Т.е. равного уровня товарища можно усыпить, прекратить заклинание и спокойно зарезать пока он спит «нормальным сном».
Хотя надо представлять насколько это сложный чек, это, тем не менее скейлящийся сэйв-ор-дай как мы его знаем.
Вовсе не обязательно...
Ну так и в дэхе сорк с Mage Armor и Shield, под Alter Self в троглодита имеет АЦ 26 на 3м уровне и довольно неплохой дамаг от Combust-а
Аррис просто почему-то делает какие-то дикие общие утверждения для всех магов везде, вот меня и удивило.
Есть опять же Grim War, для любителей хэви-механических игр.
Там конечно про холодную войну с мутантами и магией, но переделать под хай-тек и ESP не должно быть трудно.
Bull-shit.
Извините мой французский.
то что плохо вкачанный/ограниченный внесистемными методами/поставленный в крайне невыгодную тактическую ситуацию может быть побежден.
Это вообще никак не отменяет имбовость потому что это справедливо для любого другого персонажа.
Зато логичнее — в критических обстоятельствах персонажи действуют нестандартно и полагаются на смекалку и удачную обстановку.
Конечно условности жанра, когда в критических местах персонажу «просто везет» не плохая штука per se, но мне больше нравится немедленное вознаграждение.
И выдать он может сколько, три фаербола в день?
Хотя надо представлять насколько это сложный чек, это, тем не менее скейлящийся сэйв-ор-дай как мы его знаем.
Ну так и в дэхе сорк с Mage Armor и Shield, под Alter Self в троглодита имеет АЦ 26 на 3м уровне и довольно неплохой дамаг от Combust-а
Аррис просто почему-то делает какие-то дикие общие утверждения для всех магов везде, вот меня и удивило.
Это, я так понимаю, обязательно для всех систем, всегда и везде согласно какому-нить ГОСТ-у?
Там конечно про холодную войну с мутантами и магией, но переделать под хай-тек и ESP не должно быть трудно.
Извините мой французский.
то что плохо вкачанный/ограниченный внесистемными методами/поставленный в крайне невыгодную тактическую ситуацию может быть побежден.
Это вообще никак не отменяет имбовость потому что это справедливо для любого другого персонажа.
Красоты особой там добится сложно, но в основном понятно и довольно быстро рисуется.
Пятнадцать секунд на бой в ГУРПС?
Жесть.
Будет ли кому-то интересен подробный отчет о этой игре, с комментариями?
Конечно условности жанра, когда в критических местах персонажу «просто везет» не плохая штука per se, но мне больше нравится немедленное вознаграждение.