Четыре идеальный набор если играют вместе.
Четыре человека обычно достаточно чтобы перекрыть все роли/жанровые стереотипы протагонистов, и за ними еще можно уследить. Пять уже перебор, а трое оставят что-то незакрытым и это придется учитывать при составлении сюжета/челленджа, а раз все равно что-то надо держать в голове, пусть лучше это будет реальный человек.
Три человека подходит если играют в том числе и друг против друга, потому что тогда можно как-то балансировать. Четыре человека становятся слишком сложной динамикой и их сложно предсказать, а два это тупо махач один-на-один и вульгарная потасовка.
Ну да. Ошибки в логике (размышлениях об этой ситуации) нет.
Просто к этим явлениям она неприменима (если мы конечно считаем что нет ошибки в постулатах).
Что и есть тот случай о котором я говорил в оригинальном посте.
Хорошо, в данном случае лазер (тоесть "light amplification by stimulated emission of radiation") на самом деле это что-то другое. Что конечно нигде никак не сказанно, никак не влияет на его свойства но каким то образом исключает его из закона о гипертайме, оставляя его новой, неизвестной нам с вами формой проекции энергии.
Whatever.
Но если нет?
Да в конце концов, давайте, для спора, предположим что тут написанно «Also, yes, LASERS ARE COHERENT LIGHT IN THIS UNIVERSE, AND LOGIC MAY SUCK MY FUZZY BALLS»
Это меняет ситуацию?
Почему лазер — свет в конкретно этой воображаемой вселенной? Откуда такой вывод? Какие суждения и откуда были для этого использованы?
Так написанно в приведенном отрывке. С указанием что по логике тамошнего мира он тоже должен двигаться в гипертайме.
Теперь если я вам скажу
«А принадлежит к множеству Б»
«Все Б имеют свойство С»
«А не имеет свойства С»
Логика вам подскажет что я не прав. Чем данный случай отличен?
И да, в общем случае Сноходец так же прав. Если книга пишет что главгерой увидел зайца, я автоматически считаю — и таково намерение автора — что зайцы там такие как у нас, иначе для них было бы иное название или этот факт был бы подчеркнут.
Кстати, я придумал как может существовать город на вершине бесконечного шпиля в реальности.
Если шпиль распространяется от точки начала со скоростью равной скорости света, то для любого измерения он будет бесконечен.
При этом если у нас есть способ мгновенного или внепространственного перемещения мы можем оказаться на его вершине!
Еще раз.
Свет движется в гипертайме, но свет не движется в гипертайме.
Это логическое противоречие. Это правила которые логически друг другу противоречат.
Если эти правила друг другу не противоречат, то уж тем более все оригинальные посты которые вызвали дикий баттхерт «логиков» типа наличия сверхлегких сплавов для дирижаблей из которых нельзя сделать кирасу, или пороха который не взрывается хотя все другие процессы идут как в реальности, или города на вершине бесконечного шпиля — уж тем более.
Простите, так написанно в оригинале.
Там написанно что в гипертайме есть свет и его можно видеть.
Там написанно даже про лазеры: laser beams, electrical discharges,… which are more organized patterns of small scale objects—do, in fact, freeze in Hypertime.
Там даже написанно что «The rules make no sense», подчеркивая что они бессмысленные ин-юниверс.
Давайте вы мне не будете говорить что я не умею читать книжку, которую вы не читали, и поверите мне на слово что я корректно описал ситуацию?
Прошу прощения, вы что-то наверное умное сказали, но по-моему я нихера не понял.
У нас три утверждения и одно из них должно быть ложным, потому что они друг другу противоречат
При этом два утверждения из них — точно истинные потому что они указанны в источнике как истинные, а третье мы не можем просто взять и отменить потому что лазер по определению является видом когерентного излучения. И это тоже подтверждено в материалах источника ситуации
И я именно говорю что можно и нужно говорить «так есть», даже если эти три утверждения друг другу противоречат.
Первое утверждение взято из книжки.
Сказано что спидстеры в гипертайме могут по прежнему видеть, причем глазами, из чего делается вывод что свет там работает.
Второе утверждение взято из физики, и если отменять его то возникнет такая туева хуча проблем что вовек не отмажешься потом.
По такой логике любой набор правил логичен.
Потому что тут у нас набор правил:
«Свет не останавливается в гипертайме»
«Лазер это когерентный свет»
«Лазер останавливается в гипертайме».
Если это не нелогично, то я не могу привести пример нелогичных правил, да.
Я раскрывал этот пример ниже в той дискуссии.
Проблема в том что применять или не применять эту Эксру относится к игроку.
Когда ему удобно — он игнорирует момент и ловит падающих цивилов. Когда неудобно — ноуп, нам пофиг, падающий виллан огребает равно от гравитации и от апперкота нашего супергероя. Непоследовательно?
Увы, печаль.
Супергерой может бегать со скоростью больше 9000кмч, и при этом не во что не врезаться, но не может при этом думать с соответствующей скоростью? Или может думать с соответствующей скоростью, но еще не сошел с ума от безумной скуки во время пробега Кейптаун-Стокгольм, который должен занимать миллионы субьективных часов.
