+576.30
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Пробовал в wikifandom делать для своего игрового мира энциклопедию — на стадии перекрестных ссылок застопорился)

А так вот ещё встречал Obsidian для хранения всяких записей.
Последний раз редактировалось
Собственно, с общим посылом я, в целом, тоже согласен, но да — примеры вызывают ощущение, что игроков хотели (с их точки зрения) прокатить по рельсам. И в целом это получается такое метагеймовое столкновение интересов мастера («хочу своим игрокам челлендж создать и посмотреть, как именно они из него выкручиваться будут») и игроков («хотим решить ситуацию в свою пользу более легкими средствами»).

Компромисс тут, наверное, будет в том, чтобы мастеру, с одной стороны, получится создать игрокам этот самый челлендж и при этом дать возможность игрокам так или иначе воспользоваться своим решением. Но для этого надо смотреть на ситуацию как на два разных вектора исхода, а не конечный список вариантов… Сам таким страдаю время от времени, да)
И, несмотря на экзотическую внешность (белые волосы, бледная кожа, шесть пальцев на руках и ногах), весьма симпатичной. И не смотря на фактический возраст, выглядела лет на 16. Звали ее Кассия
*happy Warhammer sounds*

Я правильно понимаю, что система на основа 3.5 больше таки?
Если вкратце — да) Тут надо наполнять все своим смыслом по ходу дела. В сухом остатке вводное приключение действительно скорее сборник различных энкаунтеров.
Дверь должна была оказаться мимиком и ответить на поцелуй! Хотя бы мастерским произволом!
Только не дверь, а статуя) Я сначала думал а не сделать ли так в самом деле, но в последний момент передумал.
А что случилось с фонтаном? :|
Видимо забыл упомянуть в отчете, что вода оттуда превращала в камень…
А что всё-таки делали эти цепочки?
Эх, тоже забыл, видимо. Каждая цепочка отвечала за подъем одной из решеток в комнате, где надо было задом-наперед идти.
А уж во время игры ощущения были просто… давно я так не впадал в недоумение)
Очень многие новички в этой игре так и делают
.
Я бы так сказал про любую игру в стиле песочницы)
  • avatar Esperon
  • 2
Вообще говоря в основной книге правил (Зов Глубины) такой момент есть… только вот в «Ветвях» про это ни слова) А я благополучно об этом забыл, на фоне прочих правил.
  • avatar Esperon
  • 2
Практически. Целью было абстрактное исследование гексов вокруг ну и, в целом, потестить как оно всё работает.
А период с начала игры до успешного уговаривания Митчелла был чем-то примечателен?
В общем и целом нет, это была скорее подводка к дальнейшим событиям. Мастер водил стартовое приключение, со всеми вытекающими, так сказать.
Да, хорошо бы о её задумке не узнавать ещё постфактум…
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
  • avatar Esperon
  • 1
Любопытно, а после реалистичных повреждений следует реалистичное восстановление?
Нет, «реалистичный» в данном случае означает, что последствия тут более серьезные, по сравнению с оригиналом) А восстанавливается по обычным саважеским правилам.
  • avatar Esperon
  • 1
Я скоро ещё отчёт запилю, так что будет куда)
  • avatar Esperon
  • 1
Как-то не очень понятно, об чём прошла сессия?
В общем и целом она была вводной. Персонажи понемногу друг к другу притирались, экспозиция места действия и участвующих лиц.
И во что предлагается играть по этому дополнению, если не в клюкву с мифологией?
«Во что» в плане жанра или в целом? Так то, думаю, можно много что сделать. Тут, конечно, не прям историческая реконструкция быта славян, но и ударяться в гиперболизацию ударяться тоже не обязательно. Сеттинг просто намеренно сделан «славяноцентричным», по аналогии с Северными странами.
А вот эта вот завязка с псевдоренессансным аристократом средней руки и ожерельем его матери, она целиком твоя придумка, расписана в книжке в качестве одного из вариантов, накидалась по табличкам?
Моя. В книге, конечно, есть небольшой набор завязок в виде пары коротких предложений, но из моего ваншота такой нет. Таблица там буквально одна — нанимателей, из которой можно вывести чуть больше чем ничего. Так что вот этот пункт напутствий в конце


похож на издёвку со стороны автора
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука.
Система заявлена для ваншотов, так что да — длительных кампаний она не предполагает. У меня просто вышло так, что оставил задел на будущее, в целом я его не планировал.
  • avatar Esperon
  • 0
Видимо пост затерялся. Но, в любом случае, её можно нагуглить и в их странице на Бусти она точно есть.
  • avatar Esperon
  • 0
Есть ли возможность где-то подробнее почитать о системе?
В группе Random Rules есть эта система.
Отдельно порадовал введённый мастером хоум-рул, дающий штрафы и бонусы к навыкам в зависимости от того, во что одет персонаж
Так ведь это её базовые правила) Просто список бонусов у вещей не исчерпывающий и даны лишь примеры. Ну, если, конечно, не какая-то переделка.
Последний раз редактировалось
  • avatar Esperon
  • 1
Вот и интересно как теперь на этот вопрос будут отвечать авторы переделанных Bloodlines 2)