1. Зря убрал заголовок со списком персонажей — иногда помогает сориентироваться.
2. Сдается мне, что парню по имени Центетон, часто зависающему в купальне, не отмыться, природа не позволит. Только операция у кожгалантерейщика.
3. Гладиаторы? Любит голый гладкий и промасленный мужской торс… Не знаю как вы, а я вижу способ ВТЕРЕТЬСЯ в доверие.
4. Святая вода смертоносна для эльфов? Для всех, или только для скупых и небелых?
5. Чтобы не спалиться, Нордик использует палицу. *поднял большой палец вверх* Ну а что, нормально.
6. Убедил изображать бурную деятельность и не влазить в конфликт…
— В общем, вы поняли, что вам делать? *вопросительно смотрит на труп служанки, который поддерживает в стоячем положении рядом с собой*
*кивает в ответ на свой вопрос головой трупа, которую держит рукой*
— Вот и славно!
7. Телохранители без языков… Ох уж эти злые языки.
8. Обнимашки по-черному никогда до добра не доводят. Тем более с родственниками.
9. Суровый мордобой, но в итоге дали мерзавцам просраться. *поднял большой палец вверх*
10. Гризшафт хочет еще больше денег за молчание, мдэ. Ей бы поближе познакомиться с телохранителями без языков.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
1. Разговор Резиля с виверной напомнил беседу подпившего посетителя, сидящего за стойкой, с барменом.
2. Ох уж эти золотые люстры в качестве свадебного подарка — явно от родственников. И оттащить в ломбард с целью продажи не получится, так как это их оскорбит.
3. Доспех понравился — ответственный тип.
4. Потолок в виде водяной бездны — атмосферненько.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Вариант условно-положительного фентезийного рабства
Грубая схема:
1. Плохое перенаселенное место, откуда жители пытаются свалить. Местный главный условно злой.
2. Хорошее место, куда эти жители пытаются свалить. Местный главный условно добрый.
3. Хорошо охраняемая граница.
4. Перебежчики из п.1 просят принять их в п.2. Местный условно добрый говорит, что готов принять их у себя только как рабов, чтобы не смущать местных из п.2.
5. Перебежчики соглашаются, так как рабом в п.1 жить лучше. Дальше по накатанной с табличками в тяжкие времена — «рабских мест на сегодня нет».
Суть: жители сами просят сделать их рабами в одном месте, потому что им живется хуже в другом. Рабы-добровольцы.
Заплатив уличным мальчишкам за сведения о том, где найти ближайшего коновала, эльф оставил бессознательную даму в руках лекаря, а сам добрался до дворца.
*поднял вверх большой палец* Хотя, если я все правильно помню, для этого парня довольно внезапный приступ благородства.
Сочетание удара протазаном и этого нового прыжка отправило эльфа в ноль и, едва приземлившись, он рухнул без сознания. К счастью для него, было это уже неподалеку от ворот, где поджидал верный ящер.
Четко.
Очнулся эльф у того же самого коновала, которому недавно доставил женщину.
Приятный поворот.
Пол на свадьбе был покрыт пеплом и почерневшими скелетами. Черные трупы гостей с обугленной плотью и обожженными до графита костями резко выделялись на фоне флажков и украшенных лентами стен. Живые мертвецы продолжали коктейльную вечеринку, вместо светской беседы издавая невнятное шипение и вздохи.
Атмосферненько.
Нордик в это же время ткнул в летающее золото палкой
Мне показалось, что у Нордика несколько пониженная активность нежели обычно.
После тяжелой схватки примерно треть духов была уничтожена, а остальные отступили.
*поднял вверх большой палец*
заклятье, заставляющее съевшего какое-то время быть вежливым и обходительным, не затевая драк и не пытаясь плохо танцевать
Подстава — неправильный свадебный торт.
фонтан из красного вина, в котором плавал живой лебедь
Божественный лебедь, превращающий воду в вино…
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Юджинага стал окликать Горо, слугу, что управлял повозкой, и обнаружил, что тот исчез — повозка катится сама по себе.
Приятный поворот.
Посовещавшись, как дальше ехать и где искать Горо, партия взялась было за фонари, но оба вопроса тут же отпали сами собой — голова Горо лежала в сундуке вместе с фонарями.
Хороший ход.
начали рассказывать истории
Третья история больше всех приглянулась.
внезапно вскричав «Прости меня, Фуджита-сансей!» господин Акамацу выхватил меч и на глазах у всех совершил самоубийство
Поворот.
Спасибо за отчет, посмотрим, как дело пойдет дальше.
