Там вся фишка была в кормилах, некоторые работают на магаюзерах, некоторые на уровнях или жизненных силах (у нежити и неоги), были аж биокормила — специально выведенные бехолдеры, ци-кормило работающее на монахах (причём с весьма солидной максимальной массой), был корабль, чьё кормило работало на сжигании книг, не говоря уже о кормилах-кузницах дварфов, или самом уникальном корабле сеттинга с целым городом на спине.
И адаптировать это к F-редакции, в которой у воинов появился встроенный магический субкласс, а у монахов — кастерских, невозможно! Те же пристиж-классы, как и эпические (которые тоже выкинули из F-редакции) под сеттинг адаптируются куда лучше (да даже редкие базовые классы типа сумеречного клинка, архивариуса или боевого мага адаптируются лучше!)
А сколько безумных учёных в городе клепают клонов?
Сколько суперов стало гуру и собрало вокруг себя секту, а как запахло жареным, сбежало с последователями на юга?
Сколько торговцев «деревом» натурализовалось в городе и с товаром?
Сколько стран послало своих человеческих агентов для наблюдения за этим плавильным котлом?
В трущобах возникла вспышка здоровой чумы, заболевшие становятся полностью физически и психически здоровы (и не способны больше болеть ни простудой, ни за Динамо), а поскольку паранормальная медицина важная статья доходов города — героев посылают расследовать причины и бороться с последствиями…
P. S. Насколько по-настоящему психически здоровый человек опасен для общества — вопрос весьма интересный…
Всё не занятое полевыми или многомерными структурами в драконе заполнено наноботами, собственно экипаж и находится в вычислительной сети наноботов, а при необходимости наноботы вновь создают разобранные тела экипажа (но зачем? Если виртуальность куда лучше и безопасней, несколько грамм наноботов уже способны поддерживать весь экипаж, пусть и с торррмозаааммии поо-эээстоонскии, и собрать самый маленький вакуум-крионный конвертер, а далее регенерация дракона из пепла слизи лишь вопрос времени...)
Хм, а ведь если считать слизь живой (ту, которая серая), то давным давно у меня была идея пилотируемого кибердракона (с адамантовой чешуей, усиленной крионием, адамант в том сеттинге кусок вырожденного пространства, абсолютно твёрдое тело вплоть до гигантского напряжения, после которого он разрушается высокоэнергетическим всплеском, крионий — антитопливо вырабатываемое реактором из вакуума и имеющее отрицательный энергозапас, которое существует пока взятый у вакуума 'кредит' энергии не погасят полностью, фактически броня из криония не пробивается энергетическими атаками, а из адаманта физическими, а энергия потраченная на зарядку щитов и восстановление адамантовых чешуек также востанавливает и запас криония), а там виверны были беспилотными более слабыми версиями драконов. Учитывая, что вес бортового залпа дракона измерялся многими десятками тонн антиматерии в секунду (ТАС), стая драконов с вивернами прикрытия могла испарить океаны Земли за довольно небольшой срок… Эх, больше десяти лет прошло…
Именно, способность говорить нужна кастерам, а мечем махать можно молча, лечась и с перекатами. Собственно это весьма сильный баг — лечиться за свободное действие, так можно на любых противников, которые не способны убить за один раунд нападать и побеждать… Причём этот баг находится элементарно, я сам подобный баг ещё давным давно находил, правда в компьютерной «почти» днд, а именно, в первой Kotor арену со смертельной битвой можно 2 уровнем спокойно пройти, так как из инвентаря медпаки используются без анимации (фактически за свободное действие, которое право только одно в раунд) и мгновенно, а честно с анимацией использования медпаков на 2 уровне и не пройти без сохранений и загрузок…
А технологии древних в этот перечень входят? Да и узнать про технологии используемые демонами и ангелами тоже очень интересно (должны же они сохранить хоть часть наследия древней цивилизации).
Согласен по всем пунктам, кроме чужого, для игры по вселенной чужих эта система тоже не подходит (для игры про детей или космоалладинов ещё годиться), ибо куча важных сущностей для
вселенной чужих yze или не симулирует, или делает это настолько ужасно, что лучше не симулировала! Хак по классической Unisystem на Чужих гораздо-гораздо круче!
А как, например, разрешить нестандартную заявку в днд 3.х с гидратором? Заливаваешь во флягу-гидратор собранную из меха и кишок несколько порций лечебных зелий, трубку в зубы — и можно автоматически лечиться каждый раунд, пока рубишь врагов в салат…
Или, другой пример, как рассчитать урон раскаленному камню от ведра воды?
Будет время изучу эту годноту.
