+44.90
Рейтинг
13.63
Регрессивный рейтинг

Виталий

[DW] Маг, Жрец, Изобретатель, Храмовник, Варвар + исправленные базовые буклеты



Всем доброго времени суток!
Этот большой пост посвящен окончанию моего перевода самых интересных буклетов, что я использовал в играх, и не только им. Но обо всем по порядку.

Для начала скажу, что несмотря на все мои замечания Indigo Games оставили некоторые моменты в буклетах в том же виде. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что для меня оптимально будет их исправить и на основе уже исправленных (названия ходов в основном) переводить свои буклеты. Также в буклетах Indigo Games
Читать дальше →

Dungeon World - Эберрон на русском


Итак, как я и обещал выкладываю здесь документ с информацией для игры в Эберроне по системе Dungeon World.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7U8RW5wvROZnc5VnMwRW1QLXc/view?usp=sharing

Большая часть данной информации является переводом отсюда:
https://eberron-dungeonworld-edition.obsidianportal.com/wikis/character-options
Но мной были внесены некоторые правки, исправлены несоответствия и добавлены продвинутые ходы для рас из других ресурсов.

В 22-стр PDF вы найдете:
Расы:
  • 5

Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →

Размер (партии) имеет значение

Опечаленная тем, что я не многорукая богиня Кали и не могу охватить вниманием всех игроков (а их д4+1), я решила вопросить народ на Имажинарии об этом.
Дано:
  • 1 встреча с 2 игроками. Идеально!
  • 1 (из последних) встреча с партией из 5 людей (которые по истории разбились на 3 кучки по 1,2,2). Старалась переключаться, выходило не очень. (Хотя, на тот момент на «не очень» повлияли еще некоторые иные факторы, но ими в рамках данной задачи пренебречь)
  • Слышала про соло-вождения (вот

Читать дальше →

Стимпанк: просто добавь шестерёнок, да выпей чаю.


Говоря о стимпанке, не могу не процитировать сериал The Guild:
— Стимпанк — это не просто мимолетный каприз, детка. Это стиль жизни! И весьма специфичный гардероб.
— Эм, а что в этом такого? Надо достать костюм, вести себя надменно — вот и все дела.

Ни для кого не секрет, что данный жанр сейчас популярен и востребован, поэтому ярлык «стимпанк» клеят к чему ни попадя. Но эта заметка не за тем, чтобы разбираться в том, что есть стiмпанкъ истинный, а что конъюнктурный ширпотреб. Вопрос в том, во что стоит поиграть. Надеюсь, вам не станет плохо от постоянного упоминания данного жанра.

Читать дальше →

Системы магии в ГУРПС - описание, различия, опыт использования.

Играя и ведя преимущественно фэнтезийные кампании в GURPS с широким использованием магии всеми: игроками, неписями, героями и злодеями, волей-неволей пришлось тщательно прочитать не только базу и Fantasy, но и Тауматологию от корки до корки. Эта запись — это описание моего личного опыта и мнения о различных магических системах, существующих в GURPS.

Всего я играл и мастерил с четырьмя магическими системами, о которых здесь и расскажу:
1) Стандартная GURPS Magic.
2) Magic as Powers.
3)
Читать дальше →

Сайт про попаданцев

Набрел тут на сайт про попаданцев — Попаданцев.нет. Сам тему не люблю, но вспомнил, как с другом, любящим тему попаданцев, в вялотекущем режиме спорил несколько лет. Думаю, тем, кому хочется сыграть в «подними ТУ мира», сайт будет полезен в первую очередь рубриками по обзору технологий. Также присутствует вал статей обо всем: магия, макароны, религия, восприятие предметов аборигенами и
Читать дальше →

И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.

Вы используете музыку и фоновые звуки во время своих игр?
Если да…
Насколько тщательно Вы подбираете треки? Как долго?
Ставите диск? Скачиваете? Запускаете онлайн?
Читать дальше →

Keep of the Shadowfell in Dungeon World



Сегодня мы приготовили нашим читателям новый сюрприз — редакция перевела и оформила конверсию приключения Keep of the Shadowfell («Крепость Царства Теней» в русском переводе) для игры Dungeon World. «Крепость» стала уже эдакой новой классикой, поскольку была первым приключением для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons 4ed. Мы решили, что этот запал станет отличным подспорьем для ведущих, которые только открыли для себя Dungeon World.

Читать дальше →