Первый же вопрос, который я бы задал, почему игрок при первом применении способности выжил? Земля вращается вокруг своей оси, вокруг центра масс системы Земля-Луна, вокруг центра масс Солнечной системы, сама Солнечная система… и так далее вплоть до масштабов Местного Листа и ещё дальше.
Можно конечно подойти к вопросу с другой стороны, и сделать эту способность просто перемещением точки зрения по траектории тела игрока (как будто время точно такое же как длина, ширина и высота), но тогда все станет ещё страшнее ибо тогда судьба это совершенно определенная и неодолимая штука (то есть, я бы реализовал это так: кубики надо бросить в начале сессии и потом последовательно использовать записанные результаты).
Я когда был сильно увлечен варгеймом Full Thrust, и изводил бумагу блокнотами, конструируя разные корабли, придумал собственный сеттинг. В этом сеттинге космос опасен безумием, лишь планеты с развитой биосферой и ноосферой способны поддерживать цивилизации. На планете с развитой биосферой, но без ноосферы космическое безумие не прогрессирует, но и не ослабляется, лишь компактная колония из нескольких миллионов разумных на планете с биосферой создаёт достаточный ноощит, чтобы уменьшать накопленное безумие.
Соответственно космос — удел небольших команд на маленьких звездолетах, не способных пробиться через орбитальную оборону планет в случае сумасшествия их команд. В таком сеттинге любая планета с разумными очень ценна просто своим наличием.
Хм, а ведь на классную идею меня натолкнула эта статья: сыграть ваншоты по мультам мерзкой мыши на базе CoC 7ed, ту же русалочку или красавицу и чудовище вполне можно описать через глубоководных и Ми-Го, а мерзкомышинная Атлантида тогда окажется перевалочной временной базой Великой Расы!
T-зеркало (смены причинности): израненная партия заходит в храм полечиться, но там одни трупы, вдруг у партии резко исчезает часть лута, затем исчезают повязки на ранах, а раны начинают кровоточить, и тут же трупы начинают вставать…
В смысле save? Из Омска спастись НЕВОЗМОЖНО! Отбыл в Омск — это же следующее состояние за окончательной (когда даже желание или чудо бессильны) смертью, от него даже мастерский произвол не поможет.
Учитывая, что эта мерзкая мышь твАрит — эта партия заранее обречена на смерть из-за спонтанной бодипозитивизации и негроизации в самые критические моменты типа убегания от волка или перехода горной пропасти по тонкому бревну…
Был фик про попаданца в Мегатрона, который после объединения всех трансформеров и востановления Кибертрона, попрыгал на многосоткилометровом 'ялике' по другим вселенным. И в принципе да, после каждого прыжка энергии остаётся на один экстренный прыжок (на случай чрезвычайно враждебной вселенной) и это даже спасло гг по меньшей мере один раз. В ресурсах 'ялик' фактически не нуждается, только во впечатлениях для экипажа, уровень безалаберности максимальный: забрать по недосмотру с собой жителя палеолита или оставить в прошлой вселенной собственную аватару с загруженной копией сознания этот Мегатрон может, любит, практикует…
Выберете территорию, которую накроет могильный туман, и сделайте бросок характеристики:
При 12+ выберите 3 из списка ниже;
При 10+ выберите 2;
При 7+ выберите 1.
Список:
— Вы не получаете последствий от применения хода;
— Могильный туман не распространяется;
— Могильный туман рассеется в конце сцены;
— Могильный туман накладывает 2 жетона обреченности, а не один.
Все живые существа находящиеся в пределах территории могильного тумана получают жетон(ы) обреченности. Это имеет несколько последствий:
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов при их получении;
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов при использовании любого хода/действия в пределах тумана без измени числа жетонов;
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов после покидания тумана при использовании любого хода/действия, при этом после этого количество жетонов уменьшается на 1 вплоть до нуля.
Ход спроектирован так, чтобы быть страшным для всех: и пользователя, и целей. Если пользователь выбросит плохой результат, то не сможет выбрать опции по контролю тумана и/или отсутствию последствий для себя, а неисчезающий туман привлечет к пользователю хода Инквизицию (а если туман ещё и распространяется это произойдёт ещё быстрее). А цели получат много урона просто фактом обладания жетонами обреченности.
А почему никто не вспомнил про «Возвышенных»? Там же помимо соларов трех видов, лунаров, сторонних и земных, есть ещё ещё одна категория Возвышенных (единичные возвышения от минорных божеств в расчёт не взяты), которые фактически киборги или даже андроиды с сильными душами внутри. Сеттинг Возвышенных интересен, вот только предел возможного усиления персонажей там намного выше, чем в стандартных -панках, в том же Тенебеге даже нафаршированный хромом киберзомби не нашинкует свой катаной столько танков сколько нарежет раскачанный Возвышенный врагов аналогичного уровня опасности.
