Собственно, с общим посылом я, в целом, тоже согласен, но да — примеры вызывают ощущение, что игроков хотели (с их точки зрения) прокатить по рельсам. И в целом это получается такое метагеймовое столкновение интересов мастера («хочу своим игрокам челлендж создать и посмотреть, как именно они из него выкручиваться будут») и игроков («хотим решить ситуацию в свою пользу более легкими средствами»).
Компромисс тут, наверное, будет в том, чтобы мастеру, с одной стороны, получится создать игрокам этот самый челлендж и при этом дать возможность игрокам так или иначе воспользоваться своим решением. Но для этого надо смотреть на ситуацию как на два разных вектора исхода, а не конечный список вариантов… Сам таким страдаю время от времени, да)
И, несмотря на экзотическую внешность (белые волосы, бледная кожа, шесть пальцев на руках и ногах), весьма симпатичной. И не смотря на фактический возраст, выглядела лет на 16. Звали ее Кассия
*happy Warhammer sounds*
Я правильно понимаю, что система на основа 3.5 больше таки?
Если вкратце — да) Тут надо наполнять все своим смыслом по ходу дела. В сухом остатке вводное приключение действительно скорее сборник различных энкаунтеров.
Вообще говоря в основной книге правил (Зов Глубины) такой момент есть… только вот в «Ветвях» про это ни слова) А я благополучно об этом забыл, на фоне прочих правил.
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
Любопытно, а после реалистичных повреждений следует реалистичное восстановление?
Нет, «реалистичный» в данном случае означает, что последствия тут более серьезные, по сравнению с оригиналом) А восстанавливается по обычным саважеским правилам.
В общем и целом она была вводной. Персонажи понемногу друг к другу притирались, экспозиция места действия и участвующих лиц.
И во что предлагается играть по этому дополнению, если не в клюкву с мифологией?
«Во что» в плане жанра или в целом? Так то, думаю, можно много что сделать. Тут, конечно, не прям историческая реконструкция быта славян, но и ударяться в гиперболизацию ударяться тоже не обязательно. Сеттинг просто намеренно сделан «славяноцентричным», по аналогии с Северными странами.
А вот эта вот завязка с псевдоренессансным аристократом средней руки и ожерельем его матери, она целиком твоя придумка, расписана в книжке в качестве одного из вариантов, накидалась по табличкам?
Моя. В книге, конечно, есть небольшой набор завязок в виде пары коротких предложений, но из моего ваншота такой нет. Таблица там буквально одна — нанимателей, из которой можно вывести чуть больше чем ничего. Так что вот этот пункт напутствий в конце
Система заявлена для ваншотов, так что да — длительных кампаний она не предполагает. У меня просто вышло так, что оставил задел на будущее, в целом я его не планировал.
А так вот ещё встречал Obsidian для хранения всяких записей.
Компромисс тут, наверное, будет в том, чтобы мастеру, с одной стороны, получится создать игрокам этот самый челлендж и при этом дать возможность игрокам так или иначе воспользоваться своим решением. Но для этого надо смотреть на ситуацию как на два разных вектора исхода, а не конечный список вариантов… Сам таким страдаю время от времени, да)
Я правильно понимаю, что система на основа 3.5 больше таки?
Видимо забыл упомянуть в отчете, что вода оттуда превращала в камень…
Эх, тоже забыл, видимо. Каждая цепочка отвечала за подъем одной из решеток в комнате, где надо было задом-наперед идти.
Я бы так сказал про любую игру в стиле песочницы)
«Во что» в плане жанра или в целом? Так то, думаю, можно много что сделать. Тут, конечно, не прям историческая реконструкция быта славян, но и ударяться в гиперболизацию ударяться тоже не обязательно. Сеттинг просто намеренно сделан «славяноцентричным», по аналогии с Северными странами.
похож на издёвку со стороны автора
Так ведь это её базовые правила) Просто список бонусов у вещей не исчерпывающий и даны лишь примеры. Ну, если, конечно, не какая-то переделка.