И все равно, через пару сессий средний файтероид будет крутить одну и ту же заявку типа «финт, экстраатака — два рапидстрайка по глазам/вайталзам, под столько-то десептивки. И все это за одну секунду, кто сказал, что ваша гурпса не аниме».
Ох уж мне этот гурпс, ох уж эта глубина фехтования. Медитируем на циферку скилла и решаем для себя главный вопрос — это еще десептив в вайталз или уже десептив в глаз.
Даже 7е море в этом плане куда интереснее.
Но в целом, откушав кусок мира, а потом узнав о последствиях, было бы неплохо, чтобы партия призадумалась на тему «Срань, что мы натворили! Мы можем это исправить?
А то, что появится на свет после попыток партии вернуть съеденное на место рвотно-проносными методами назовут Дарксан. Ну, или Фоллаут
Замените «сцена» на «день» и увидите, как хиты начинают себя вести так же, как стресс. Ну и пресловутый resource management в ФЭЙТ это тоже основополагающая механика.
По той же причине FATE не занимается подсчётом хитов. Стресс — это не хиты. Если шкала стресса почти заполнена, это не значит, что ваш персонаж сильно ранен. Шкала стресса это просто инструмент, который отслеживает напряжённость сцены, уровень драмы, близость развязки. Знаете, в кино, когда боевая сцена близится к развязке, музыка за кадром начинает играть быстрее и громче? Шкала стресса — она как раз и есть громкость :)
Тащем-та существует мнение, что хиты — это тоже вот оно. Что и позволяет в одном хите так же бодро разматывать вражину, как в полных.
Гхм, псайкер альфа+ — это немножечко не то, что тут описывают. Ну да ладно.
В этом бою слабенького телекинетика/телепата и сравнимого по силе биотинкера, пардон за мой слэнг из червия можно:
1) Показать крутость рукопашных стилей обоих участников
2) философски обсудить концепции, которые легли в основе этих стилей, пока тикают секунды баффов (мое кунг-фу круче твоего).
3) понять и принять, что автоатаками они друг-друга не пробивают, вот никак.
4) Начать обоюдно тратить ресурсы.
5) Если и это не ломает паритет — достать из загашников ЗАПРЕТНУЮ И ОПАСНУЮ ТЕХНИКУ
6) Или осознать, что бой не стоит её использования
7) Поклониться и разойтись/Поставить все на один удар и решить исход боя одним броском.
8) Выживший огребает все последствия применения ЗАПРЕТНОЙ И ОПАСНОЙ ТЕХНИКИ а также разнесенной больницы и сопутствующего ущерба. Идеально, если он оттуда своими ногами уйти не сможет и его подберут приехавшие службы.
9) А вообще, пролистать список ходов мастера в *Вэ-движке.
Вот кстати, вольные торговцы и их ретюны — чем не обоснуй происходящегося в ММО броуновского движения. Берем планету на периферии, пару-тройку крейсеров на орбите в качестве хабов — и вперед перекраивать границы, втыкать имперские флаги и вот это все. А маринесы — ну, маринесы не нужны, это во-первых, и без них игры отлично делаются, механикус не даст соврать, это во-вторых.
P.S. Даешь ремейк фаерварриора с выжиганием примарисов из огнеметов госткиля
Так-то, ирл на свадьбу копили всем кланом и без всяких клириков с церемониями. Ну, то бишь, клирики-то вот они, а спелла с маткомпонентами нет. А вообще угрожать младшему сыну — плохая идея, никогда не знаешь, когда он из коммонера превратится в ктулхулока.
Даже 7е море в этом плане куда интереснее.
В этом бою слабенького телекинетика/телепата и сравнимого по силе биотинкера, пардон за мой слэнг из червия можно:
1) Показать крутость рукопашных стилей обоих участников
2) философски обсудить концепции, которые легли в основе этих стилей, пока тикают секунды баффов (мое кунг-фу круче твоего).
3) понять и принять, что автоатаками они друг-друга не пробивают, вот никак.
4) Начать обоюдно тратить ресурсы.
5) Если и это не ломает паритет — достать из загашников ЗАПРЕТНУЮ И ОПАСНУЮ ТЕХНИКУ
6) Или осознать, что бой не стоит её использования
7) Поклониться и разойтись/Поставить все на один удар и решить исход боя одним броском.
8) Выживший огребает все последствия применения ЗАПРЕТНОЙ И ОПАСНОЙ ТЕХНИКИ а также разнесенной больницы и сопутствующего ущерба. Идеально, если он оттуда своими ногами уйти не сможет и его подберут приехавшие службы.
9) А вообще, пролистать список ходов мастера в *Вэ-движке.
P.S. Даешь ремейк фаерварриора с выжиганием примарисов из огнеметов госткиля