Iron Gods, обзор, схема девятая(Спойлеры!)


Нумерцы определенно не умеют копать

Итак, Lords of Rust. Как я уже писал, на обложке каждой составной Iron Gods стоит новое имя, и это определенно ощущается при прочтении второй части. Если Fires of Creation построен как типичный данжен в подвале маленького города, с разделением «мирной» и «приключенческой» части и с возможностью для персонажей расслабиться, «Владыки Ржавчины» ставит перед персонажами другие условия. Это напряженный поход, где от начала и до конца персонажи будут во враждебной территории.

Этому помогает определенный… дизайн этой территории. Практически целиком действие модуля происходит в городе Scrapwall (правильно бы его перевести как «Стена Хлама», но отныне я буду звать его как Мусохранск), которые облюбовали Геллион и его культ.
Scrapwall is an intimidating sight. Towers of rusted iron and hills of rubble and ruin, long ago dive sted of anything of remote value by tech-hungry scavengers, loom from the dusty surrounding plains. Immense lengths of chain, coils of jagged wire, giant clockwork gears, and old corrugated metal cargo containers riddled with gashes, bullet holes, and the telltale pockmarks of laser fire are piled high, forming a jagged and intimidating hill-like wall surrounding the interior.
Не будет преувеличением сказать, что это просто огромная куча хлама, в которой зачем-то решились жить. Причем жить не абы кто, а отменные негодяи, бандиты и убийцы. You will never find a more wretched hive of scum and villainy.

Для начала — немного истории из Numeria, Land of Fallen Stars.
-4363 AR. Rain of Stars. A massive alien spaceship crashes on Golarion.
4275 AR A strangely intelligent spider-like robot arrives in Scrapwall and establishes a hidden lair therein.
4498 AR Scrapwall is depleted of usable relics and skymetal.
4602 AR The violet light atop Black Hill first flares up.
4604 AR Torch founded.
4714 AR The present year.
На этот раз я обращаюсь к внутренней хронологии не для того, чтобы потыкать в её нелогичность. Я просто хочу привести доказательства того, что Геллион идиот.

Мод на умных противников где скачать?

Итак, мы уже знаем, что Геллион, будучи «потомком» Единства, решил пойти на него войной, для чего он сбежал в Мусохранск и сколотил культ. Что он откопал под городом?



Да. Вот это на картинке выше. Это огромный экскаватор. Я не понимаю, зачем 25-летней экспедиции «Божественности» была нужна такая хреновина, но выглядит мощно. Геллион нашел в руинах Мусохранска такую вот махину и решил использовать её для бурения до Серебряной Горы. Он надеется таким образом пробить главные защиты Единства и уничтожить своего родителя.

Это не сработает аж по трем причинам:
1. Геллион переоценивает свои силы в бою, и сейчас он управляет вшивым боевым роботом, не чета роботом-аннигиляторам на службе Единства.
2. Экскаватор не способен по-настоящему пробить корпус «Божественности» (The Al's madness and obsessions prevent it from realizing that the excavator is unlikely to be as effective as Hellion hopes at tearing down Silver Mount).
3. Наконец, экскаватор лежит под землей совсем без энергии, и без заряда не сможет откопать даже себя самого.

Собственно, ради пункта 3 Геллион отправлял своего лучшего агента в Факел. Без знающих слуг (все культисты из Факелы были наняты лишь из общего населения Мусохранска), и при поддержке всего одной горгульи. Сама книга называет нашего ИИ «Hellion is one of those classic megalomaniacal villains», потому я готов спихнуть несколько сеттинговых нестыковок на способности Геллиона к организации. Почему Геллиону понадобилось двести лет, чтобы вытащить остатки технологических артефактов Мусохранска? Почему Геллион ждал сто лет, прежде чем отправить слуг к включенному генератору?

Потому что Геллион идиот, вот почему.

И самое смешное (и в то же время грустное) в этом всём то, что такая связка сюжетов между первой и второй книгой еще и очень логичная и разумная. Да, сюжет, построенный на идиотизме нашего антагониста, прекрасно справляется с созданием сюжета для героев, потому что создает угрозу, цель для РС, препятствия и хорошие сцены. Когда мы дойдем до перехода из второй части в третью, вы с теплотой вспомните эти проблески логичности.

В следующей части… мы встретимся с призраком в доспехе.
Схема первая
Схема вторая
Схема третья
Схема четвертая
Схема пятая
Схема шестая
Схема седьмая
Схема восьмая
Схема девятая
Схема десятая
Схема одиннадцатая
Схема двенадцатая
Схема тринадцатая
Схема четырнадцатая
Схема пятнадцатая
Схема шестнадцатая
Схема семнадцатая
Схема восемнадцатая
Схема девятнадцатая
Схема двадцатая
Схема двадцать первая
Схема двадцать вторая
Схема двадцать третья
Схема двадцать четвертая
Схема двадцать пятая
Схема двадцать шестая
Схема двадцать седьмая
Схема двадцать восьмая
Схема двадцать девятая
Схема тридцатая

2 комментария

avatar
А в чем проблема? AP начинает зависеть от тупизны всё больше и больше?
avatar
Когда мы дойдем до Choling Tower, я подробнее распишу, в чем здесь загвоздка. Как и с девятитысячелетней хронологией, меня могут не поддержать и посчитать это не багом, а фичей. Для меня это важная деталь, которая и убедила не водить Iron Gods прямо из коробки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.