+725.20
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Iron Gods, обзор, схема пятая(Спойлеры!)

Если уж воровать у «Трека», то воровать по полной

Fires of Creation можно смело разделить на А-сюжет и Б-сюжет. Первый про исследование подземного комплекса, второй про борьбу с союзниками Меянды в Факеле, в финале эти сюжеты обязательно сойдутся.

Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема третья (Спойлеры!)

Не говорите Фоменко, но хронологию надо бы сократить
Как вам события, ведущие к приключению? Хотя завязка сильно напоминает четвертый эпизод «Звездных Войн», весь остальной сюжет напоминает System Shock. Одна трагедия, которая эхом прошлась по истории и оставила протагонистов с кучей конфликтов. Огромное количество мусора, для подбора в качестве оружия. Места, словно пять минут назад оставленные владельцами…

Тут-то у нас и начинаются проблемы.
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема первая

Честно говоря, долго думал над тем, стоит ли вообще писать на обзор на целую кампанию в в таком вот подробном ключе. Во-первых, не совсем понятно, какие вообще бывают критерии качества у модулей-приключений. А во-вторых… потому что не хотел бы спойлерить своим игрокам такое вкусное с виду приключение. Это D&D плюс высокие технологии! Магия плюс роботы! Конан плюс Стар Трек! В конце концов, идея превратить искусственный интеллект в настоящего бога (оттого и название Iron Gods – «Железные Боги»)!
Читать дальше →

Ванталь меня полностью

Иногда, прочитывая всякие бесполезные к применению сорсбуки по D&D (Deities & Demigods приходит на ум в первую очередь), я задавался вопросом — а зачем в книге дается подробный чарник богов? В конце концов, игра никогда не дойдет до момента, когда понадобится знать показатель Силы Корда или сколько у Ллот заготовлено заклинаний 9-го уровня.
Читать дальше →

Играть, полцарства за любое играть!

Да уж, сегодня у меня случился один из редчайших моментов в моей жизни. Я пожалел, что живу не в Москве, а в своем тихом уютном Замкадье. А это, надо сказать, очень нетипично для меня.
Читать дальше →

И еще немного о суперсилах

Не секрет, что я поклонник Мира Тьмы, и потому рассматриваю каждую ролевую игру как законченную историю с сюжетом, темами, настроением, поворотами и вольным/невольным использованием тропов. Однако стоит заметить, что в том же МТ игровые персонажи почти всегда имеют суперспособности, которые могут нечаянно поломать задуманный мастером сюжет.
Читать дальше →
  • нет

Больше сеттингов Вантале сеттингов!

Просматривая недавно очередной сезон Power Ranger'ов, я поймал себя на мысле — а зачем вообще героям длинные представления (красный спандекс! — синий спандекс! — желтый спандекс!..), особенно когда это против заявленной темы сезона? То есть представления самураев — я это еще понять могу, а вот зачем представления группе спецназа или космическим пиратам? Это особенно странно в тех случаях, когда троп transformation is free action не используется вообще или применяется с жестокими последствиями.
Или у этих титулов есть какая-то сила?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 4
  • +10

О суперсилах

Не секрет, что я большой любитель Мира Тьмы и фантастики/фентези вообще, потому я часто играю и вожу игры с суперспособностями. После некоторых размышлений я решил для себя, какие суперсилы делают для меня хорошие и красивые игры.
Дело не обязательно ограничено магией. Псионика, супертехнология, мутации — неважно.

1. Я люблю, когда сверхспособности решают больше проблем, чем приносят. Именно поэтому мне не так, как хотелось бы, нравятся вампирские Дисциплины — они обычно приходят с гораздо
Читать дальше →