ли группу мстителей-одиночек типа отряда Блейда или официальную структуру, как в «Вампирах» Карпентера или «Ван Хельсинге» с Джекманом
Описывайте обе, хули. ВНЕЗАПНО Вдохновленные Большим Боссом на войну с Силами Зла одиночки с супер-паверсами и серьезные дяди из Инквизиции, только некоторые из которых имеют holy smite, но в большинстве своем полагаются на Секретные Архивы Ватикана, личные дневники Торквемады и финансирование и шпионские сети церквей.
Вы, случайно, не пытаетесь заново изобрести Hunter: The Vigil?
Там же это уже все есть и корпоратократы, и хакеры, и нескольковидовфедералов.
Если копи-пейст вас не устраивает, всегда можно украсть и спилить серийные номера.
ФЕЙТ. ИЛИ FAE.
Для меня в свое время нарративные системы стали открытием. Плюс для словесников это попроще будет.
Или совсем что-то легкое типа DRYH или KPfS
Ну и об рационального тёмного властелина партия убьётся нафиг, если ей не давать сравнимых ресурсов. И если не подыгрывать по-чёрному, конечно.
Не обязательно. В мире фэнтези Предназначение/Избранность/Пророчество вполне себе объективно существующая штука, например.
Ну и «рациональный» разумеется не значит «умный» или «энергичный» или даже «компетентный».
Это Юдковский. Человек которому нужно 200 страниц текста что бы доказать что гипотетическая система которая оптимизирует некоторую функцию оптимизирует именно эту функцию.
Кстати.
Эльфы, как известно черезвычайно долгоживущи и у них очень мало детей. Это пример репродуктивной K-стратегии.
К-стратегия в целом выигрышна (и потому биологически отбирается) в ограниченных но очень стабильных средах.
Так что это должна быть островная цивилизация или цивилизация отделенная от остальных потенциальных конкурентов горами или пропастями.
С учетом того что эльфы должны быть высокоцивилизованной расой, у них должны быть обильные ресурсы (отсутствие железа например помешало ацтекам и инкам получить должное развитие) и жить в умеренно-холодном климате что бы климатические условия подталкивали их к развитию технологии и/или магии, иначе они бы так и остались на уровне полинезийской цивилизации.
С другой стороны орки которые живут мало и размножаются быстро, и представляют пример r-cтратегии должны жить в вулканических или других непредсказуемо меняющихся опасных условиях.
Инвокации из Unearthed Arcana ДнД.
Делаешь ритуал, платишь материальные/хп компоненты, получаешь результат.
Байндер класс из ДнД (Tome of Magic) — призываешь духа, вселяешь в себя, он дает абилки на сутки.
Трунеймер класс из ДнД (Tome of Magic), или та хрень которую постоянно пиарит Аррис, где все крутится вокруг знания Трунеймов чего-то.
Дрезден-файлс магия, где магия оплачивается ментальным стрессом. (что в принципе довольно похоже на очки маны, но есть ньюансы)
Новая Экзальтед-Сорцери, где магия платится не из собственных запасов Эссенции а собирается из окружающего мира специальным ритуалом, который можно потом улучшать сделками с разными сущностями или самоулучшением в стиле даосов.
Refluff, reskin, reuse.
Т.е. используйте механику, меняйте описание. Не девочка бьет прицельно в глаза, а наотмашь бьет по лицу ногтями. Это не она сделала бросок, а оппонент об нее случайно споткнулся. Хаотичное махание ножиком неожиданно считается как оптимально поделенные действия, а атака в рукопашной после трех выстрелов — это случайно дернулся ствол от отдачи прямо по почке вражескому миньону.
Если нехватает идей — ну, тогда действуем субоптимально но в принципе при некотором навыке всегда можно выкрутится.
