+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
А собственно сами Маски где-то есть? (можно на английском)?
Или только покупать?
  • avatar Dusha
  • 6
С этой позиции: мир живет и существует вне зависимости от существования в нем приключенцев, а сами приключены пупом мира и центром вселенной не являются. Мир не «PC-центричен».
Играл я в игры с такой позицией, выкрученной практически на максимум. Очень плохо.
Это как рельсы, только ты стоишь на перроне. Мимо проезжает поезд. Ты можешь помахать ему рукой.
Твои усилия изменить что-то ничтожны.
  • avatar Dusha
  • 1
Таки я сразу написал, что ВТМ делает это ещё хуже.
Я не спорю с тем, что в гурпс это сделано лучше, я отвечал Фиркраагу с его «гурпс — идеальна для ВТМ».
лучше =/= идеальна.
Господи, что я делаю? Холиварю за гурпс? Где я в жизни свернул не туда?
  • avatar Dusha
  • 0
Я не большой знаток гурпса, но слышал, что там, как и почти везде, боевые плюшки стоят дороже в очках, чем социальные. Сам видел книжку Гурпс-Сага о Форкосиганах, где полновластный император Барраяра (и ещё 1-2 планет) стоил меньше очков, чем его собственный телохранитель.

Опасаюсь такой же фигни и в гурпс-маскараде.
  • avatar Dusha
  • 4
Вы забыли принять утреннюю порцию таблеток от гурпсянки, сэр.

Одна из вещей, с которыми гурпс справляется не идеально — социальная динамика. Разница статусов и вот это всё.
А Маскарад (по крайней мере старый) — он как раз про статусы. Древние старейшины помыкающие неонатами и т.д.
Да, сам сторителлинг с этим справляется ещё хуже, но это не делает гурпс идеальной системой.
  • avatar Dusha
  • 0
Спасибо за обзор. Всё никак не доходят руки самому ознакомиться.
Хотел было написать, что теперь нужно ждать книжку «Шабаш vs Старички», но с учётом урезанной боёвки это не будет особо впечатляющим.
  • avatar Dusha
  • 3
Поддержу предыдущего оратора.
Просто не надо играть в такие игры.
Игроки ограничены в своих заявках только своей фантазией (и имеющимися у их расы возможностями), а мастер переводит их заявки на язык системы
Даже при наличии хорошей системы такой подход практически гарантирует неравенство между игроками — что для ПвП очень плохо.

Если хочется стратегию — лучше взять адаптацию хорошей настолки (а еще лучше — поиграть в настолку вживую).
Ну или найти сообщество, которое заморочено на создании стратегических игр с хорошей механикой.
  • avatar Dusha
  • 0
Итого 13 человек, не так уж и сильно отличается от расчётов автора статьи.
Хм, вы берёте реальную жизнь и проверяете её гурпсом. Похоже, это гурпсянка.
  • avatar Dusha
  • 3
Примерно таким образом «злой и коварный немецкий живодёр и контрабандист Карбофос» похитил редчайшего полосатого слона.
  • avatar Dusha
  • 1
Эй! истребитель — это свашбаклер в воздухе. Своим существованием он придает смысл воздушным боям с участием героев, а значит — смысл вообще всей авиации в сеттинге.
  • avatar Dusha
  • 3
Просто не пытайтесь.
Алита — ветеран споров вокруг *W-систем, и вероятность переубедить её исчезающе мала.
  • avatar Dusha
  • 6
Рельсы — это не запретное слово. Это просто один из возможных методов: кому-то нравится, кому-то нет. Для каких-то игр подходит, для каких-то нет.

Кроме того, обычно рельсами называют ситуацию, когда персонажи могут двигаться только по одному, задуманному мастером пути.
Здесь пункты 1-3 это скорее информация, которую персонажи получают, а в том, как они будут её использовать — они достаточно свободны. Единственный рельсовый пункт это «4. Герои ищут помощи у уважаемых членов Двора.» — могут ведь и не искать, могут присоединиться к изгоям из пункта 3 или решить справиться своими силами.
Но и тут не вижу проблемы, так как этот пункт не обязателен для движения вперед:
Слуги ЛЦ из пункта 5 могут напасть на героев на выходе из тусовки изгоев — или вообще из кабака.
  • avatar Dusha
  • 2
А теперь нужно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет.
  • avatar Dusha
  • 8
Еще вариант — Испанская Инквизиция.
Обычно инквизиция появляется после магии, поэтому никто не ожидает её до
  • avatar Dusha
  • 1
Причина появления многих магических практик — страх перед плохим будущим/ надежда на будущее хорошее.
  • avatar Dusha
  • 2
Двадцатый век показал человечеству, что война — это страшно, и коллективное бессознательное человечества решило, что единственный вид войны, который оправдан, — это война против Надвигающегося Зла.
Какому человечеству? То, с которым знаком я воевать не прекращало и не собирается.

Относительно теории: ВМВ была и остаётся крупнейшим конфликтом в истории, поэтому неудивительно, что для многих она будет первой ассоциацией на слово война вообще. И конечно проще всего изображать её в чёрно-белом.
Однако это далеко не единственный возможный вариант. Из популярной культуры навскидку вспоминаются «Письма с Иводзимы» или «Операция Валькирия» — там изображены вовсе даже не орки. Так что нельзя сказать, что в восприятии человечества ВМВ это война против эталонного зла.
  • avatar Dusha
  • 1
Смущает только то, что силы добра потом повесили глав проигравших войну государств. Просто взяли и повесили. Центр Европы, середина XX века. Удивительно.
Начало XXI века, чуть южнее центра Европы вешают Хуссейна. Что удивительного?
  • avatar Dusha
  • 0
Как раз по Загадке Стали на дме играют, и успешно.
Причем не только в арены, но и во вполне серьёзные долгие игры.

P.S. Зато в Загадке Стали, по крайней мере пока мы её тестировали, бои разрешались примерно за один раунд, в стиле самурайского поединка.
Возможно, это потому, что вы не читали вставку «Почему не надо атаковать на все кубы сразу».
;-)
  • avatar Dusha
  • 8
Сильный и слабый хиты звучит очень уж механистично и меня бы выбивали.
Я бы предложил вместо этого: weak hit -успех, strong hit — триумф.

Если я правильно понимаю, assets — это не только способности, так что может преимущества, барыши?
  • avatar Dusha
  • 1
Это что же ты такое редактируешь, что смартфоны запрещены?