+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
New York Times — газета демократов, поэтому да, статьи вроде этой отминусовал бы.
Пачкается, преимущественно, Лелиана — это её работа. ))
О том и речь. На белоснежный китель Инквизитора уже ничего не попадает.

Вообще, hardened Лелиана устраивает всем «ночь длинных ножей»… а потом ведёт в светлое будущее. ))
Что ж, это преступление самой Лелианы, не Инквизитора.

Мне показалось, что они оба — те еще уроды, но тот, что погрязнее — более эффективный менеджер и реформатор, в конце концов.
Я выбрал в свое первое прохождение (гномом-ноблем) Харроумоунта — именно потому что он показался мне не ублюдком, а благородным и старым ноблем (и он таковым и является по сути). Вот только я не знал, что он консерватор до такой степени, что здравый смысл не пробивается сквозь черепную коробку, и как результат — Орзаммар так и не восстановился после его смерти и продолжил свой бесконечный dead-lock в Ассамблее. Совершенно отлично от того, что будет в Орзаммаре, если выбрать Белена.

Всё же, «War against Heavens» — это очень и очень круто, имхо.
Вах-вах-вах, против каких таких небес ведем войну? Никакого Golden City не было по словам самого же Корифея. Нету буквально никаких свидетельств того, что Создатель существует. Против каких небес бороться? Корифей не собирался ни против чего бороться, он собирался буквально стать богом и нагибать. Все эти слова про то, что «миру нужен бог» — неадекват после столетий сна.

И у меня такое ощущение, что и у Флемет похожий настрой, но она ничего не предложила, к сожалению, хотя водички именно протагонист хлебнул. (
Против себя бороться будет, что ли?

Вся надежда на Волка.
Нет никакой надежды, серия слита создателями собственноручно.
Далеко не гнилой. Нет, он уже давно перешёл черту невозвращения, но вместе с тем он не какое-то инфернальное зло. Он-- глубоко верующий человек, который утратил веру, увидел, что богов нет, и пытается переделать мир, чтобы в нём не было места веры в богов. Корифей-- очень сложный комок ненависти, боли, отчаяния, веры, высокомерия и чёрт знает чего. И это видно.
Не заметил я этого в игре. Криков «мир будет мой», «я — бог этой земли» и «падите ниц, жалкие твари» и тому подобного было очень много, а какого-то внутреннего конфликта я не заметил. Типичный BBEG.

И вообще, в DAI «серой и серой» моралей уже практически нет. Герой — героический Инквизитор, который спасает мир от злобного злодея. В DAO было то же самое, однако были и морально сложные выборы, которые позволяли спасти мир, оказавшись при этом последним мудаком: вырезать магов под корень, а не спасать их, вырезать вервольфов и эльфов под корень же, не пытаясь уладить конфликт, снова начать создавать големов и т.п. В DAI таких выборов нет. Маги или храмовники? А никакой разницы. Гаспард или Селина? Все равно никакой разницы толком не ощутишь, в отличие от Белена и Харроумонта. Выбор Божественной? Все поведут мир в светлое будущее на свой манер. Так или иначе, ты спасаешь мир, и в процессе практически не пачкаешься.
Черт, не успел купить Реквием…
Хотелось бы, чтобы к цитатам прилагались отчеты по сессии… В противном случае, вне контекста, это действительно выглядит как петросянство.
Как вы относитесь к решению споров между персонажами бросками социальных кубов?
Если игроки хотят решать споры так — я не против. Однако обычно они предпочитают разобраться самостоятельно.

А как вы относитесь к тому, чтобы НПС могли повлиять на персонажей бросками их убеждения и Обмана? А запугивания?
Положительно. Я решаю это так: Quick Contest скилла непися и Воли/IQ персонажа. Если персонаж проигрывает, то MoS непися вычитается как штраф из любого применения скилла с намереньем как-то навредить или помешать неписю, либо игрок откидывается по какому-то из своих дизов с тем же штрафом.
Снова иллюминаты… которых я в своих играх не использую. Гораздо интереснее бурлящий хаос борьбы за власть, чем зачищенная масонами поляна и тайный мировой порядок.
Новый супермен для меня однозначно лучше старого.
Мне кажется, что сорк сделает все то же самое эффективнее.
Some people just want to watch the world arguing.
И, кстати, тогда возможность его убить ни на что не влияет
Nice. Приятно узнавать, что оказывается, все твои выборы были вовсе не выборами.
Эмм… я один здесь читал «Наследие» и нашел Империю Фелов ничем не хуже Республики? Имперские Рыцари во многом даже поблагороднее джедаев будут — хотя бы потому, что не претендуют на звание паладинов.
И идет бесконечная война всех со всеми… Я думаю, примерно так коммунисты видели мир капитала.
После того, как я ознакомился с правилами FATE, я каждый раз когда заглядываю в что-нибудь знакомое и родное (как-то Planescape, Star*Drive, Discworld, GURPS IOU и всякое другое) каждый раз как вижу стат блок какого-нибудь NPC у меня сразу же зажигается лампочка «Ага! В фэйте этот славный малый выглядел бы так».
Вот у меня так же, только с GURPS.
Не стали они легкой мишенью для стрелков.
А я везде читаю, что стали.

Первые стрелковые части появляются лет так через 200 после Павии.
The Musketeers of the Guard were a junior unit, initially of roughly company strength, of the military branch of the Royal Household or Maison du Roi. They were created in 1622 when Louis XIII furnished a company of light cavalry (the «carabiniers», created by Louis' father Henry IV) with muskets. — спустя 100 лет.
The first streltsy units were created by Ivan the Terrible sometime between 1545 and 1550 and armed with the arquebus. — спустя 20 лет.
The iconic «Redcoat» of the British Empire was the staple unit in the British armies that created the largest empire in history. The red coat has evolved from being the British infantryman's ordinary uniform to a garment retained only for ceremonial purposes. Its official adoption dates from February 1645, when the Parliament of England passed the New Model Army ordinance. — спустя 100 лет.
И так далее.

А когда она НЕ была важной на поле боя? Печальная судьба рыцарского войска Карла Смелого в войнах с преимущественно пешими швейцарцами как бы говорит нам о том, как пехота была неважной за сотню лет до Павии.

Швейцарцы были скорее исключением из правила, чем правилом.

Касаемо же атрибуции сражению при Павии звания первой битвы Нового Времени, то оно очень сомнительно.
Не могу спорить. Видимо, я просто читал плохие источники.
Потому что после Павии начались коренные перемены в тактике. Рыцари в латах стали легкой мишенью для стрелков. Мушкет стал оружием выбора, начинается формирование мушкетерских частей и пехота снова становится по-настоящему важной на поле боя.
Ну и кроме того, она вообще считается последней битвой Средних Веков и первой битвой Нового времени везде, где я читал в рунете.
До или после Битвы при Павии? После этого Средние Века по сути закончились.
Просто — я убираю его оттуда заявлением «пороха нет». Вместо этого добавляю магию и монстров по вкусу.
PS: А Фродо вообще мог бы полететь на орлах, к слову говоря.
И это большая и стремная дырка в сюжете, которую уже только ленивый не пнул.
WoI точно такой жеж.
Именно. Это баг, его нужно править. Вопрос в том, какими средствами, и об этом как раз идет спор.