+604.80
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Это было кстати одна из очень удобных фич Диких Талантов.
Там порядок действий в бою зависит от броска, так что сначала все кидают кубики, а потом ДМ подводит итог раунда.
Не знаю как игрокам, а мне это было очень удобно. Плюс для форумок это намного удобнее.
Да, конечно.
В большинстве случаев такие мелочи куда проще оставлять на игроков, сообщив им сложности соответствующих бросков и описывая результат раунда а не каждого броска урона и атаки.
Нет, я специфично говорил про последнюю фразу «Иногда игрокам стоит дать добиться того, чего они хотели». В моем опыте таких ситуаций практически нет.
Вот тут я с вами не соглашусь. Да игроки должны получать что они хотели, иначе они останутся разочарованными. Но все что они получают или не получают, должно вести к дальнейшим приключениям.
Когда Вы как Мастер говорите «у тебя получилось» и больше ничего это значит что предыдущая заявка была лишняя и зря потратила игровое время.
Ничего так не убивает игру как множество подобных ответов на заявки.
В таких случаях я обычно напоминаю игрокам что у них тоже есть нарративные права и что они могут вместо того чтобы ждать подтверждения очеивдного додумать детали и двигаться дальше.

Это кстати работает и на принцип говорящей палки.
Конечно.
Поправил.
Добавил форматирования.
наверху поста, там где было перечисление пяти оригинальных игроков.
добавил общий список
А он шо, каждый ход кидает чтобы проснуться от нормального сна?
Почему два?
Маг пятого уровня будет один на батальон и то не каждый.
И выдать он может сколько, три фаербола в день?
Добавить список персонажей к Ламентейшенам?
Т.е. равного уровня товарища можно усыпить, прекратить заклинание и спокойно зарезать пока он спит «нормальным сном».
Хотя надо представлять насколько это сложный чек, это, тем не менее скейлящийся сэйв-ор-дай как мы его знаем.
Вовсе не обязательно...
Ну так и в дэхе сорк с Mage Armor и Shield, под Alter Self в троглодита имеет АЦ 26 на 3м уровне и довольно неплохой дамаг от Combust-а

Аррис просто почему-то делает какие-то дикие общие утверждения для всех магов везде, вот меня и удивило.
Если маг допустил схождение в close- — он мёртвый маг. Даже в моем горячо любимом Каладоне с моей горячо любимой ИР :)

Это, я так понимаю, обязательно для всех систем, всегда и везде согласно какому-нить ГОСТ-у?
Есть опять же Grim War, для любителей хэви-механических игр.
Там конечно про холодную войну с мутантами и магией, но переделать под хай-тек и ESP не должно быть трудно.
Bull-shit.
Извините мой французский.
то что плохо вкачанный/ограниченный внесистемными методами/поставленный в крайне невыгодную тактическую ситуацию может быть побежден.
Это вообще никак не отменяет имбовость потому что это справедливо для любого другого персонажа.
Да, в том числе это было нашим вдохновениеми для паверсета персонажа, но игрок, как мне кажется брал пототип откуда-то из других материалов.
Карты я все же рисую в roll20.net, ибо там мы играем.
Красоты особой там добится сложно, но в основном понятно и довольно быстро рисуется.