+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Это «настольная ролевая игра». Со своей системой.
Ну хз.
Студия LOL
Магия LOL
Ленинский LOL

Отлично звучит.
У MEH9 BcErgA 6blJlA Acc0L|uAL|u9 c «LOL»
Кубик не положить. Фишку не выдать. Все механики с накоплением/тратой ресурса работают чуть иначе.
Иногда — не столь наглядно, как настольный вариант.
— У персонажа после сцены становится 0 хитов (со всеми сопутствующими бросками на смерть)
Хорошо, но учитывая разброс 2д6+х, персонажи могут как-то очень легко сдохнуть.
— Персонаж может входить сколько угодно, но он тратит на это действие и вход возможен только если у тебя 5 хитов (менее жестко — 7) или меньше.
Хм. А вот тут хороший вариант, если что-то может выбить тебя из «супер-мода»: ты остаёшься в пять-семи хипах.
Особо жестокий вариант — если у тебя было больше семи хипов, ты оказываешься в семи. И при выходе получаешь 1д6 урона игнорирующего броню. А может даже эти хипы можно тратить на что-то. Ну или получать бонусы (к броскам, активации крутых абилок), беря фишки. Каждая фишка при выходе это +1 к урону.

Надо обдумать.

Спасибо.

Upd: Более мягкий вариант. Если ты делаешь в супер-моде ход, получаешь 1дХ урона, если у тебя хипов больше твоего уровня. Всё ещё можно весело сдохнуть получив при пяти (предположим четвёртый уровень) хипах пять урона. Но риск рассчитываем.
Мол, у каждого игрока рядом лежит отдельный Д6, который на начало боя повернут вверх единичкой
Мааааленькая деталь — игра по скайпу.
В качестве брюзжания: мне сеттинг больше нравился в прошлой редакции. Не прописанный, загадочный и эмоциональный, он оставлял такой простор для фантазии, что будоражил.
Вот и мне нравится. Вот и прописываю. Но прописывать нужно, чтобы играть.

Кстати, в сеттинге оставлено несколько пустых пятен вполне намеренно:

Как погиб Великан? Кто такой Зверь? Как работают силы странников? Что такое Разлом и Огоньки?

Я планирую предложить варианты ведущему, но лишь как варианты. Не уверен, что там будет вариант, который я считаю «истинным».

Ну и конфликты задаются намеренно широко, чтобы оставить пространство для манёвра.
К примеру, завязка, известная также как квест.
Не нужна. Точнее не нужно это играть.
А нужна ли вообще короткому приключению дорога?
Вопрос в том, есть ли там хоть что нибудь. Кстати, мне тут из зала подсказывают, что вот рандом энкаунтеры — частый элемент дороги, — точно не нужны.
Какой сакральный смысл привносит этот элемент в короткую, на 1-2 сессии, игру?
Если персонажи способны апнуться за эту сессию и повышение будет быстрым — почему нет?
А инвентарь, в играх не про инвентаризацию или превозмогание заблудившихся в дикой местности граждан?
Не нужен, в целом.
А может тогда — крамольная мысль — и предыстория персонажа порой будет лишней?..
И такое возможно.

В целом, ваншот должен строиться вокруг одной основной идеи. И уже смотря, что это за идея, выкидывать лишнее.

Хочется чистого экшена? Нафиг предысторию, инвентарь, дорогу.
Показать сеттинг? Инвентарь всё ещё нафиг, но вот дорогу и предысторию (преген, скорее всего) оставим. Даже разговор с квестодателем пусть будет.
Олдскульное исследование подземелья? Предыстория может и не пригодится, а вот путешествие (сколько воды потратили, кого съели по пути) зайдёт. Но подробный инвентарь нужен.
Детектив? Обязателен «квестодатель», остальное опционально.
Скоро ты дойдёшь до того, что не захочешь чтобы Arris вообще что-то говорил.
Становится. Так как теперь следопыту не нужно тратить действие, чтобы зверь атаковал.

Единственное, я бы добавил, что он считается куском следопыта для Hunter's Mark. Тогда совсем всё хорошо будет.
Персонажи игроков уникальны. Это особый, приключающийся анимансер =)
Остальные так — лузеры.
Вот за это я люблю тяжёлые системы — они генерят эпичные ситуации самой механикой.

Но вот когда не получается так здорово (кубы ли, билды ли...), я перестаю их любить.
В комиксах вообще довольно часто встречается. По ощущениям минимум по одному в сеттинге. Из самого известного: Iron man.
Ну да. Но я же написал про то, что компел прямо сейчас будет не в тему. В смысле нет не малейшего шанса, что даже с этим аспектом игрок примет компел.

Возможно всё остальное время он играет.
Но вряд ли, в том виде как он сформулирован он работает только если игра про социалку почти вся.
Странная фигня. Rutube предлагает код вставки без «http:», а движок не понимает.
Напомню правила.
Напоминаем ведущим, что в конечном итоге за персонажа, его слова и действия отвечает игрок. Вы вправе предлагать навязанные решения, но если игрок считает, что его персонаж никогда бы так не сделал, не прессуйте и не отбирайте жетон.
Лучше обсудите условия навязывания, постарайтесь найти решение, которое устроит игрока, и последствие, связанное с этим решением. Если вы не можете найти компромисс, оставьте эту ситуацию и двигайтесь дальше.
Мне кажется это какой-то неправильный компел.

Правильный это: «У тебя есть аспект «Я должен во всём всегда помогать тетушке Мэй», поэтому сейчас, когда она звонит и зовёт тебя, ты должен бросить всё и пойти». И или идёт и помогает (игроку фэйтпоинт), или отдаёт фэйтпоинт мастеру. Ну или же:
— Мастер, неудачное время, я в принципе не могу принять такое.
— Ну ок, отзываю предложение.
Поиграв у тебя я задумался, стоит ли использовать ментальные конфликты. Тем более я собирался водить по миру Worm, где такое встречалось сплошь и рядом. Теперь считаю, что не стоит.
Спасибо.
Даже иначе. Завтра вообще не до тёти, потому что Док Ок запусакает свой очередной план. И пойти не получается. Какие последствия-то?
А меня очень смущает, что Мэй, если это игрок, часто переключается на ощутимо более слабый навык. С Эмптатии на Провокацию.