По моему мнению — конечно. Поэтому я и обозначил данное как проблему. Повторюсь: хотелось бы иметь возможность совершать ошибки по всем фронтам с расплатой за них.
Правила о потере кастовалки для согрешивших жрецов и паладинов были введены для того, чтобы держать в узде персонажей игроков и не давать им впадать в их профессиональное заболевание — синдром бомжа-убийцы.
Есть сомнения. Если не на постоянной основе, то хотя бы в ряде случаев: возможно это ввели, чтобы подчеркнуть связь подобных классов с божествами, усилить разницу одного и того же класса в зависимости от божества и его догмы для разнообразия, дать возможность выбрать некий вектор для отыгрыша в данном ключе, чтобы было от чего отталкиваться. И чтобы это как-то регулировать (что мне помешает сказать «а я хочу делать моим персонажем так и пофиг на божество»?) ввели подобные рычаги. То есть помимо упомянутой узды еще и для поддержки ролевой составляющей, так как игроки разнятся в потребностях.
Поэтому не то что бы если священник сделает что-то нехорошее кто-то «дергает рубильник» и у него выключаются паверсы, а просто если соответствующее чудо это не то что чудесно сделал бы бог, оно не может произойти.
Тут есть проблема, если я правильно понял. Как сделать гадость (то, что будет считаться гадостью по мнению божества) с использованием магии, если магия не сработает? Условный пример: убить божественным заклинанием человека, хотя божество против убийства людей.
Мне кажется, что в большинстве случаев идея рубильников и менее категоричных ограничений — это как раз идея расплаты за выбор (или цепочку выборов), который ты сделал, а потом тебе прилетело от божества. Хотелось бы иметь возможность совершать ошибки (то, что божество посчитает дрянью).
Надо просто свести все в одну фразу для квинтэссенции мысли и аннигиляции лишнего. Что-то типа:
Восприятие погружения в синдром бомжа-убийцы игрового мира (не)реально.
Вероятно есть более удачный вариант, но я не уверен.
Не расстраивайся — мой случай не показателен, имею синий пояс по туговсасываемости.
а) факта, что божество смертному понимать часто трудно
Звучит убедительно. Неплохо еще включить какой-то метод со стороны ведущего, местами (ситуационно) дающий чуть менее аморфные границы дозволенного, если божество дарует магические плюхи. В общем некий отлик, чтобы игрок при желании мог скорректировать свой отыгрыш.
б) понимания разницы между «можно пасть и лишиться сил от божества» и «можно совершать действия, не одобряемые божеством»
Согласен, понимание градации явно не повредит (если отсутствие градации не является особенностью божества или отыгрыша игрока).
Относительно проклятья медузы дух высказался отрицательно и тогда дверь попросту выломали
Немой бледный мальчик заслуживает больше доверия чем скованная болтливая женщина? Пожалуй.
рогатая женщина с мерцающей кожей. В разговоре она упомянула, что собирается сжечь лабиринт медузы дотла, хотя и не разъяснила причины этого.
Модуль мутных барышень?
три газовых облака, атаковавшие приключенцев, принимая облик рыцарей в кольчугах
Зловонненько.
Когда из старика вытащили мечи, он почти сразу умер с выражением долгожданного спокойствия на лице.
*поднял вверх большой палец*
«Ты возжелаешь провести со мною ночь, но если потратишь весь день, мы уснем вместе.»
«Я тяжкое бремя, но любой будет рад забрать меня у тебя.»
«Я отмеряю года, не минуты.»
в соседнем зале обнаружились деревянные троны с изображением кисти винограда, венца и древа, сложить одно и другое было несложным делом
Фух, с вариантами ответов проще. Хотя я мог бы запутаться с проведением ночи с бревном и вином, которое любой будет рад забрать.
С учетом «вино, корона, дерево», я бы сказал, что совет таков: пей, правь, пускай корни.
которого сопровождали гиперактивный ручной горностай и ладонь мертвеца на змеином теле
Колоритно.
призрачном мальце, который по его словам был родом с «мертвой свадьбы», в подробности о которой луноликий не вдавался, но заверил, что место это дурное
Приятное информационное дополнение.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Посмотрим, что будет дальше.
Прочитал. Для меня витиевато написано. Я правильно понял, что основная мысль:
1. Тезис
мнение что все служители одного божества в фентезийном мире дружно шагают в ногу — а как же иначе, ведь в противном случае из-за угла выскочит проявление небесной силы и всё поправит!
2. Подведение к опровержению тезиса.
3. Заключение.
легко возникают и ситуации, когда в религиозном конфликте обе стороны получают силы от одного божества
?
