+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

если я подниму флаг тяжкого морального выбора?
Я думаю, он не пойдет к тебе играть:)
Ахаха! Это прекрасно!:)
Теперь я знаю, почему мне так сложно найти кампейн: таких, как я, всего два процента ><
я должен забыть
Интересно, если ты создаешь персонажей, которые не умеют разгадывать загадки, это точно ничего не говорит о том, что ты сам этого делать не любишь?:) Сам не любишь, поэтому и персонажи сделаны так, чтобы этим не заниматься. Так что про выпадение из роли не надо. Ты сам решаешь, что не будешь этим заниматься ни при каких обстоятельствах, так что когда тебя внезапно заставляют, логично, что это не нравится.
Про вердикт мастера против правил и про храбрость против неуязвимости) Но это только в интерпретации Радагаста)
А мне тоже нравится, что 2 броска в азартной игре и результат узнаешь не сразу, а есть возможность поднять ставку в перерыве — это вот прям очень здорово, как по мне)
Имеют или нет, но они даже не хотят пытаться!)
Ну вот по этой классификации я ровно на 1/2 поддерживаю этот ваш оср…
Просто все очень вежливые и не хотят расстраивать:) Ну и не все же не говорят. Я вот все сказала, как есть)
А ты еще не знаешь?) Главное, что тебе понравилось:) Секрет зеленого смайлика — меньше игроков! ))) У меня тоже не получалось, пока было 5 человек)
А у меня один игрок сидел и всю игру куксился — вижу, что не нравится. Не стала акцентировать внимание, постаралась побыстрее закончить. А теперь медитирую на зелёный смайлик и ничего не понимаю. >< Это ж значит, что все игроки проголосовали, что игра понравилась… Слезы.
Тот неловкий момент, когда прочёл классификацию и не понял, как сам-то водишь:)
Кто во что играет)
Да какой там квест) Ее обидь — и она обратно заснет, делов-то. Там, когда она предлагала войти в ее свиту, был опасный момент с тем, что если невежливо отказаться (а отказаться планировали двое из четырех, еще один уточнял детали и тоже сначала хотел отказаться, но в итоге согласился), она опять уснет и пол-сессии трудов насмарку.
Спасибо)
Я писала хак *В на основе Land of Eight Million Dreams (оттуда взяла только принципы элементальной магии) и запрошенных игроками типов йокаев с оглядкой на их игроцкие привычки и высказанные предпочтения.
Интересно, чем же) Расскажи, если словишь неуловимость за хвост.
Последний раз редактировалось
Во-первых, по моему опыту — нет, не придумает даже со временем на подготовку.
Конечно, если ты на все придумки отвечаешь «нет, это прямой вред». Похоже на игру «впечатли мастера».
Ну, это не наше жужужу тогда…
Я уже хочу в это поиграть…

Если по сабжу, то я больше за игромеханическое получение фишек, нежели за решение мастера. То есть за введение потенциально опасных для носителя способностей, применение которых и будет давать фишечки драмы/пафоса, которые можно будет тратить на эпичные и суперэпичные действия. Когда долго и эпично собираешь, тратить тоже будешь эпично, когда чем-то рискуешь — пафос прёт сам.

Правда, с осторожными игроками все равно это превратится в избегание использования и конфликтов. Осторожных надо активно поощрять и понижать им сложность игры. То есть приветствовать любое правильное поведение (да и вообще лучше совсем любое, чтобы не расхотели играть), помогая создавать пафос-пафос. Для эпичности выбирать эпичный конфликт самому.