Странно, но удобно для игры, значит так будет.
И это еще цветочки.
Хороший пример залампшейден в книжке Wearing The Cape.
Там спидстеры могут «перейти за Стену» в «гипервремя», где время идет только для них, а все окружающее застывает…
Но при этом они могут дышать. Даже если не двигаются. Но не могут двигать другие предметы — например открыть дверь. Но при этом они могут ехать на мотоцикле с которым перешли в гипертайм.
И при этом они видят, хотя технически свет должен быть неподвижным. Но при этом лазерные лучи или электрические атаки застывают во времени и можно от них уворачиваться.
Правила не имеют смысла и взаимнопротиворечат, просто для того чтобы спидстеры работали как хочется автору.
И тут проблема не в том что это просто фантастическое допущение это фантастическое допущение которое не позволяет применять логику даже к тем вещам к которым оно казалось бы не имеет отношения.
Супергеройская Сила героя которая позволяет ему остановить поезд казалось бы никак не должна влиять на то что от перегрузок все пассажиры в этом поезде превратятся в блинчики от перегрузок. Супер-скорость казалось бы ппротиворечит не только законам физики о трении, сцеплении с землей и силе реакции опоры, но еще и поднимает еще кучу вопросов о навигации и субьективном времени которые очень трудно решить непротиворечивым образом. Способность супергероя остановить время, если о ней задуматься на полминуты, требует настолько большого количества дополнительных условий и требований что их практически невозможно даже перечислить.
И не надо.
У нас есть понятный принцип функционирования этих сил, а вот как супер-сила определяет что лазер останавливается во времени а свет — нет, земля не вращается, а супер не меняет своего момента относительно нее — это все лирика и отношения к игре иметь может но не обязано.
И да, это именно нелогично поскольку вопросы решаются не выводом из общего правила а каждая отдельным фантастическим допущением, и это противоречиво поскольку вывод из одного «правила» противоречит другому без каких-то аппеляций к правилу более высокого уровня.
Кстати да.
Был у Васильева мир где у жителей психоблоком убрали возможность убивать. Тот кто убивал (случайно или намерено) другого гражданина сходил с ума или впадал в депрессию с суицидом, без специальной психологической помощи.
В таком мире огнестрельное оружие не получит распространения, т.к. досотаточно неточное и летальное, большой шанс кого-то убить. А вот что-то пригодное для ритуального и нелетального сражения — дуэльные сабли, какие-нибудь посохи-кастеты, или просто драка на кулачках могут быть в почете.
Еще вариант — привычка, религия или традиция.
Например таги не могут проливать кровь, поэтому будут использвовать мягкое дробящее оружие (не разрывающее кожу, но ломающее кости), тазеры или гарроты для удушения, а вот пули им не годятся. Или швейцарская гвардия в Ватикане будет вооружена пиками и алебардами, а армия Спартака созданная из бывших гладиаторов может быть вооруженна оружием которое предназначено для шоу а не реального убийства.
Опять же — скорее исключение, профессиональная армия так не будет укомплектованна но всегда вариант.
Четыре идеальный набор если играют вместе.
Четыре человека обычно достаточно чтобы перекрыть все роли/жанровые стереотипы протагонистов, и за ними еще можно уследить. Пять уже перебор, а трое оставят что-то незакрытым и это придется учитывать при составлении сюжета/челленджа, а раз все равно что-то надо держать в голове, пусть лучше это будет реальный человек.
Три человека подходит если играют в том числе и друг против друга, потому что тогда можно как-то балансировать. Четыре человека становятся слишком сложной динамикой и их сложно предсказать, а два это тупо махач один-на-один и вульгарная потасовка.
Просто к этим явлениям она неприменима (если мы конечно считаем что нет ошибки в постулатах).
Что и есть тот случай о котором я говорил в оригинальном посте.
Проблемы для игры это не создает.
Whatever.
Но если нет?
Это меняет ситуацию?
И при этом я — тролль?
Так написанно в приведенном отрывке. С указанием что по логике тамошнего мира он тоже должен двигаться в гипертайме.
Теперь если я вам скажу
«А принадлежит к множеству Б»
«Все Б имеют свойство С»
«А не имеет свойства С»
Логика вам подскажет что я не прав. Чем данный случай отличен?
И да, в общем случае Сноходец так же прав. Если книга пишет что главгерой увидел зайца, я автоматически считаю — и таково намерение автора — что зайцы там такие как у нас, иначе для них было бы иное название или этот факт был бы подчеркнут.
Если шпиль распространяется от точки начала со скоростью равной скорости света, то для любого измерения он будет бесконечен.
При этом если у нас есть способ мгновенного или внепространственного перемещения мы можем оказаться на его вершине!
Шах и мат.
Свет движется в гипертайме, но свет не движется в гипертайме.
Это логическое противоречие. Это правила которые логически друг другу противоречат.
Если эти правила друг другу не противоречат, то уж тем более все оригинальные посты которые вызвали дикий баттхерт «логиков» типа наличия сверхлегких сплавов для дирижаблей из которых нельзя сделать кирасу, или пороха который не взрывается хотя все другие процессы идут как в реальности, или города на вершине бесконечного шпиля — уж тем более.