Или это один из элементов, на который я обратил внимание, а суть шире?
4. Прикольно.
2. Сдается мне, что парню по имени Центетон, часто зависающему в купальне, не отмыться, природа не позволит. Только операция у кожгалантерейщика.
3. Гладиаторы? Любит голый гладкий и промасленный мужской торс… Не знаю как вы, а я вижу способ ВТЕРЕТЬСЯ в доверие.
4. Святая вода смертоносна для эльфов? Для всех, или только для скупых и небелых?
5. Чтобы не спалиться, Нордик использует палицу. *поднял большой палец вверх* Ну а что, нормально.
6. Убедил изображать бурную деятельность и не влазить в конфликт…
— В общем, вы поняли, что вам делать? *вопросительно смотрит на труп служанки, который поддерживает в стоячем положении рядом с собой*
*кивает в ответ на свой вопрос головой трупа, которую держит рукой*
— Вот и славно!
7. Телохранители без языков… Ох уж эти злые языки.
8. Обнимашки по-черному никогда до добра не доводят. Тем более с родственниками.
9. Суровый мордобой, но в итоге дали мерзавцам просраться. *поднял большой палец вверх*
10. Гризшафт хочет еще больше денег за молчание, мдэ. Ей бы поближе познакомиться с телохранителями без языков.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
2. Ох уж эти золотые люстры в качестве свадебного подарка — явно от родственников. И оттащить в ломбард с целью продажи не получится, так как это их оскорбит.
3. Доспех понравился — ответственный тип.
4. Потолок в виде водяной бездны — атмосферненько.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
1. Плохое перенаселенное место, откуда жители пытаются свалить. Местный главный условно злой.
2. Хорошее место, куда эти жители пытаются свалить. Местный главный условно добрый.
3. Хорошо охраняемая граница.
4. Перебежчики из п.1 просят принять их в п.2. Местный условно добрый говорит, что готов принять их у себя только как рабов, чтобы не смущать местных из п.2.
5. Перебежчики соглашаются, так как рабом в п.1 жить лучше. Дальше по накатанной с табличками в тяжкие времена — «рабских мест на сегодня нет».
Суть: жители сами просят сделать их рабами в одном месте, потому что им живется хуже в другом. Рабы-добровольцы.
Четко.
Приятный поворот.
Атмосферненько.
Мне показалось, что у Нордика несколько пониженная активность нежели обычно.
*поднял вверх большой палец*
Подстава — неправильный свадебный торт.
Божественный лебедь, превращающий воду в вино…
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Хороший ход.
Третья история больше всех приглянулась.
Поворот.
Спасибо за отчет, посмотрим, как дело пойдет дальше.
Атмосферненько.
Трус!
Приятно.
)
Занятные, мне нравятся.
То есть старых добрых жертвоприношению с вырыванием сердце, которое продолжает биться в груди не будет?
Нагнетательно.
Нетфликсу расскажешь, как по воле случая между двумя мужиками, один из которых чернокожий, пробегает искра.
Да-да-да, по дороге расскажешь, пошли мочить ублюдка!
Убедил.)
Обидно.
Было интересно почитать. Спасибо за отчет, жду следующего.
Мне кажется, что в большинстве случаев идея рубильников и менее категоричных ограничений — это как раз идея расплаты за выбор (или цепочку выборов), который ты сделал, а потом тебе прилетело от божества. Хотелось бы иметь возможность совершать ошибки (то, что божество посчитает дрянью).
Восприятие погружения в синдром бомжа-убийцы игрового мира (не)реально.
Вероятно есть более удачный вариант, но я не уверен.
Звучит убедительно. Неплохо еще включить какой-то метод со стороны ведущего, местами (ситуационно) дающий чуть менее аморфные границы дозволенного, если божество дарует магические плюхи. В общем некий отлик, чтобы игрок при желании мог скорректировать свой отыгрыш.
Согласен, понимание градации явно не повредит (если отсутствие градации не является особенностью божества или отыгрыша игрока).
Теперь понятнее. Спасибо.
Модуль мутных барышень?
Зловонненько.
*поднял вверх большой палец*
Фух, с вариантами ответов проще. Хотя я мог бы запутаться с проведением ночи с бревном и вином, которое любой будет рад забрать.
С учетом «вино, корона, дерево», я бы сказал, что совет таков: пей, правь, пускай корни.
Колоритно.
Приятное информационное дополнение.
Было интересно почитать, спасибо за отчет. Посмотрим, что будет дальше.
1. Тезис
2. Подведение к опровержению тезиса.
3. Заключение.
?
Или это один из элементов, на который я обратил внимание, а суть шире?