+604.00
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Поправил.
Добавил форматирования.
наверху поста, там где было перечисление пяти оригинальных игроков.
добавил общий список
А он шо, каждый ход кидает чтобы проснуться от нормального сна?
Почему два?
Маг пятого уровня будет один на батальон и то не каждый.
И выдать он может сколько, три фаербола в день?
Добавить список персонажей к Ламентейшенам?
Т.е. равного уровня товарища можно усыпить, прекратить заклинание и спокойно зарезать пока он спит «нормальным сном».
Хотя надо представлять насколько это сложный чек, это, тем не менее скейлящийся сэйв-ор-дай как мы его знаем.
Вовсе не обязательно...
Ну так и в дэхе сорк с Mage Armor и Shield, под Alter Self в троглодита имеет АЦ 26 на 3м уровне и довольно неплохой дамаг от Combust-а

Аррис просто почему-то делает какие-то дикие общие утверждения для всех магов везде, вот меня и удивило.
Если маг допустил схождение в close- — он мёртвый маг. Даже в моем горячо любимом Каладоне с моей горячо любимой ИР :)

Это, я так понимаю, обязательно для всех систем, всегда и везде согласно какому-нить ГОСТ-у?
Есть опять же Grim War, для любителей хэви-механических игр.
Там конечно про холодную войну с мутантами и магией, но переделать под хай-тек и ESP не должно быть трудно.
Bull-shit.
Извините мой французский.
то что плохо вкачанный/ограниченный внесистемными методами/поставленный в крайне невыгодную тактическую ситуацию может быть побежден.
Это вообще никак не отменяет имбовость потому что это справедливо для любого другого персонажа.
Да, в том числе это было нашим вдохновениеми для паверсета персонажа, но игрок, как мне кажется брал пототип откуда-то из других материалов.
Карты я все же рисую в roll20.net, ибо там мы играем.
Красоты особой там добится сложно, но в основном понятно и довольно быстро рисуется.
серьезно?
Пятнадцать секунд на бой в ГУРПС?
Жесть.
В каком смысле?
Печально когда два из трех комментариев к собственному посту — от меня самого но все же:

Будет ли кому-то интересен подробный отчет о этой игре, с комментариями?
Зато логичнее — в критических обстоятельствах персонажи действуют нестандартно и полагаются на смекалку и удачную обстановку.
Конечно условности жанра, когда в критических местах персонажу «просто везет» не плохая штука per se, но мне больше нравится немедленное вознаграждение.
В Grim Wars (сеттинг для Диких Талантов) была какая-то странная система магии основанная на Гоэтии. Мне она не понравилась, но может вам пойдет,