+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

> О том, что он переделал систему под 3d6, я не знал. Можешь поделиться инфой?

Ну, переделал это сильно сказано. Просто давно ничего нет по Swift d12, вместо этого он сделал Tricube tales. Материалы есть у него в блоге, включая ссылку на основные правила. Пдфка продается за 1$ на дтрпг.
А чем вызвана неприязнь к дайспулам? Субъективно «не нравится и все тут» или же есть какие-то изыскания на тему? Небезызвестный любителям саважки Задмар тоже, помнится, пилил свою систему на д12 но потом переделал все под 3д6 (да, я понимаю, что это не дайспул в том понимании о каком речь).
Последний раз редактировалось
Люди хотят нарратива.

И правильно делают!
  • avatar Lorimo
  • 3
Мест, где хоумрул реально необходим, куда меньше, чем считают любители *масштабных* хоумрулов, о которых идет речь в топике. Если же приходится их в большом объеме, то, имхо — лучше взять другой инструмент и перестать перепиливать молоток для заворачивания шурупов.
  • avatar Lorimo
  • 1
Некоторые просто не вырастают из детских штанишек.
  • avatar Lorimo
  • 1
Первая категория это фикция, есть только вторая. Из личного опыта (и наблюдений) — большинство хоумрулов прекрасно заменяется коротким джентльменским соглашением. Мы так когда-то играли в днд и на выходе решили, что постоянно пополняемый список, разросшийся до неприличных размеров, по факту работает хуже чем условие «не манчим».
То же самое произошло и с саважкой. После продолжительного чтения форумов и объяснений авторов приходит понимание, почему та или иная вещь сделаны именно так. И в 90% случаев понимаешь, что хоумрул здесь не нужен.
  • avatar Lorimo
  • 4
В Лосте как раз и была романтика сквозь призму отношений П-П. То, что какой-то там мастер запретил, его проблемы. Куча ведущих и кроссгендер запрещает, например.
  • avatar Lorimo
  • 6
Мы используем комбинированный метод. Играем общесюжетные вещи вживую, а более личные: соло диалоги с нпс, романтику, расследования — текстом между сессиями. Кмк это дает максимальный выигрыш, позволяя быстро отыгрывать сцены не требующие глубокого вживания и вообще ускоряя многие моменты, на которые в текстовой игре уходит прорва времени, но оставляет место для погружения и обвм.
  • avatar Lorimo
  • 0
Поддержу предыдущего оратора. То, что отношения разные, не убирает их совсем. В памятной парти по Лосту, где я играл ассистентку доктора (персонажа Ларос) у них были отношения лидер-ведомый. Что совершенно не помешало устроить динамику и драму между персонажами.
  • avatar Lorimo
  • 3
Все очень сильно зависит от личности игрока-лидера. Я знаю очень хороших игроков, но при этом одни из них будут великолепны в роли лидера, а других на пушечный выстрел к этой роли нельзя подпускать. По сути, в партии с заявленным лидером ведущий перекладывает обязанность распределения спотлайта на игрока, снимая с себя необходимость заниматься этим. Плюс получает «единое окно принятия решений». Плюс это позволяет игрокам поиграть в определенного рода динамику между персонажами, недостижимую в играх с равным голосом. В целом обозначенный лидер это не хорошо и не плохо, просто один из инструментов — а хорошим или плохим его делает игрок в этой роли.
  • avatar Lorimo
  • 0
Как же трудно, даже зная о чем речь, избавиться от образа дорожного знака при словах «географический конус».
  • avatar Lorimo
  • 0
Да, это жу-жу-жу неспроста :)
  • avatar Lorimo
  • 1
Вообще, «30-минутные герои» лучше отражают скоротечность. Полчаса это не то же самое, что 30 минут, как бы странно это не выглядело, в человеческом сознании.
А чем та же саважка не дает нормального распределения между тем и этим?
Как заметили про этот коллаж на реддите: Star Wars: The Empire Strikes Blyat.
  • avatar Lorimo
  • 0
Я все же рекомендую разик попробовать игру с небольшим количеством комбата и побольше мелодрамы и интриги. Из личного опыта, кидать кубики большинству девушек интересно постольку поскольку. А бывает что и (бывшие) оптимизаторы втягиваются в это дело. Сам с манчкинства в днд начинал :)
  • avatar Lorimo
  • 2
Раз в неделю собрать семерых семейных людей это не подвиг, а фантастика какая-то.

По сабжу — кмк дело не столько в системе, сколько в упоре на боевку, каковой явно присутствует в количестве. Возможно для разнообразия можно предложить игрокам поиграть скажем по современности, включив больший элемент социалки, интриги и расследования.
  • avatar Lorimo
  • 1
Вы сами себе противоречите. Есть факт наличия небоевых атоматонов в энном количестве. Которые кто-то *уже* обслуживает. Причем используются они тоже в областях, где можно было бы и без них обойтись. Это раз. Второе. Уникальная невоспроизводимость при наличии однотипных агрегатов в количестве больше одного это ну такая себе уникальность. То есть все составляющие, для того чтобы создать парочку «уникально невоспроизводимых» девайсов военного назначения есть. Есть маги, которых можно перекинуть с обслуживания лодок. И топливо, которое сейчас тратится на фигню. Есть технологии и знания, для того чтобы создать движки. Пусть они будут уникальные. Ранние пушки тоже все были уникальные, это не помешало им изменить ход войн. При этом наличие вундервафли позволит выиграть сражение (до которых Рим был весьма охоч со своими завоеваниями), а значит принесет новые деньги в казну.

В общем, решение Свельты сказать, что нет, такие штуки не придумали, я уважаю. Не придумали и все тут, забейте. Но останусь при своем мнении, что если описанные вещи есть, то кто-нибудь обязательно пустил бы их на дело курощения ближнего своего. За сим откланиваюсь из топика :)
  • avatar Lorimo
  • 1
То есть моторные лодки проходят по ведомству космических зондов? В первом применении танков их было 18 штук, при том, что масштабы сражений Первой Мировой были просто нескравнимо больше, чем битвы античности. И этого хватило. Просто попробуйте вообразить картину глазами какого-нибудь пехотинца армии Ганнибала в Пунических войнах, когда ряды наступающего легиона расходятся и на вас выезжает несколько здоровенных хреновин, которые дымят, гремят и размахивают железом. И вы совершенно не знаете, как этому можно противостоять, ведь это чудовище нельзя напугать резкими звуками, как слона, да и прочие методы борьбы с кавалерией и т.д. не работают. Всё. Вы растеряны, ваш полководец растерян, трах-бах битва проиграна. Где в этой картине мощный ВПК? Да нигде.
  • avatar Lorimo
  • 0
Прочитайте еще раз, для чего в описании сеттинга используются автоматоны. Собрать движители для речных судов или экскаватор не западло же почему-то.