Девятипалый (Девятка) — гордый воин-норд с севера. На севере распространен культ предков, и иногда предки «одаривают» своим вниманием одного из потомков. Девятка (да, у него не хватает пальца, подумаешь) находится на быстром наборе у огромного количества духов своих предков, поэтому отправился на юг, чтобы связь стала слабее.
Логен Девятипалый, также известный как Девять Смертей?
Разделение на физический и идейный уровни — надуманно. Мир не обязан обладать нашей физикой — он не обязан обладать вообще какой-либо физикой, либо она может быть вторичной по отношению к истинным, магическим законам мира. Как пример можно посмотреть Mage: the Awakening, где физические законы являются часть Лжи, направленной на то, чтобы люди забыли, что они могут ломать реальность через колено.
Аналогично с предположением, что мир обязательно должен обладать историей, причем историей, похожей на историю нашего мира — люди развились от первобытных обезьян, вылезли из пещер, придумали огонь, письменность и колесо, параллельно отбиваясь от магических монстров. Мир может быть создан уже с цивилизациями, обладающими всем вышеперечисленным и больше — см. Dwarf Fortress, где цивилизации изначально появляются со всеми технологиями, после чего лишь распространяются по земле, строя города и сражаясь друг с другом.
Мне кажется, что проще не отмечать по подобной таблицей, а просто в конце игрового дня вычитывать из количества пайков (количество игроков)*3. Вот когда они выходят в минуса — тогда можно на этом сконцентрироваться. Со сном то же самое, кроме мест, где ведется почасовой учет времени.
А. В таком плане Evaluate становится менее выгодна, разумеется. Но мне это скорее по нраву — есть смысл иметь более высокий Perception и больше смысла атаковать первым, а не ждать, пока к тебе подойдут.
Сципион, которому боги дали понять, что он, мягко говоря, отклонился от курса, решил набрать как можно больше всякого барахла и загнать его первому встречному. Хоть и характеристики персонажа позволяют нести всё это, но… Представьте себе героя, который таскает всё это с собой. Ясное дело, что без тележки это всё не увезти… Но это герой-воин, а не торговец.
Абсолютно нормальное поведение любого героя-маро… эээ, воина. Есть-то и покупать обновку на что-то надо, почему бы не на проданные трофеи? У меня было еще хуже — персонаж, который не только мародерит, но еще и немалую долю барахла оставляет «на память». Соорудил себе домик на колесах, забил барахлом, впряг двух коней и ездил счастливый, пока не помер.
По моему опыту, такое поведение лечат щедрые квестовые награды и торговцы, отказывающиеся платить за сломанные и зазубренные мечи и разваленную броню как за оружие и броню, а не как за металлолом.
Ах и да — нет ничего хуже мастера, который на что-то намекает. Особенно если ты и в реальной жизни намеки плохо понимаешь, а в настольную игру вообще пришел расслабиться и получить удовольствие.
Ну, я их все наизусть не знаю, их для этого многовато.
Но это явно не то, из чего GURPS исходит по умолчанию.
Ну это проблема GURPS, с моей точки зрения — в ней маловато средств делать кинематографичные бои. Предлагаемый мной способ очень простой (что самое главное) и относительно укладывается в флафф.
лишний бросок, который даёт то, что и так давал Evaluate
Бонус стал больше.
Evaluate позволяет оценку на дистанции как у Move&Attack. Спидстерам это более не выгодно.
M&A все равно срезает все выше 9, так что Evaluate им по барабану в общем-то.
Что поменялось?
Вот здесь не знаю. Могу уточнить у автора в следующий раз, когда он будет в сети. В целом, ИМХО — Evaluate стал интереснее и логичнее, появился смысл брать воинам Perception и Tactics (еще больше, чем было).
Насколько я понимаю точку зрения автора, сама постановка вопроса порочна. Игроки должны получать удовольствие от игры. Награды заменяют удовольствие от игры удовольствием от получения наград.
И фантастическое количество вопросов не раскрытых, начиная с основного: «А зачем вообще так остервенело было биться на Джакку всем сторонам конфликта?»
Эмм…
One year and four days after the Battle of Endor, a battle broke out between the New Republic and the Galactic Empire on Jakku. The battle would serve as the last major stand of the Galactic Empire and last major battle of the Galactic Civil War.
Аналогично с предположением, что мир обязательно должен обладать историей, причем историей, похожей на историю нашего мира — люди развились от первобытных обезьян, вылезли из пещер, придумали огонь, письменность и колесо, параллельно отбиваясь от магических монстров. Мир может быть создан уже с цивилизациями, обладающими всем вышеперечисленным и больше — см. Dwarf Fortress, где цивилизации изначально появляются со всеми технологиями, после чего лишь распространяются по земле, строя города и сражаясь друг с другом.
Я вряд ли буду это переводить — там куча технических GURPSодеталей, которые мало кому интересны, кроме гурпсовиков, которых здесь мало.
По моему опыту, такое поведение лечат щедрые квестовые награды и торговцы, отказывающиеся платить за сломанные и зазубренные мечи и разваленную броню как за оружие и броню, а не как за металлолом.
Ах и да — нет ничего хуже мастера, который на что-то намекает. Особенно если ты и в реальной жизни намеки плохо понимаешь, а в настольную игру вообще пришел расслабиться и получить удовольствие.
Ну это проблема GURPS, с моей точки зрения — в ней маловато средств делать кинематографичные бои. Предлагаемый мной способ очень простой (что самое главное) и относительно укладывается в флафф.
M&A все равно срезает все выше 9, так что Evaluate им по барабану в общем-то.
Вот здесь не знаю. Могу уточнить у автора в следующий раз, когда он будет в сети. В целом, ИМХО — Evaluate стал интереснее и логичнее, появился смысл брать воинам Perception и Tactics (еще больше, чем было).
Эмм…
starwars.wikia.com/wiki/Battle_of_Jakku