А разве тёмная ересь это не варппанк? Не спорю с тем, что орки в вахе 4к используют чистые теотехнологии, а вот в империуме грань между теотехом и технологиями ТЭТ довольно тонка (лор изучал ещё по кодексам 4 редакции, но после переписи лора некронов интерес к этому практически исчез), если духи машин реальны и это не ИИ, а действительно духи — это одно, если все же это ИИ, а за ритуалами почитания скрыты обычные инструкции по ТО — совершенно другая.
Собственно именно всплывшее воспоминание о книге, где все работало на воле богов, и в случае прекращения принесения жертв, останавливалось на эту идею и натолкнуло.
А разве в этой системе не инвентарь на кубиках? И предсказать на сколько хватит рационов или воды на короткое время сложно, это уже в длительной экспедиции броски постепенно начнут приближаться к ожидаемым значениям.
Он был обычным демоном-алхимиком, но потом у него обнаружили неоперабельную совесть, и чтобы обеспечить семью Утер Блек стал варить надежду в своей лаборатории и распространять её среди сирых и убогих…
И как феньшуй-2 тут поможет? Там даже генерации персонажа нормальной нет — берите готовый шаблон. Если уж брать кинорпг систему, то стоит взять Баффи рпг, у неё и дополнительных материалов по генерации демонов и персонажей куча, и с Ангел рпг одна вселенная, плюс та же система в Армии тьмы рпг и Призрака Альбиона рпг (и Планете обезьян рпг), откуда тоже можно утащить кучу опций для кастомизации персонажей и врагов. А уж если подключить классическую Unisystem! Собственно Армагеддон, где рабы Левиафана уже захватили весь мир, а не только часть, как в базовом сеттинге, идеально подходит. Хотя… Учитывая в какие крокозябры мутируют «верующие» в Левиафана и что творится на оккупированных его рабами территория, играть можно и по базовому сеттингу, в том числе и за богов (или их «ослабленных» версий типа авторов или наследников), а также ангелов, демонов, бессмертных (а-ля второй горец, не стареют, убиваются туго, помнят прошлые жизни и некоторые технологии своей изначальной цивилизации), оборотней, вампиров, тамплиеров, псиоников, магов (полный набор для игры в кроссовер линеек сМТ, только проще, веселее и фатальней) и просто крутых смертных (которые могут на освободившиеся очки взять воинское звание и идти в бой на мостике Ракетного крейсера типа «Тикондерога»)
Не согласен, угроза жизни тоже должна убедить коррупционера не вмешиваться в нужное персонажам дело, тут просто пример, возможно, не достаточно ясно это показывает, важно не сколько само избиение, а факт «мы за тобой наблюдаем и готовы прибегнуть к насилию». В принципе, если дело на пару дней то и просто организация «больнички» коррупционеру тоже может сработать.
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2? Или первый удар засчитывается по другим правилам? Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково? Пытался этот город туманов изучать, но понял, что без хомрулов с надструктурой над этими мифосами и логосами и нормальными ресурсами, а не странными треками, нормальной каши с экшеном, расследованиями, интригами и масскомбатом не сварить…
Читал давно, а книги под рукой нет, так что вспомнил название неправильно. А киберминиктулхи на внешнем управлении (в которых пилот находится снаружи) также называются или у них другое название было?
Можно конечно подойти к вопросу с другой стороны, и сделать эту способность просто перемещением точки зрения по траектории тела игрока (как будто время точно такое же как длина, ширина и высота), но тогда все станет ещё страшнее ибо тогда судьба это совершенно определенная и неодолимая штука (то есть, я бы реализовал это так: кубики надо бросить в начале сессии и потом последовательно использовать записанные результаты).
Соответственно космос — удел небольших команд на маленьких звездолетах, не способных пробиться через орбитальную оборону планет в случае сумасшествия их команд. В таком сеттинге любая планета с разумными очень ценна просто своим наличием.
При 12+ выберите 3 из списка ниже;
При 10+ выберите 2;
При 7+ выберите 1.
Список:
— Вы не получаете последствий от применения хода;
— Могильный туман не распространяется;
— Могильный туман рассеется в конце сцены;
— Могильный туман накладывает 2 жетона обреченности, а не один.
Все живые существа находящиеся в пределах территории могильного тумана получают жетон(ы) обреченности. Это имеет несколько последствий:
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов при их получении;
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов при использовании любого хода/действия в пределах тумана без измени числа жетонов;
* Живое существо получает урон персонажа наложившего туман умноженный на количество жетонов после покидания тумана при использовании любого хода/действия, при этом после этого количество жетонов уменьшается на 1 вплоть до нуля.
Ход спроектирован так, чтобы быть страшным для всех: и пользователя, и целей. Если пользователь выбросит плохой результат, то не сможет выбрать опции по контролю тумана и/или отсутствию последствий для себя, а неисчезающий туман привлечет к пользователю хода Инквизицию (а если туман ещё и распространяется это произойдёт ещё быстрее). А цели получат много урона просто фактом обладания жетонами обреченности.
А разве в этой системе не инвентарь на кубиках? И предсказать на сколько хватит рационов или воды на короткое время сложно, это уже в длительной экспедиции броски постепенно начнут приближаться к ожидаемым значениям.