+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Фестиваль Ночи - требуются игроки.

Это история о жизни и выживании в жестоком и циничном мире, где всё что отделяет тебя от смерти это собственные скудные навыки и верные товарищи. Вам предстоит примерять на себя шкуру беженца застрявшего в чужом и пугающем городе, не имеющего ничего за душой кроме одежды на себе и печально позвякивающей мелочи в кармане. Маневрируя между интересами двух агрессивно настроенных сверхдержав-соседей, Магов и Инквизиторов, Торговцев и Бандитов, Наёмников и Работорговцев и ещё черт знает кого, вы
Читать дальше →

"Что должно лежать на столе у ГМа".

Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.

Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →

Как сделать бой челленджем, а не игрой в кости - альтернативный взгляд.

Сделаю пару комментов о своих личных способах сделать бой челленджем.
1) Внезапная атака\засада. Удивительно, сколько игроков не берут Combat Reflexes и считают, что «их персонажу это не нужно». Наслаждайтесь своим ментальным станом. И вообще, бой на незнакомой территории, с неприготовленным оружием/спеллами, возможно даже без брони (ходят ли ваши персонажи все время в броне?) — это чрезвычайно опасно и волнующе. Разумеется, следите за тем, чтобы участники засады индивидуально были слабее
Читать дальше →

GURPS Arena - Street Fighter Edition.

Вообще я удивлен отсутствию такой площадки. Сим сообщением объявляется Арена, на которой гурпсоигроки могут изучать новые (для них) правила, тестить свои билды и энкаунтеры, смотреть на разрушительную мощь оружия и многое другое!
Ссылка на кампанию в Roll20: app.roll20.net/join/421378/nmyx1A
Все новоприбывшие будут добавлены как полноправные GMы. Используйте встроенный лист характеристик для GURPS.
Ссылка на скайпоконфу:
Читать дальше →

Размышления о создании персонажей в GURPS (TL 3-4)

Моя скромность не позволяет обозвать эту статью «руководством по созданию персонажа в GURPS на низких TL», особенно потому что в великом деле гурпсостроения я все еще новичок и все еще узнаю новые и интересные вещи. Однако здесь я именно пытаюсь собрать в кучку свои мысли — желательно в удобочитательном для новичков GURPS виде.
В данной статье я не занимаюсь манчкинством и безумным оптимизаторством,. Точно так же я не перечисляю «читерские» билды и не углубляюсь в математику оптимизации. Я лишь
Читать дальше →

Мой личный RPM-гримуар

Сюда я буду бросать выдуманные мной спеллы по RPM. Все, кто используют систему, могут свободно брать их и использовать. Копирайта не требую ^_^
Все спеллы, которые планируется применять в бою, заранее включают в себя Lesser Control Magic для Conditional Casting.

Preserve Life
Скилл: меньший из Path of Spirit, Body и Magic — 1.
Spell Effects: Greater Strengthen Spirit + Lesser Control Body.
Inherent Modifiers: Altered Trait, Hard to Kill 10.
Greater Effects: 1 (×3).

Этот спелл был
Читать дальше →

Weapon Master и Trained by a Master

И та, и та абилка состоит из уполовинивания штрафа на Rapid Strike и многочисленные паририрования и возможности покупать киношные скиллы, которые требуют это преимущество. Как вы думаете, как устроена цена этого преимущества? Мне кажется, что это уполовинивание штрафа на RS (5 очков), уполовинивание штрафа на парирование (5 очков) и UB (10 и больше очков). Расширение сферы применимости первых двух преимуществ умножает их на 2, 3 и так
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 5. Кристалл и запах сожженного города поутру.

День 42.
Примерно неделю я потратил на практику в спеллах иллюзии и попытках хотя бы как-то разобраться в процессе взаимодействия между магом и окружающим миром. Мое умение кастовать заклинания с минимальной затратой маны здесь все еще работает, однако, как я уже заметил, привычные способы наращивания эссенции не работают. Я пытался адаптировать их к отбору магии из внешнего мира, однако не добился большого успеха.
Затем у меня появилась теория, связанная с искажениями в пространстве и
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 4. Портал.

День 35
Через несколько дней после того, как ко мне вернулась Шейла (отдельная история, но если вкратце — она последовала за мной и выпала из телепорта, больше говорить она отказывается) в обычном разговоре Айхе упомянула о другом местном телепорте и странном месте, в которое он ведет, в котором есть магия. После этого мое внимание было сковано прочно и надежно.
До дырки, ведущей к телепорту, находящегося где-то под землей, нас водил местный дружелюбный троглодит. Пришлось сделать немного
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 3.

День 30.
Итак, теперь я запишу здесь свое нынешнее понимание местной магии, ее теории и ее отличия от нашей магии.
Как известно (здесь — только мне), основой нашей магии является эссенция, или мана. Мана является продуктом жизнедеятельности человека и напрямую зависит от его здоровья и воли. Маг — это человек, который почувствовал наличие маны в себе и может управлять ей для достижения магических эффектов. Адепт может наращивать количество маны в себе, создавая «внутренний резерв», либо же он
Читать дальше →