Рипперы, отчёт №1
В прошлом году мне довелось несколько раз сыграть в один из самых известных сеттингов системы Savage Worlds — «Rippers».
Интереса ради решил сыграть по этому дополнению, поскольку я очень мало играл по официальным продуктам Pinnacle и хотелось бы понять что они могут предложить обычному игроку вроде меня.
Поскольку дополнение основано на четвертой редакции Savage Worlds, то при генережке у персонажа уже есть несколько стартовых значений отдельных навыков, а самих повышений, что логично, стало меньше. Ну и для тех кто не знает — Rippers представляет собой стимпанковый сеттинг викторианской Англии, где отдельные группы людей, известные как рипперы, охотятся на различных монстров, обитающих в тени цивилизованного мира. Занимаются они этим с помощью доброго слова, пистолета и щепотки магии с имплантами… пардон, риппертехом.
Изначально не предполагалось какой-то длительной кампании, поэтому начали мы с коротко ваншота, где нам нужно было связаться с антропологом и археологом доктором Митчеллом и завербовать его в свои ряды.
Персонажей в партии изначально было двое, под конец присоединился третий:
Элмор Пэчуорк — мой персонаж, доктор
Уэйн Белфорд — аристократ, бывший розенкрейц
Уильям — обычный лондонский рабочий, который работает на Уэйна
Началось все с сообщения от Розенкрейцеров, одной из организаций рипперов, членом которой в прошлом был Уэйн. Они попросили его поговорить с доктором Митчелом — известным археологом, путешествующим по всему миру, поскольку предполагали, что во время своих поездок сей ученый муж столкнулся со множеством проявлений сверхъестественного и неплохо бы “официально” заманить его на свою сторону.
Местом встречи был выбран выставочный комплекс в Лондоне, где проходил благотворительный званный вечер. Все, что требовалось от нас — прийти и уговорить доктора Митчелла присоединиться к рипперам для консультативной помощи и дальнейшего сотрудничества. Предложить ему, впрочем, нам было особо нечего, поэтому оставалось надеяться на то что ему понравится перспектива и дальше изучать сверхъественное при поддержке организации сведущей в этом толк.
Мы немного привели себя в порядок, прежде чем идти в фешенебельное место и по прибытии почти сразу же нашли Митчелла. Он оказался достаточно словоохотлив и когда мы начали всячески намекать ему на наше предложение он отвел нас наверх, в свой кабинет, дабы поговорить в более приватной обстановке. Мы сразу раскрыли карты и он не был сильно удивлен такому раскладу, поэтому долго уговаривать его не пришлось.
Казалось что всё трудное позади: миссия выполнена, дело в шляпе… Но вскоре шляпа таки случилась (простите за каламбур). Началось все с шума и возни на первом этаже. Едва выйдя из кабинета, чтобы проверить в чем дело мы увидели как ожил целый рой различных доисторических насекомых, мирно висевших до этого на булавках за витринами. Зато к нам прибыл неожиданный союзник — простой работяга Уильям, прежде работавший на Уэйна. Знакомиться времени у меня особо не было, мы начали пробиваться на первый этаж, поскольку доктор в панике сиганул через окно на первый этаж.
Там нас поджидал виновник творящегося хаоса — колдун-некромант, поднявший останки древних существ. Основную проблему представлял оживший скелет тиранозавра, который распугал гостей в выставочном зале. В давке уже погибло несколько человек и надо было как можно быстрее остановить преступника. В драке нам удалось вырубить его, однако магия его не перестала действовать, поэтому пришлось разбираться и с ожившим тирексом.
Едва мы попытались нанести ему хоть какой-то вред стало понятно, что нашим оружием навредить ему не выйдет. Появился новый план: обрушить на монстра огромную люстру в зале. Элмор побежал на второй этаж, чтобы отстрелить сочленение в цепях, удерживающих люстру. Уильям и Уйэн, тем временем, отвлекали ящера. Мне повезло попасть с первого раза и люстра рухнула вниз, похоронив под собой кости ожившего динозавра. Доктор Митчел был найден, хоть и без сознания, а колдуна мы сдали розенкрейцерам. На этом наше “посвящение” закончилось.
Поскольку это было вводно приключение механику из книги рипперов практически не использовали, но сам сеттинг мне понравился: люблю истории в стилистике “Ван Хельсинга” и “Лиги выдающихся джентльменов”… А потом мастера уговорили провести ещё одну небольшую кампанию по Рипперам, но это уже другая история.
3 комментария
А период с начала игры до успешного уговаривания Митчелла был чем-то примечателен? А то создаётся впечатление, что оно прошло чуть ли не в формате кат-сцены.
Еще рекомендую глянуть Kerberos Club — почему-то очень малоизвестный викторианский сеттинг под саважку. Незаслуженно, я б сказал, малоизвестный. Даже если не играть по нему, в рулбуке много интересных штук по викторанке.