Будь добр, сбегай за пивом. Ми-гом туда, ми-гом обратно...
Для следующей части обзора прочел наконец Лавкрафта, «Шепчущего в ночи» — ту самую повесть, в которой были впервые упомянуты Ми-Го. Сейчас, уже почти через сто лет после написания, огромного количества последователей и pop-cultural osmosis, события в «Шепчущем» не кажутся такими уж и оригинальными. Самой интересной для меня была идея, что человеческие культисты Ми-Го могут работать совсем не так, как хотят их хозяева и ошибаться в суждениях.
Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой идее для игры:
Космический корабль с персонажами на борту терпит крушение на неизведанной, но обитаемой планете. Для починки корабля нужно время, много работа, а главное — куча редких материалов. За какими-то придется лезть в самые труднодоступные места планеты: добывать металлы в подземных тоннелях, охотиться за опасной мегафауной на ледяных полюсах, вытаскивать особые водоросли с морских глубин. Но за другими придется обращаться к местным аборигенам.
И тут у персонажей начинаются трудности совершенно иного рода. Никакого автоматического переводчика нет. РС придется, во-первых, решить к кому стоит обращаться. К местному лидеру одного из государств? Или наоборот, к изгоям общества? Во-вторых, правильно определить свою цель (может, это именно лидеры живут на отшибе подальше от остального племени). В-третьих, правильно себя представить местным (Замаскироваться? Рассказать правду? Готовиться устранить потом свидетелей?). В-четвертых, предоставить адекватную помощь своим агентам (дать им стандартный ручной бластер, или это будет слишком для местного средневековья?).
Ну и никогда не стоит сбрасывать со счетов вариант, что изначальных агентов нечаянно убьют, а их последователи как-то неправильно истолкуют заметки своих учителей и организуют настоящий культ. Вы вроде немного фосфора просили, а «помощники» предоставят вам с десяток мозгов от пойманных «неверных»…
Вот и решай, что после такого делать — брать ресурсы и валить, попробовать всё исправить или вообще, убрать таких «последователей», пока они больше дров не наломали.
Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой идее для игры:
Космический корабль с персонажами на борту терпит крушение на неизведанной, но обитаемой планете. Для починки корабля нужно время, много работа, а главное — куча редких материалов. За какими-то придется лезть в самые труднодоступные места планеты: добывать металлы в подземных тоннелях, охотиться за опасной мегафауной на ледяных полюсах, вытаскивать особые водоросли с морских глубин. Но за другими придется обращаться к местным аборигенам.
И тут у персонажей начинаются трудности совершенно иного рода. Никакого автоматического переводчика нет. РС придется, во-первых, решить к кому стоит обращаться. К местному лидеру одного из государств? Или наоборот, к изгоям общества? Во-вторых, правильно определить свою цель (может, это именно лидеры живут на отшибе подальше от остального племени). В-третьих, правильно себя представить местным (Замаскироваться? Рассказать правду? Готовиться устранить потом свидетелей?). В-четвертых, предоставить адекватную помощь своим агентам (дать им стандартный ручной бластер, или это будет слишком для местного средневековья?).
Ну и никогда не стоит сбрасывать со счетов вариант, что изначальных агентов нечаянно убьют, а их последователи как-то неправильно истолкуют заметки своих учителей и организуют настоящий культ. Вы вроде немного фосфора просили, а «помощники» предоставят вам с десяток мозгов от пойманных «неверных»…
Вот и решай, что после такого делать — брать ресурсы и валить, попробовать всё исправить или вообще, убрать таких «последователей», пока они больше дров не наломали.
0 комментариев