Там написанно что в гипертайме есть свет и его можно видеть.
Там написанно даже про лазеры: laser beams, electrical discharges,… which are more organized patterns of small scale objects—do, in fact, freeze in Hypertime.
Там даже написанно что «The rules make no sense», подчеркивая что они бессмысленные ин-юниверс.
Давайте вы мне не будете говорить что я не умею читать книжку, которую вы не читали, и поверите мне на слово что я корректно описал ситуацию?
У нас три утверждения и одно из них должно быть ложным, потому что они друг другу противоречат
При этом два утверждения из них — точно истинные потому что они указанны в источнике как истинные, а третье мы не можем просто взять и отменить потому что лазер по определению является видом когерентного излучения. И это тоже подтверждено в материалах источника ситуации
И я именно говорю что можно и нужно говорить «так есть», даже если эти три утверждения друг другу противоречат.
Сказано что спидстеры в гипертайме могут по прежнему видеть, причем глазами, из чего делается вывод что свет там работает.
Второе утверждение взято из физики, и если отменять его то возникнет такая туева хуча проблем что вовек не отмажешься потом.
Потому что тут у нас набор правил:
«Свет не останавливается в гипертайме»
«Лазер это когерентный свет»
«Лазер останавливается в гипертайме».
Если это не нелогично, то я не могу привести пример нелогичных правил, да.
Плюсую.
Проблема в том что применять или не применять эту Эксру относится к игроку.
Когда ему удобно — он игнорирует момент и ловит падающих цивилов. Когда неудобно — ноуп, нам пофиг, падающий виллан огребает равно от гравитации и от апперкота нашего супергероя. Непоследовательно?
Увы, печаль.
Супергерой может бегать со скоростью больше 9000кмч, и при этом не во что не врезаться, но не может при этом думать с соответствующей скоростью? Или может думать с соответствующей скоростью, но еще не сошел с ума от безумной скуки во время пробега Кейптаун-Стокгольм, который должен занимать миллионы субьективных часов.
Странно, но удобно для игры, значит так будет.
И это еще цветочки.
Хороший пример залампшейден в книжке Wearing The Cape.
Там спидстеры могут «перейти за Стену» в «гипервремя», где время идет только для них, а все окружающее застывает…
Но при этом они могут дышать. Даже если не двигаются. Но не могут двигать другие предметы — например открыть дверь. Но при этом они могут ехать на мотоцикле с которым перешли в гипертайм.
И при этом они видят, хотя технически свет должен быть неподвижным. Но при этом лазерные лучи или электрические атаки застывают во времени и можно от них уворачиваться.
Правила не имеют смысла и взаимнопротиворечат, просто для того чтобы спидстеры работали как хочется автору.
И тут проблема не в том что это просто фантастическое допущение это фантастическое допущение которое не позволяет применять логику даже к тем вещам к которым оно казалось бы не имеет отношения.
Супергеройская Сила героя которая позволяет ему остановить поезд казалось бы никак не должна влиять на то что от перегрузок все пассажиры в этом поезде превратятся в блинчики от перегрузок. Супер-скорость казалось бы ппротиворечит не только законам физики о трении, сцеплении с землей и силе реакции опоры, но еще и поднимает еще кучу вопросов о навигации и субьективном времени которые очень трудно решить непротиворечивым образом. Способность супергероя остановить время, если о ней задуматься на полминуты, требует настолько большого количества дополнительных условий и требований что их практически невозможно даже перечислить.
И не надо.
У нас есть понятный принцип функционирования этих сил, а вот как супер-сила определяет что лазер останавливается во времени а свет — нет, земля не вращается, а супер не меняет своего момента относительно нее — это все лирика и отношения к игре иметь может но не обязано.
И да, это именно нелогично поскольку вопросы решаются не выводом из общего правила а каждая отдельным фантастическим допущением, и это противоречиво поскольку вывод из одного «правила» противоречит другому без каких-то аппеляций к правилу более высокого уровня.
Впервые вижу человека, кроме меня, читавшего Далина и публично говорящего об этом
Был у Васильева мир где у жителей психоблоком убрали возможность убивать. Тот кто убивал (случайно или намерено) другого гражданина сходил с ума или впадал в депрессию с суицидом, без специальной психологической помощи.
В таком мире огнестрельное оружие не получит распространения, т.к. досотаточно неточное и летальное, большой шанс кого-то убить. А вот что-то пригодное для ритуального и нелетального сражения — дуэльные сабли, какие-нибудь посохи-кастеты, или просто драка на кулачках могут быть в почете.
Например таги не могут проливать кровь, поэтому будут использвовать мягкое дробящее оружие (не разрывающее кожу, но ломающее кости), тазеры или гарроты для удушения, а вот пули им не годятся. Или швейцарская гвардия в Ватикане будет вооружена пиками и алебардами, а армия Спартака созданная из бывших гладиаторов может быть вооруженна оружием которое предназначено для шоу а не реального убийства.
Опять же — скорее исключение, профессиональная армия так не будет укомплектованна но всегда вариант.