+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

То же самое и с магом. Он в таком варианте не должен трусливо утекать в тень, злобно хохоча, а должен гордо парить над полем боя, швыряя вниз молнии, огненные шары и ядовитых демонических мамонтов.
Согласен по поводу того, что это не героика — призывать демонов месяцами. Однако героика для мага может быть и исключительно партизанской работой магией. Опять же, советую прочитать вторую книгу МИФического цикла. Там герой уровня примерно пятого плюс несколько демонов смогли серьезно сдержать одно крыло вражеской армии до тех пор, пока в битве перестала быть нужда.
Так что маг не обязан закидывать армию фаерболами, чтобы быть героем.
Серьезно зависит от того, что мы подразумеваем под победой над вражеской армией. Если уничтожение всех солдат, то вряд ли.
Если уж непрямые методы — майнд-контроль на офицеров, иллюзии, ухудшение погоды, уничтожение продовольственных запасов, ложные приказы по каналам связи, создание нежити из павших солдат, насылание болезней, призыв страшнейших демонов…
В общем, да, тут нужно расширить определение битвы и победы над армией. Но в целом это возможно.
Может быть, только я вот не помню, зачем божеству надо спускать аспект, а не снисходить во всем своем величии.
Если удачно подберет место встречи и имеет какую-нибудь поддержку (пусть даже и не десятого уровня, но, скажем, офицеров 5-6го), то вполне сможет. Такой процесс описан в одной из МИФических книг Асприна.
что-то я сильно сомневаюсь, что кастер 10 уровня сможет выстоять против целой армии, в которой есть существа с 1 по 5 уровень. крайне сильно сомневаюсь.
про некастера вообще молчу.
Если ситуация уровня семи самураев — то да, может. С поддержкой таких же десятников, но да, армию сдержать сумеют.
Полагаю, разногласия тут связаны с разными представлениями о богах. Обычный японский ками будет слабее древнегреческого или скандинавского бога, а те — слабее «всемогущего» христианского.
Именно. Ну и в целом невозможность РС повлиять на мир без умножения сущностей раздражает.
Ну, тут уже встает вопрос, сколько вообще ходит по миру персонажей 10+ уровня. Но это другой вопрос.
В целом же всё происходит, как сказал Фланнан. Ну и еще всё усложняется тем, что если умрет один Хранитель Рощи, соседний Хранитель не постесняется присоединить его Рощу к своей.
Об этом и был мой первоначальный пост.
Надо снизить планку крутости богов и дать набить морду первому полубогу где-то на десятом+ уровне.
Возможно, хотя я имел ввиду другое. Вам статы богов нужны были в тот момент, когда герои дошли до планки уровня 30+ или с самого начала. Я говорю о том, что неплохо бы плотно взаимодействовать с богами начиная с 10-х уровней.
Тогда задам ключевой вопрос — можно ли было обойтись описаниями этих абилок, а не писать подробные бесполезные чарники?
Не читал. Как там раскрыта божественная тема?
Even when he says no — «This is a 1950s detective game, no, you can't play a cyborg ninja» — he finds a way to take the basic idea and mold it so it fits the game. ("...but you could play a KGB agent trained in infiltration and assassination, with a few hitech gadgets up his sleeve.")
Хм. Возьму на заметку.
Последний ребут убрал у него красные трусы.
Иногда большая смертность персонажей описана в самой системе. Чаще всего это сочиненные системы со спиралью смерти (люблю аллитерации). Или смертность обыграна по-другому, и условия возрождения могут быть другими.
Мило, хотя непонятно, откуда точные данные в виде цифр на счете. Я как-то привык абстрактым делением на «Точки ресурсов». Да, я МТшник.
Ильич Рамирес Санчес, в раунд наносит два выстрела на 228 и 120 повреждений с зоной поражения в 9 метров и 3 метра соответственно. Это 348 единиц арийного повреждения в раунд.
Повреждения были голубоглазыми и со светлыми волосами?
Еще может быть весело, если у каждого командира будет своя цель и у разведки будут причины неправильно сообщить состав армии, лучникам пальнуть не в ту сторону, кавалерии чуть задержаться в лесах, а пехоте — просто терпеть и глотать слезы.
Но если серьезно, вопрос окончательного командования нужно будет решить в таком случае.
Я в целом хотел бы поиграть именно по сеттингу (обожаю пятую часть, особенно магов с их парящими городами), но слабо представляю, в какой период времени. РС — группа магов-диверсантов в тылу у некромантов в те дни, когда чуть ли не вся страна магов захвачена обнаглевшими костелюбами?
Напомнило пратчеттовских «Вещих Сестричек» и родственный ему «Маскарад».
Эммм, что является синонимом с бронелифчиком. Или есть принципиальная разница?
У нас и переводят Chainmail Bikini как бронелифчик.
А разве банда гопников-орков и не является эталоном (я бы даже сказал, идеалом) всех партий по Шэдоурану? Кавайными раннерами бывают только эльфы и только до первой встречи с троллем.
Сферическая партия по Шэдоурану, нет?