zombies!
Навскидку:
1. Без затей взять 7th Sea редакции здорового человека и иводить в соответствующем сеттинге.
2. Без затей взять 7th Sea редакции курильщика (то есть вторую) и водить в соответствующем сеттинге.
3. Без затей взять YZE в редакции российскийх авантюристичных эфирокинетов (не помню название их сеттинга) и водить в
соответствующем сеттинге.
Последний раз редактировалось
Так Пайзо вроде как наоброт старательно пытались мотивировать игроков играть моноклассами?
Умный берсерк… о да…
А зачем нам привязывать станцию к орбите? Прямо рядом с точкой, если точка стационарна
*facepalm*
И как эта станция там держится? Или у нас днд спелджаммер?
Да судя по описанию, он и так держится на соплях и изоленте описаниях и пафосе и работает не героем, а клоуном.
Потому что вы ПЦ и изначально прокляты и не часть мира!
А благородные тем и отличаются от всякого быдла, что рождаются сразу аристкратами 5-го уровня! :-D
«Только не песчаная форель, только не песчаная форель!» :-D
«Чтобы… сохранить… честь...»
Соответственно, на уровне, когда приключенцам можно всерьёз поручить вынос лича и его системы противомагической обороны — награда должна измеряться в вещах, которые мотивируют приключенцев поддерживать центральную власть. Например, в титулах и землях.

Не помню, кто высказался, что когда короля припёрло он может всякое пообещать, а вот когда услуга уже оказана, отдавать половину золотого запаса королевства ему может показаться лишним и он может решить расплатиться «гораздо более лучшим мехом» и даровать приключенцам земли, до того разоряемые драконом в лён, заодно для большей гарантии женив на спасенной принцессе… И выбивание именно заранее обговоренной награды может составить следующее приключение.
Броском головы N-го в толпу, я надеюсь?
смирится ли игрок-аналитик с капризностью кубов

Такое чувство, что Аналитик хочет играть в шахматы, когда базовый вариант – нарды, совмещённые с покером. Где-то тут «шахматисты» встают и стройными рядами идут прямо нахуй к выходу :)

Я почему-то заподозрил, что тот игрок, который был недоволен начмлсением очков Тьмы мастеру независимо от того, кто лажанул в броске это именно он :)
А что, есть какая-то другая?
И мне очень не нравится идея отдавать функции восприятия характеристике, отвечающей за интеллект.

ЖУПС и Семиморье справляются. Мало что-то заметить, надо еще и сообразить, что видишь что-то не то (или как раз то что надо) – Wits/Смекалка это способность соображать и вспоминать нужное на ходу, насколько я помню оригинал :) Всяко лучше, чем вводить лишнюю характеристику туда, где и без нее все работало.

Впрочем, дело хозяйское, понятно.
Последний раз редактировалось