С варваром то же самое. Если игрок может предоставить действия так что они резонны для персонажа и хоть и слабо но соответствуют механике бросков, и это не нарушает саспеншена дисбилива окружающих — это более-менее ок, пока соблюдается баланс. Если он использует ИРЛ навыки убеждения и обманывает ДМа и других игроков (а не персонажей) — это метагейм и не труъ
«Свой среди воров» да?
Описывайте обе, хули. ВНЕЗАПНО Вдохновленные Большим Боссом на войну с Силами Зла одиночки с супер-паверсами и серьезные дяди из Инквизиции, только некоторые из которых имеют holy smite, но в большинстве своем полагаются на Секретные Архивы Ватикана, личные дневники Торквемады и финансирование и шпионские сети церквей.
Там же это уже все есть и корпоратократы, и хакеры, и несколько видов федералов.
Если копи-пейст вас не устраивает, всегда можно украсть и спилить серийные номера.
Ну и не обязательно тянуть за этим целый сеттинг, в том же КПфС вполне самодостаточная механика.
Для меня в свое время нарративные системы стали открытием. Плюс для словесников это попроще будет.
Или совсем что-то легкое типа DRYH или KPfS
Взято из Continuum RPG — про нее чуть-чуть ниже кто-то написал даже уже.
Да, товарищи, ваши комментарии и указания на дисбаланс или бесполезность написанного будут очень в кассу. Как и альтернативные предложения.
Ну и «рациональный» разумеется не значит «умный» или «энергичный» или даже «компетентный».
Эльфы, как известно черезвычайно долгоживущи и у них очень мало детей. Это пример репродуктивной K-стратегии.
К-стратегия в целом выигрышна (и потому биологически отбирается) в ограниченных но очень стабильных средах.
Так что это должна быть островная цивилизация или цивилизация отделенная от остальных потенциальных конкурентов горами или пропастями.
С учетом того что эльфы должны быть высокоцивилизованной расой, у них должны быть обильные ресурсы (отсутствие железа например помешало ацтекам и инкам получить должное развитие) и жить в умеренно-холодном климате что бы климатические условия подталкивали их к развитию технологии и/или магии, иначе они бы так и остались на уровне полинезийской цивилизации.
С другой стороны орки которые живут мало и размножаются быстро, и представляют пример r-cтратегии должны жить в вулканических или других непредсказуемо меняющихся опасных условиях.
эээ… а бывает по другому?
Я бы думал что они должны появится в гербе.
Делаешь ритуал, платишь материальные/хп компоненты, получаешь результат.
Байндер класс из ДнД (Tome of Magic) — призываешь духа, вселяешь в себя, он дает абилки на сутки.
Трунеймер класс из ДнД (Tome of Magic), или та хрень которую постоянно пиарит Аррис, где все крутится вокруг знания Трунеймов чего-то.
Дрезден-файлс магия, где магия оплачивается ментальным стрессом. (что в принципе довольно похоже на очки маны, но есть ньюансы)
Новая Экзальтед-Сорцери, где магия платится не из собственных запасов Эссенции а собирается из окружающего мира специальным ритуалом, который можно потом улучшать сделками с разными сущностями или самоулучшением в стиле даосов.
Т.е. используйте механику, меняйте описание. Не девочка бьет прицельно в глаза, а наотмашь бьет по лицу ногтями. Это не она сделала бросок, а оппонент об нее случайно споткнулся. Хаотичное махание ножиком неожиданно считается как оптимально поделенные действия, а атака в рукопашной после трех выстрелов — это случайно дернулся ствол от отдачи прямо по почке вражескому миньону.
Если нехватает идей — ну, тогда действуем субоптимально но в принципе при некотором навыке всегда можно выкрутится.
С варваром то же самое. Если игрок может предоставить действия так что они резонны для персонажа и хоть и слабо но соответствуют механике бросков, и это не нарушает саспеншена дисбилива окружающих — это более-менее ок, пока соблюдается баланс. Если он использует ИРЛ навыки убеждения и обманывает ДМа и других игроков (а не персонажей) — это метагейм и не труъ
В физическом конфликте товарищи имеют обыкновение умирать