+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Снова иллюминаты… которых я в своих играх не использую. Гораздо интереснее бурлящий хаос борьбы за власть, чем зачищенная масонами поляна и тайный мировой порядок.
Новый супермен для меня однозначно лучше старого.
Мне кажется, что сорк сделает все то же самое эффективнее.
Some people just want to watch the world arguing.
И, кстати, тогда возможность его убить ни на что не влияет
Nice. Приятно узнавать, что оказывается, все твои выборы были вовсе не выборами.
Эмм… я один здесь читал «Наследие» и нашел Империю Фелов ничем не хуже Республики? Имперские Рыцари во многом даже поблагороднее джедаев будут — хотя бы потому, что не претендуют на звание паладинов.
И идет бесконечная война всех со всеми… Я думаю, примерно так коммунисты видели мир капитала.
После того, как я ознакомился с правилами FATE, я каждый раз когда заглядываю в что-нибудь знакомое и родное (как-то Planescape, Star*Drive, Discworld, GURPS IOU и всякое другое) каждый раз как вижу стат блок какого-нибудь NPC у меня сразу же зажигается лампочка «Ага! В фэйте этот славный малый выглядел бы так».
Вот у меня так же, только с GURPS.
Не стали они легкой мишенью для стрелков.
А я везде читаю, что стали.

Первые стрелковые части появляются лет так через 200 после Павии.
The Musketeers of the Guard were a junior unit, initially of roughly company strength, of the military branch of the Royal Household or Maison du Roi. They were created in 1622 when Louis XIII furnished a company of light cavalry (the «carabiniers», created by Louis' father Henry IV) with muskets. — спустя 100 лет.
The first streltsy units were created by Ivan the Terrible sometime between 1545 and 1550 and armed with the arquebus. — спустя 20 лет.
The iconic «Redcoat» of the British Empire was the staple unit in the British armies that created the largest empire in history. The red coat has evolved from being the British infantryman's ordinary uniform to a garment retained only for ceremonial purposes. Its official adoption dates from February 1645, when the Parliament of England passed the New Model Army ordinance. — спустя 100 лет.
И так далее.

А когда она НЕ была важной на поле боя? Печальная судьба рыцарского войска Карла Смелого в войнах с преимущественно пешими швейцарцами как бы говорит нам о том, как пехота была неважной за сотню лет до Павии.

Швейцарцы были скорее исключением из правила, чем правилом.

Касаемо же атрибуции сражению при Павии звания первой битвы Нового Времени, то оно очень сомнительно.
Не могу спорить. Видимо, я просто читал плохие источники.
Потому что после Павии начались коренные перемены в тактике. Рыцари в латах стали легкой мишенью для стрелков. Мушкет стал оружием выбора, начинается формирование мушкетерских частей и пехота снова становится по-настоящему важной на поле боя.
Ну и кроме того, она вообще считается последней битвой Средних Веков и первой битвой Нового времени везде, где я читал в рунете.
До или после Битвы при Павии? После этого Средние Века по сути закончились.
Просто — я убираю его оттуда заявлением «пороха нет». Вместо этого добавляю магию и монстров по вкусу.
PS: А Фродо вообще мог бы полететь на орлах, к слову говоря.
И это большая и стремная дырка в сюжете, которую уже только ленивый не пнул.
WoI точно такой жеж.
Именно. Это баг, его нужно править. Вопрос в том, какими средствами, и об этом как раз идет спор.
Лично я люблю как раз позднее средневековье без пороха, потому что там уже есть plate armor, бригантина и все изыски оружия на любой вкус и цвет.
Т.е. мы переходим к «стараться делать системы без дыр в правилах бесполезно, как и искать существующие дыры и править их, потому что игроки все равно найдут новые». Не могу согласиться.
И? Алхимия в Морре сделана плохо и негодно, как раз по той причине, что она легко ломает все и вся. Это внутренний баг игры, который нуждается в фиксе, а не в тысяче оправданий в духе «зато там можно исследовать огромный мир, что вы к алхмии прицепились?».
В данный момент я делаю свою песочницу, и у меня никакого «автолевелинга» нету, как и «структуры карты». Есть квесты, в них монстры разного уровня, при этом квесты с самыми сильными противниками «статичные» — они никуда не исчезнут ни через месяц, ни через два. С квестами попроще по-другому: если сейчас не разогнали стаю волков, то потом ее за вас разгонят другие приключенцы.
Есть также опасные места, в которые всегда можно пойти и найти себе проблем на одно место. Но там находятся монстры всех уровней — можно нарваться на почти безобидную для обычных приключенцев стаю хобгоблинов, а можно огрести по свою душу гигантского плотоядного червя с DR 20 по всему телу. Как кубик ляжет.
Алсо, здесь очень активно употребляют Oberoni Fallacy, и это делает меня грустным.
1d4chan.org/wiki/Oberoni_Fallacy
Какое это вообще имеет отношение к тому, что я сказал? Я говорил о проблемах в RAW, а не о правилах игры в целом.