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
А ведь интересный сеттинг получится, в котором человек будет «проклят» если украдет у гнома или разделит пищи с эльфом (где у гномов иммунитет к радиации, и им плевать на радиоактивные присадки в металле гномского оружия и брони, а у эльфов иммунитет к ядам и они могут использовать ложки из мэллорна — эльфийского родственника анчара), или будет пить с орком (в «напитке» которого содержится совершенно безвредный для орка метанол)…
До сих пор вспоминается то кольцо, которое снималось откусыванием пальца, да и компаньоны в игре были интересные, один череп чего стоил…
Да были игры в свое время…
Угу, вот только сразу вспоминаются куплеты из одной замечательной песни:
Нам наплевать на то, что думают другие про нас.
На гнев Богов мы просто машем рукой.
Ты нынче платишь? Ну, так что же?
Мы с тобою сейчас.
А завтра с нами будет кто — то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит.
Из низких истин нам дороже только эта одна:
Кто больше платит, тот в войне победит!
Мы вне закона. Что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы — круги на воде.
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе — Предай их всех, останься верен себе.
Так и вариантов фонда как минимум алеф-ноль, а то и алеф-один, и полностью негуманодные там тоже есть.
Просто после измерения картошки и прочих scp-объектов — лес по которому нужно плавать выглядит не сильно оригинально, собственно и рост леса быстрее пожара — типичный подход большинства авторов к написанию scp-объектов. Простейший пример, если деревья мутанты так хорошо горят — что мешает гнать из них топливо для топливных элементов, нет быстрого окисления типа «пламя», зато сразу есть ток! Да и тема полёта не раскрыта, примитивный дирижабль на горячем воздухе в таких условиях имеет неограниченную автономность: топливо всегда под гондолой — достаточно спустить вниз лесозаготовочную установку и пополнить его запас. Собственно без пояснения нюансов сеттинга — он и выглядит как типичное фондовское «О5, всё пропало! Реализуется сценарий кла… [ПОМЕХИ]»
И адаптировать это к F-редакции, в которой у воинов появился встроенный магический субкласс, а у монахов — кастерских, невозможно! Те же пристиж-классы, как и эпические (которые тоже выкинули из F-редакции) под сеттинг адаптируются куда лучше (да даже редкие базовые классы типа сумеречного клинка, архивариуса или боевого мага адаптируются лучше!)
Сколько суперов стало гуру и собрало вокруг себя секту, а как запахло жареным, сбежало с последователями на юга?
Сколько торговцев «деревом» натурализовалось в городе и с товаром?
Сколько стран послало своих человеческих агентов для наблюдения за этим плавильным котлом?
P. S. Насколько по-настоящему психически здоровый человек опасен для общества — вопрос весьма интересный…
пепласлизи лишь вопрос времени...)вселенной чужих yze или не симулирует, или делает это настолько ужасно, что лучше не симулировала! Хак по классической Unisystem на Чужих гораздо-гораздо круче!
Или, другой пример, как рассчитать урон раскаленному камню от ведра воды?
Но в целом идею с «проклятьем» из-за разницы в физиологии можно довольно просто реализовать в рамках Godbound, в делюкс издании для смертных героев можно выбирать особенности происхождения, там и адаптация к воде, и к вакууму есть, в общем переделать это элементарно, да и сами божественные артефакты для смертных изначально «прокляты», и только обожествленные и аналогичные им по мощи могут использовать артефакты без негативных последствий.
Да были игры в свое время…
Нам наплевать на то, что думают другие про нас.
На гнев Богов мы просто машем рукой.
Ты нынче платишь? Ну, так что же?
Мы с тобою сейчас.
А завтра с нами будет кто — то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит.
Из низких истин нам дороже только эта одна:
Кто больше платит, тот в войне победит!
Мы вне закона. Что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы — круги на воде.
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе — Предай их всех, останься верен себе.
Просто после измерения картошки и прочих scp-объектов — лес по которому нужно плавать выглядит не сильно оригинально, собственно и рост леса быстрее пожара — типичный подход большинства авторов к написанию scp-объектов. Простейший пример, если деревья мутанты так хорошо горят — что мешает гнать из них топливо для топливных элементов, нет быстрого окисления типа «пламя», зато сразу есть ток! Да и тема полёта не раскрыта, примитивный дирижабль на горячем воздухе в таких условиях имеет неограниченную автономность: топливо всегда под гондолой — достаточно спустить вниз лесозаготовочную установку и пополнить его запас. Собственно без пояснения нюансов сеттинга — он и выглядит как типичное фондовское «О5, всё пропало! Реализуется сценарий кла… [ПОМЕХИ]»