А технологии древних в этот перечень входят? Да и узнать про технологии используемые демонами и ангелами тоже очень интересно (должны же они сохранить хоть часть наследия древней цивилизации).
Согласен по всем пунктам, кроме чужого, для игры по вселенной чужих эта система тоже не подходит (для игры про детей или космоалладинов ещё годиться), ибо куча важных сущностей для
вселенной чужих yze или не симулирует, или делает это настолько ужасно, что лучше не симулировала! Хак по классической Unisystem на Чужих гораздо-гораздо круче!
А как, например, разрешить нестандартную заявку в днд 3.х с гидратором? Заливаваешь во флягу-гидратор собранную из меха и кишок несколько порций лечебных зелий, трубку в зубы — и можно автоматически лечиться каждый раунд, пока рубишь врагов в салат…
Или, другой пример, как рассчитать урон раскаленному камню от ведра воды?
Будет время изучу эту годноту.
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
А ведь интересный сеттинг получится, в котором человек будет «проклят» если украдет у гнома или разделит пищи с эльфом (где у гномов иммунитет к радиации, и им плевать на радиоактивные присадки в металле гномского оружия и брони, а у эльфов иммунитет к ядам и они могут использовать ложки из мэллорна — эльфийского родственника анчара), или будет пить с орком (в «напитке» которого содержится совершенно безвредный для орка метанол)…
До сих пор вспоминается то кольцо, которое снималось откусыванием пальца, да и компаньоны в игре были интересные, один череп чего стоил…
Да были игры в свое время…
Угу, вот только сразу вспоминаются куплеты из одной замечательной песни:
Нам наплевать на то, что думают другие про нас.
На гнев Богов мы просто машем рукой.
Ты нынче платишь? Ну, так что же?
Мы с тобою сейчас.
А завтра с нами будет кто — то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит.
Из низких истин нам дороже только эта одна:
Кто больше платит, тот в войне победит!
Мы вне закона. Что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы — круги на воде.
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе — Предай их всех, останься верен себе.
Так и вариантов фонда как минимум алеф-ноль, а то и алеф-один, и полностью негуманодные там тоже есть.
Просто после измерения картошки и прочих scp-объектов — лес по которому нужно плавать выглядит не сильно оригинально, собственно и рост леса быстрее пожара — типичный подход большинства авторов к написанию scp-объектов. Простейший пример, если деревья мутанты так хорошо горят — что мешает гнать из них топливо для топливных элементов, нет быстрого окисления типа «пламя», зато сразу есть ток! Да и тема полёта не раскрыта, примитивный дирижабль на горячем воздухе в таких условиях имеет неограниченную автономность: топливо всегда под гондолой — достаточно спустить вниз лесозаготовочную установку и пополнить его запас. Собственно без пояснения нюансов сеттинга — он и выглядит как типичное фондовское «О5, всё пропало! Реализуется сценарий кла… [ПОМЕХИ]»
Хм, есть жанр городское фентези, а есть городская фантастика, где в тени дворцов и башен магов спецназ сражается с кибернинзя, а хакеры в киберпространстве не дают ии захватить контроль над спутниками противоастероидной защиты чтобы стереть магов в атомарную пыль?
P.S. Вспомнилась старый цикл «Киборг и Чародеи».
Была у меня идея продолжить приключения перераскаченной партии бегущих в тени которую после вайпа (где архимистистический адепт с магией за 20+ как последний оставшийся зажег не по-детски и смыл порт, город и значительную часть побережья великим призывом) дух по давнему договору переродил в другом мире, правда скорее уже в технофентези (с совсем жалкими остатками магии), проблема только в том, что все очень быстро скатится в хоррор для местных и/или в стратегию для партии, ибо местные из этого сеттинга совсем-совсем не готовы к настолько циничным и прагматичным личностям…
Так в GURPS есть сеттинг, где маги фентези мира как раз и стирают все научно-техническая знания из памяти попаданцев, правда читал я тот пдф бегло поэтому не помню насколько круты эти стиральщики, и персонаж на сколько очков генерации сохранит свою память неприкосновенной (500? 1000? 2000?...)
А! Тогда надо делюксовое издание Godbound брать, там правила по мехам богоходам покруче, да и правила по фейри кузенам есть в допах, а поскольку в «родной» стране кузенов большая часть людей озомбилась, то красть людей из соседних (и из дальних тоже) стран для «медицинских» целей сам Принц Зари велел! Да и уровень маготехники в той же Светлой Республики соответствует реальной современной техники Земли, с ТВ и ток-шоу, а значит и психология обывателей схожа с современной земной…
вселенной чужих yze или не симулирует, или делает это настолько ужасно, что лучше не симулировала! Хак по классической Unisystem на Чужих гораздо-гораздо круче!
Или, другой пример, как рассчитать урон раскаленному камню от ведра воды?
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
Да были игры в свое время…
Нам наплевать на то, что думают другие про нас.
На гнев Богов мы просто машем рукой.
Ты нынче платишь? Ну, так что же?
Мы с тобою сейчас.
А завтра с нами будет кто — то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит.
Из низких истин нам дороже только эта одна:
Кто больше платит, тот в войне победит!
Мы вне закона. Что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы — круги на воде.
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе — Предай их всех, останься верен себе.
Просто после измерения картошки и прочих scp-объектов — лес по которому нужно плавать выглядит не сильно оригинально, собственно и рост леса быстрее пожара — типичный подход большинства авторов к написанию scp-объектов. Простейший пример, если деревья мутанты так хорошо горят — что мешает гнать из них топливо для топливных элементов, нет быстрого окисления типа «пламя», зато сразу есть ток! Да и тема полёта не раскрыта, примитивный дирижабль на горячем воздухе в таких условиях имеет неограниченную автономность: топливо всегда под гондолой — достаточно спустить вниз лесозаготовочную установку и пополнить его запас. Собственно без пояснения нюансов сеттинга — он и выглядит как типичное фондовское «О5, всё пропало! Реализуется сценарий кла… [ПОМЕХИ]»
на морозиз шлюза?P.S. Вспомнилась старый цикл «Киборг и Чародеи».
ru.m.wikipedia.org/wiki/Чародей_(телесериал)
ru.m.wikipedia.org/wiki/Чародей:_Страна_Великого_Дракона
мехамбогоходам покруче, да и правила пофейрикузенам есть в допах, а поскольку в «родной» стране кузенов большая часть людей озомбилась, то красть людей из соседних (и из дальних тоже) стран для «медицинских» целей сам Принц Зари велел! Да и уровень маготехники в той же Светлой Республики соответствует реальной современной техники Земли, с ТВ и ток-шоу, а значит и психология обывателей схожа с современной земной…технологическиееретические уклады!?