Интересно, если ты создаешь персонажей, которые не умеют разгадывать загадки, это точно ничего не говорит о том, что ты сам этого делать не любишь?:) Сам не любишь, поэтому и персонажи сделаны так, чтобы этим не заниматься. Так что про выпадение из роли не надо. Ты сам решаешь, что не будешь этим заниматься ни при каких обстоятельствах, так что когда тебя внезапно заставляют, логично, что это не нравится.
А мне тоже нравится, что 2 броска в азартной игре и результат узнаешь не сразу, а есть возможность поднять ставку в перерыве — это вот прям очень здорово, как по мне)
А у меня один игрок сидел и всю игру куксился — вижу, что не нравится. Не стала акцентировать внимание, постаралась побыстрее закончить. А теперь медитирую на зелёный смайлик и ничего не понимаю. >< Это ж значит, что все игроки проголосовали, что игра понравилась… Слезы.
Да какой там квест) Ее обидь — и она обратно заснет, делов-то. Там, когда она предлагала войти в ее свиту, был опасный момент с тем, что если невежливо отказаться (а отказаться планировали двое из четырех, еще один уточнял детали и тоже сначала хотел отказаться, но в итоге согласился), она опять уснет и пол-сессии трудов насмарку.
Я писала хак *В на основе Land of Eight Million Dreams (оттуда взяла только принципы элементальной магии) и запрошенных игроками типов йокаев с оглядкой на их игроцкие привычки и высказанные предпочтения.
Если по сабжу, то я больше за игромеханическое получение фишек, нежели за решение мастера. То есть за введение потенциально опасных для носителя способностей, применение которых и будет давать фишечки драмы/пафоса, которые можно будет тратить на эпичные и суперэпичные действия. Когда долго и эпично собираешь, тратить тоже будешь эпично, когда чем-то рискуешь — пафос прёт сам.
Правда, с осторожными игроками все равно это превратится в избегание использования и конфликтов. Осторожных надо активно поощрять и понижать им сложность игры. То есть приветствовать любое правильное поведение (да и вообще лучше совсем любое, чтобы не расхотели играть), помогая создавать пафос-пафос. Для эпичности выбирать эпичный конфликт самому.
Если по сабжу, то я больше за игромеханическое получение фишек, нежели за решение мастера. То есть за введение потенциально опасных для носителя способностей, применение которых и будет давать фишечки драмы/пафоса, которые можно будет тратить на эпичные и суперэпичные действия. Когда долго и эпично собираешь, тратить тоже будешь эпично, когда чем-то рискуешь — пафос прёт сам.
Правда, с осторожными игроками все равно это превратится в избегание использования и конфликтов. Осторожных надо активно поощрять и понижать им сложность игры. То есть приветствовать любое правильное поведение (да и вообще лучше совсем любое, чтобы не расхотели играть), помогая создавать пафос-пафос. Для эпичности выбирать эпичный конфликт самому.