— У персонажа после сцены становится 0 хитов (со всеми сопутствующими бросками на смерть)
Хорошо, но учитывая разброс 2д6+х, персонажи могут как-то очень легко сдохнуть.
— Персонаж может входить сколько угодно, но он тратит на это действие и вход возможен только если у тебя 5 хитов (менее жестко — 7) или меньше.
Хм. А вот тут хороший вариант, если что-то может выбить тебя из «супер-мода»: ты остаёшься в пять-семи хипах.
Особо жестокий вариант — если у тебя было больше семи хипов, ты оказываешься в семи. И при выходе получаешь 1д6 урона игнорирующего броню. А может даже эти хипы можно тратить на что-то. Ну или получать бонусы (к броскам, активации крутых абилок), беря фишки. Каждая фишка при выходе это +1 к урону.
Надо обдумать.
Спасибо.
Upd: Более мягкий вариант. Если ты делаешь в супер-моде ход, получаешь 1дХ урона, если у тебя хипов больше твоего уровня. Всё ещё можно весело сдохнуть получив при пяти (предположим четвёртый уровень) хипах пять урона. Но риск рассчитываем.
В качестве брюзжания: мне сеттинг больше нравился в прошлой редакции. Не прописанный, загадочный и эмоциональный, он оставлял такой простор для фантазии, что будоражил.
Вот и мне нравится. Вот и прописываю. Но прописывать нужно, чтобы играть.
Кстати, в сеттинге оставлено несколько пустых пятен вполне намеренно:
Как погиб Великан? Кто такой Зверь? Как работают силы странников? Что такое Разлом и Огоньки?
Я планирую предложить варианты ведущему, но лишь как варианты. Не уверен, что там будет вариант, который я считаю «истинным».
Ну и конфликты задаются намеренно широко, чтобы оставить пространство для манёвра.
Вопрос в том, есть ли там хоть что нибудь. Кстати, мне тут из зала подсказывают, что вот рандом энкаунтеры — частый элемент дороги, — точно не нужны.
Какой сакральный смысл привносит этот элемент в короткую, на 1-2 сессии, игру?
Если персонажи способны апнуться за эту сессию и повышение будет быстрым — почему нет?
А инвентарь, в играх не про инвентаризацию или превозмогание заблудившихся в дикой местности граждан?
Не нужен, в целом.
А может тогда — крамольная мысль — и предыстория персонажа порой будет лишней?..
И такое возможно.
В целом, ваншот должен строиться вокруг одной основной идеи. И уже смотря, что это за идея, выкидывать лишнее.
Хочется чистого экшена? Нафиг предысторию, инвентарь, дорогу.
Показать сеттинг? Инвентарь всё ещё нафиг, но вот дорогу и предысторию (преген, скорее всего) оставим. Даже разговор с квестодателем пусть будет.
Олдскульное исследование подземелья? Предыстория может и не пригодится, а вот путешествие (сколько воды потратили, кого съели по пути) зайдёт. Но подробный инвентарь нужен.
Детектив? Обязателен «квестодатель», остальное опционально.
Напоминаем ведущим, что в конечном итоге за персонажа, его слова и действия отвечает игрок. Вы вправе предлагать навязанные решения, но если игрок считает, что его персонаж никогда бы так не сделал, не прессуйте и не отбирайте жетон.
Лучше обсудите условия навязывания, постарайтесь найти решение, которое устроит игрока, и последствие, связанное с этим решением. Если вы не можете найти компромисс, оставьте эту ситуацию и двигайтесь дальше.
Правильный это: «У тебя есть аспект «Я должен во всём всегда помогать тетушке Мэй», поэтому сейчас, когда она звонит и зовёт тебя, ты должен бросить всё и пойти». И или идёт и помогает (игроку фэйтпоинт), или отдаёт фэйтпоинт мастеру. Ну или же:
— Мастер, неудачное время, я в принципе не могу принять такое.
— Ну ок, отзываю предложение.
Поиграв у тебя я задумался, стоит ли использовать ментальные конфликты. Тем более я собирался водить по миру Worm, где такое встречалось сплошь и рядом. Теперь считаю, что не стоит.
Спасибо.
Студия LOL
Магия LOL
Ленинский LOL
Отлично звучит.
Иногда — не столь наглядно, как настольный вариант.
Хм. А вот тут хороший вариант, если что-то может выбить тебя из «супер-мода»: ты остаёшься в пять-семи хипах.
Особо жестокий вариант — если у тебя было больше семи хипов, ты оказываешься в семи. И при выходе получаешь 1д6 урона игнорирующего броню. А может даже эти хипы можно тратить на что-то. Ну или получать бонусы (к броскам, активации крутых абилок), беря фишки. Каждая фишка при выходе это +1 к урону.
Надо обдумать.
Спасибо.
Upd: Более мягкий вариант. Если ты делаешь в супер-моде ход, получаешь 1дХ урона, если у тебя хипов больше твоего уровня. Всё ещё можно весело сдохнуть получив при пяти (предположим четвёртый уровень) хипах пять урона. Но риск рассчитываем.
Кстати, в сеттинге оставлено несколько пустых пятен вполне намеренно:
Как погиб Великан? Кто такой Зверь? Как работают силы странников? Что такое Разлом и Огоньки?
Я планирую предложить варианты ведущему, но лишь как варианты. Не уверен, что там будет вариант, который я считаю «истинным».
Ну и конфликты задаются намеренно широко, чтобы оставить пространство для манёвра.
Вопрос в том, есть ли там хоть что нибудь. Кстати, мне тут из зала подсказывают, что вот рандом энкаунтеры — частый элемент дороги, — точно не нужны.
Если персонажи способны апнуться за эту сессию и повышение будет быстрым — почему нет?
Не нужен, в целом.
И такое возможно.
В целом, ваншот должен строиться вокруг одной основной идеи. И уже смотря, что это за идея, выкидывать лишнее.
Хочется чистого экшена? Нафиг предысторию, инвентарь, дорогу.
Показать сеттинг? Инвентарь всё ещё нафиг, но вот дорогу и предысторию (преген, скорее всего) оставим. Даже разговор с квестодателем пусть будет.
Олдскульное исследование подземелья? Предыстория может и не пригодится, а вот путешествие (сколько воды потратили, кого съели по пути) зайдёт. Но подробный инвентарь нужен.
Детектив? Обязателен «квестодатель», остальное опционально.
Единственное, я бы добавил, что он считается куском следопыта для Hunter's Mark. Тогда совсем всё хорошо будет.
Остальные так — лузеры.
Но вот когда не получается так здорово (кубы ли, билды ли...), я перестаю их любить.
Возможно всё остальное время он играет.
Но вряд ли, в том виде как он сформулирован он работает только если игра про социалку почти вся.
Правильный это: «У тебя есть аспект «Я должен во всём всегда помогать тетушке Мэй», поэтому сейчас, когда она звонит и зовёт тебя, ты должен бросить всё и пойти». И или идёт и помогает (игроку фэйтпоинт), или отдаёт фэйтпоинт мастеру. Ну или же:
— Мастер, неудачное время, я в принципе не могу принять такое.
— Ну ок, отзываю предложение.
Спасибо.