+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Red Hand of Doom, засада шестая

У нас снова рубрика “вещи, которые мастер бы не упустил, если бы внимательнее читал книгу”: в прошлой части Йогурт упоминал, что непонятна причина нахождения филактерии в руках Орды. Перечитав эту часть книги, я заметил/вспомнил описание кабинета Саарвита. Там на столе лежит адресованное ему письмо:

Читать дальше →

Об автолевелинге

Пришла целая серия мыслей.
1. Есть днд-подобная система, где крутость персонажей можно очень драматично увеличиться с (реалистичным) временем ведения игры. Начиная с тяжелой дракой против крыс и забивания великих демонов группой
2. У нас есть сэндбокс-подобная структура игры без скейла под персонажей. Бой крыс и персонажей 20 уровня закончится также антиклиматично, как и бой четырех персонажа 1 уровня против огромного красного дракона.
3. Из пункта 1 следует, что крутость гуманоидных
Читать дальше →

Red Hand of Doom, засада четвертая (спойлеры)

Вторая глава RHD разделена на две части: “война в Эльсире” и “Черные Болота”.

Механика победы

Прежде чем подробно объяснять преимущество одной дороги перед другой, нужно сначала вскрыть капот RHD и посмотреть, как книга подсчитывает успех героев. Не отдельные битвы, а исход всей кампании.
Читать дальше →

Банальные вещи о D&Dшной боевке

Несколько недель назад я был опечален, что дизайнеры многих ролевых систем (не только D&D) начинают их создание с предположений, которые они потом не описывают на страницах книг. И с одной стороны это внушает уважение (как-то оно несмотря на скрытость, работает), с другой — непонимание, как всё это чинить, если оно сломалось (и сломалось ли?).

И применимо к D&D это означает, что авторы подробно описывают, как работает та или иная подсистема игры, не утруждая себя пояснениями, зачем она
Читать дальше →