+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

посадят внутрь пилота только чтобы командовал
Вот это не угадывается.
Я там даже на вторую давал ссылку.
The Reward: Tales of Alethrion — «The Reward» — внезапно не-игра. Очень известный мультик. А в пятницу аж сериал начнёт выходить.
The Reward: Tales of Alethrion — «The First Hero» — приквел к предыдущему. Вроде как в сериале лучше раскроют.
Ну и пятницы ждём.

Подумав, написал по какому признаку их отбирал. Ну и ещё несколько добавил.
О! Только сейчас увидел, что TES:O получила дополнение с Морровиндом и вышел годный трейлер, добавлю тоже.
Тока если оно не мужское…
Вот он, сексизм и двойные стандарты.
Слово «мем» не нужно.
Не согласен. В смысле интернет-мем, возможно и нет. Но так, как выше его использует Erling — полезно.
В последней главе книги «Эгоистичный ген» Докинз ввёл термин «мем», обозначающий единицу культурной информации (аналогичную гену в генетике), копирующуюся и передающуюся от одного носителя к другому и подверженную мутации, естественному отбору и искусственной селекции. Примерами могут служить мелодии, устойчивые языковые выражения, мода, технология постройки арочных сводов, навыки складывания оригами, элементы религиозной веры и т. д. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть, что молекулы ДНК — не единственные возможные репликаторы, способные послужить основой для дарвиновской эволюции.
Кстати, совсем забыл.
Кроме всего вышеперечисленного рекомендую игры от Telltale Games.
Сам играл только в The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. И могу сказать, что в тамошних боевых сценах (а они все годные) есть один плюс, которого нет в других медиа: видно куда разработчики вставили развилку. То, что в НРИ будет проверкой навыка или просто решением персонажа. Можно сказать, что событие до появления кнопки которую нужно шустро нажать — это «софт мув» в случае DW.
Жаль, идея была хорошая.
Вообще, вещи типа «когда, где» стоило бы упомянуть. Так-то можно…
*Моя редакторская натура не уверена в возможности «встретиться взглядом с глазами», а не с человеком, хотя фраза хорошая
С чего такие сомнения?
если умер от старости — не помогает
Периодически себя убивать — не самая большая проблема.
Вот и ты стал имкомафией. Поздравляю =)
Это восхитительно! Гейство с большой буквы П!
Надо поиграть.
Кстати да, вот точно то же самое что в первом пункте хотел написать. Что нужно-то от этих путешествий?
К сожалению, мало кто может так…

Но в целом, у нас на играх персонажи трахаются без проблем. Сам процесс не описываем.

Вообще, я думаю, что это не столько табу, сколько фокус игры обычно не на сексе. И он выпадает из кадра, как и акты дефекации, например.
Вики в помощь.
Кроме шуток, это ж хорошая мысль! Представить подготовку к сессии, как спринт в скраме.
Игроки после сессии осталяют фидбек, ты готовишь игру учитывая их пожелания, компилишь ведёшь игру, goto 1.

На живых людях я бы сам это пробовать не стал, но для тех кто водит за деньги — норм идея.
Меня уже начинает раздражать этот вопрос.
Все эти: «Но вы же вместе делаете игру?» и «Если платить мастеру за игру, то почему бы не платить игроку за отыгрыш?»

Ок, это коллективное творчество, но один из участников делает намного больше работы, чем остальные. Обычно. И его работа имеет куда большее значение, чем работа остальных. Выкинь игрока — игра продолжится. Выкинь мастера — нет.

Так что, возможно, говорить о всём происходящем на игре как продукте работы одного человека — неверно. Но говорить, что игра в целом это продукт труда мастера можно. Так как это его детище больше чем наполовину.
Эх, жаль карты персонажей из группы потёрли.
А это что?

Чётко написано — «игра».